Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе

Елена Лукоянова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

«Мой родной город»

(средняя группа)

Цель: формирование знаний о родном городе.

Задачи:

- продолжать формировать представление о родном городе;

- познакомить с достопримечательностями города (Аллея сказок);

- воспитывать любовь к родному городу;

- развивать речь, мышление, воображение, память;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Мой родной город“ в средней группе» размещена в разделах

- воспитывать дружелюбие и взаимопомощь.

Оборудование и материалы:

- мультимедийное оборудование (проектор, экран, ноутбук);

- слайды о городе, «Песня о городе» - (авторы: слова - Г. Солодова, музыка - А. Пахмутова);

- дидактическая игра «Что хорошо, что плохо»;

- оборудование для сюжетно-ролевой игры «Автобус».

Предварительная работа:

Беседы о городе.

Целевые прогулки.

Просмотр фильмов о городе Междуреченске, о природе родного края.

Знакомство с символами города (герб, флаг, гимн).

Создание фотоальбома «Мой любимый город».

Конкурс стихов (дети и родители) «Мой Междуреченск».

Ход занятия.

Воспитатель: Добрый день, ребята, какие вы сегодня красивые и счастливые. Давайте встанем все в круг, подарим друг другу улыбки и хорошее настроение.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Ребята, мы с вами все улыбаемся, потому что живем в уютном и красивом городе.

Воспитатель: А кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (ответы детей). Мы с вами живем в замечательном городе, который называется Междуреченск.

Слайд 1

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие и познакомиться с достопримечательностями нашего родного города.

Воспитатель: Приглашаю вас пройти в автобус и занять места. Садитесь удобнее, пристегните ремни безопасности, водитель уже готов. Поехали!

Слайд 2

Воспитатель: Первая остановка Мемориал «Шахтерской славы», автор - скульптор Евгений Потехин. Он был открыт в августе 2001 года в честь празднования Дня шахтера в благодарность за тяжелый и опасный шахтерский труд.

Слайд 3

Воспитатель: Следующая остановка «Городской парк», в котором есть не только очень много интересных и необычных развлечений для детей, но и очень значимый и важный для каждого из нас - Монумент Славы.

Слайд 4

Памятник был открыт 6 ноября 1981 года. Автор и исполнитель всего мемориала - Владимир Борисович Смирнов, где изображается прощание сына - воина с матерью.

Слайд 5

Воспитатель: Следующая остановка «Гулливер». Фигура шестиметрового Гулливера в городском парке видна со всех сторон, которая очень привлекает внимание окружающих своим необычайным видом, яркими красками и является одной из визитных карточек нашего города.

Слайд 6

Воспитатель: Следующая остановка кинотеатр «Кузбасс», в который вы ходите с родителями смотреть мультипликационные фильмы.

Слайд 7

Воспитатель: Продолжаем наше путешествие, следующая остановка ледовый дворец спорта «Кристалл», где дети и взрослые обучаются хоккею, фигурному катанию, а также приходят в выходные кататься на коньках.

Слайд 8

Воспитатель: А на следующей остановке мы видим «Аллею Сказок». Я вам предлагаю выйти из автобуса и познакомиться с персонажами сказок и мультфильмов, которые расположены на аллее: Кот ученый, Русалка на ветвях и Дядька Черномор, Колобок, Баба - Яга, Кощей Бессмертный, Емеля на печи; можно полюбоваться маленькой Машей и Медведем, гламурным Волком, Крокодилом Геной с Чебурашкой.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня было веселое, познавательное путешествие, а теперь нам пора возвращаться. А куда - об этом мы сейчас узнаем, отгадав загадку:

Стоит большой и добрый дом.

Детишек очень много в нём.

Звучат там песни, шутки, смех.

Удовольствие для всех.

(Детский сад).

Ответы детей.

Слайд 9

Воспитатель: В Междуреченске много детских садов, а как называется детский сад, в который вы ходите? (Ответы детей).

Физкультминутка:

Раз подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки - шире, пять - руками помахать.

А теперь колени вместе

Начинаем бег на месте (2 раза).

Воспитатель: Ну, вот, ребята, а сейчас нам нужно вернуться в наш автобус. Поехали.

Воспитатель: Остановка «Детский сад».

Воспитатель: Мы очень любим свой город, и чтобы он оставался красивым, уютным и процветал, что мы можем для этого сделать? (Ответы детей).

Воспитатель: Я вам предлагаю поиграть в игру «Что такое хорошо, что такое плохо». На плакате изображены ситуации, что нельзя делать:

-ломать ветки деревьев;

-рвать цветы, топтать цветники;

-ломать скамейки, песочницы;

-разрисовывать здания и дома;

-разбрасывать мусор кто, где хочет.

А детям предложить найти карточки с правильными ответами и прикрепить к плакату:

-не ломать ветки деревьев;

-не рвать цветы, топтать цветники;

-не ломать скамейки, песочницы;

-не разрисовывать здания и дома;

-не разбрасывать мусор, кто, где хочет.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием, надеюсь, что вы тоже будете выполнять и соблюдать эти правила.

Воспитатель: Ребята, а вам понравилось путешествие по нашему городу (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами побывали в очень красивых и значимых для нашего города местах.

Городу Междуреченску посвящено очень много стихотворений, и одно из них я предлагаю вам послушать:

Между Томью и Усой

Вырос город мой родной.

Красотой природы он

Окружён, со всех сторон.

Пенье птиц и рек теченье,

Прелесть гор и трав цветенье,

Родился здесь когда-то я

Все это - родина моя!

Богат и славен юный город

Углем и смелыми людьми.

Года пройдут и очень скоро

Его опорой будем мы!

Процветай, мой Междуреченск!

Молод будь всегда душой.

С каждым днем расти, мужая,

Ведь и я расту с тобой!

автор - Марина Ярыгина.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мой родной город» Цель: * Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине Задачи: * Формировать патриотические чувства. * Знакомить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мой родной город» в средней группе
Опубликовано: 1 марта 2020 в 19:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД