Получи документы

Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе

Наталья Хайрзаманова
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

Непрерывно образовательной деятельности

«Путешествие с бельчонком в осенний лес»

во второй младшей группе.

Воспитатель: Хайрзаманова

Наталья Сергеевна

Конспект

Непрерывно образовательной деятельности

«Путешествие с бельчонком в осенний лес»

во второй младшей группе.

Усть-Кут, 2017 год

Аннотация: содержания тематического занятия «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе.

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности „Путешествие с бельчонком в осенний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тематическое занятие, направлено на дальнейшее знакомство детей с жизнью диких животных в осенний период. Содержит игровые задания для детей:

«Чей домик?», «Чьи детки?».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50 «Родничок»

Информационная справка

«Путешествие с бельчонком в осенний лес»

Участниками стали воспитанники второй младшей группы, в количестве 12 человек.

Цель: знать и называть диких животных, где они живут и чем питаются, как называют их детёнышей.

Задачи:

Обучающие:

-Продолжать знакомить детей с дикими животными,

-продолжать знакомить с некоторыми особенностях их жизни в осенний период;

Развивающие:

-Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям;

-развивать память, связную речь;

-развивать умение слушать друг друга.

Воспитательные:

-Воспитывать доброе отношение к диким животным,

-воспитывать доброжелательность у детей по отношению друг к другу;

-создать положительное эмоциональное настроение.

Предварительная работа:

рассматривание осенних иллюстраций; загадывание загадок; рассматривание иллюстраций диких животных; чтение художественной литературы, беседы об осени.

Образовательные технологии: медио продукт – презентация.

Оборудование: декорации-деревья, кустики, 2 стола, мягкие игрушки (заяц, лиса, медведь, волк, корзинка, шишки, мягкая игрушка – бельчонок, листья жёлтого и красного цвета, деревце рябины и берёзы, картинки детёныши и их мамы, картинки диких животных и их жилищ, магнитофон, диск с записью звуки ветра.

Ход:

Организационный момент:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся, и друг другу улыбнёмся.

Слайд 1 Дети проходят в красиво украшенный музыкальный зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что нашла! Какие красивые листочки! Ребята, а какого они цвета (Ответы детей)

Воспитатель: А в какое время года бывают желтые листики? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, а посмотрите, кто к нам пришел в гости, это же маленький бельчонок. Он приглашает нас к себе в осенний лес. Давайте закроем глазки, скажем вместе со мной: «Раз, два, три повернись, и в осеннем лесу очутись

Откройте глазки. Мы оказались с вами в осеннем лесу. Слайд 2

Воспитатель: Ой, посмотрите, на полу лежат листики: красные, желтые. Давайте возьмём их в руки и покружимся под музыку. (Звучит музыка -дует ветерок).

Воспитатель: А теперь ребята, у которых красные листики летят к рябинке, а желтые – к берёзке. Положите под деревце листочки и быстрее все ко мне.

Воспитатель: Ребята, а бельчонок приготовил для вас загадки, про его лесных друзей. Отгадаем?

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее…. (лиса) Слайд 3

2) Зимой белый

Летом серый…. (заяц) Слайд 4

3) Он в берлоге спит зимой

Под сосной большой

А когда придет весна

Он проснется ото сна… (медведь) Слайд 5

4) Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный… (волк) Слайд 6

5) В дупле живет

Да орешки грызет. (Белка) Слайд 7

Воспитатель: Все загадки отгадали! Молодцы! Ребята, а вы знаете, как готовятся лесные звери к зиме? В лес отправимся гулять

Будем весело шагать. (дети идут за воспитателем друг за другом)

Воспитатель: Вот мы и в лесу, а кто это за кустиком сидит, и ушами шевелит? (Воспитатель показывает мягкую игрушку зайца, ответы детей)

Воспитатель: Как заяц прыгает? (прыжки на двух ногах)

А хвостиком как вертит? (дети показывают)

Ребята, какого цвета зайчик осенью? А зимой? (Ответы детей)

Зачем зайка меняет шубку (Ответы детей)

Воспитатель: – Домик у зайчика – ямка. Питается заяц травой, древесной карой. Слушай зайка с нами поиграй –ка, дети под музыку выполняют действия:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг. и ускакал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кто это там под кустом притаился?

(Ответы детей)

Воспитатель: Конечно, это лиса! А какого цвета у лисицы шубка? (Ответы детей, рассматривают игрушку)

Какой у лисички хвост? А, вы знаете, зачем ей длинный хвостик?

А где живет лиса? (Ответы детей)

Как называют детёнышей лисы? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чьи детки», поможем деткам найти их мам. (На столе разложены картинки детёнышей, дети называют детёныша и несут его к маме на другой стол.)

Воспитатель: – Молодцы ребята, помогли найти детенышам своих мам. А теперь пойдемте дальше гулять по лесу.

Воспитатель: Ребята, а кто это рычит (Показывает игрушку медведя) Правильно медведь! А как медведь ходит? (Мишка косолапый, но бегает он очень быстро)

Какого он цвета?

Как называется дом у медведя? (Ответы детей) Правильно берлога! Медведь спит в берлоге всю зиму, а осенью ходит по лесу ест ягоды, грибы, разные коренья- сил набирается. А сейчас какое время года? Медведь спит? Давайте поиграем с ним в игру «У медведя во бору»

Воспитатель: – А чей это детёныш (Ответы детей) Правильно волка.

Какого цвета у него шубка? (ответы детей)

А где живут волки?

Воспитатель: – А как называют детёнышей у волка? Молодцы!

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чей домик?»

(Детям раздаются картинки животных, а на полу разложены картинки домиков, каждый ребёнок должен найти дом, в котором живет его животное)

Воспитатель: – Ребята, вам понравилось в лесу?

Воспитатель: – А какой осенний лес? Конечно, красивый! Слайд 8

Воспитатель: Вот мы с вами и побывали в осеннем лесу, а теперь давайте закроем глазки скажем вместе со мной: «Раз, два, три повернись, и в зале снова очутись!» Слайд 9

Ребята, посмотрите, что бельчонок вам принес? Корзинку с шишками. Мы с вами из шишек можем изготовить разные поделки. Спасибо, Бельчонок!

Длительность – 15 мин.

Используемая литература:

1. Большая книга занятий по развитию речи. Э. М. Курицына, Л. А. Тараева. Издательство: Росмэн. Год выпуска: 2014.

2. Расскажите детям. Емельянова Э. Л. Издательство: Мозаика-Синтез. Год выпуска: 2012.

Электронные ресурсы:

1. https://deti-online.com/zagadki/zagadki-pro-zhivotnyh/

2. https://animalsfoto.com/dikie-jivotnyie-foto-dlya-deteyy.html

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в осенний лес» Автор: Руденко Мария Мартыновна, воспитатель МКДОУ №35 "Росинка", г. Черкесск Конспект интегрированной непосредственной образовательной.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие гномиков в осенний лес» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Подготовила: Фёдорова С. П..

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в лес». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Обучающие:.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группыКонспект непрерывно образовательной деятельности по экологическому воспитанию «Осенние листочки» для I младшей группы Тема: «Осенние листочки»Цель: - Формированиеэлементарных представлений об осенних изменениях в природе (похолодание, на деревьях желтеют.

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цели: 1) создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра, создать чувства группового единства; 2) развивать речь, воображение, творческие.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в лес» Конспект образовательной деятельности по социально –коммуникативному развитию (безопасность в природе) во второй младшей группе. Автор.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Миляш» с. Кашкарово Конспект познавательного занятия.

Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Конспект по музыкальной НОД во второй младшей группе"Путешествие в осенний лес" Задачи: 1. Развивать умение двигаться под музыку ритмично.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 сентября 2017 в 18:02
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности «Путешествие с бельчонком в осенний лес» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хайрзаманова (УИ 169138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД