МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет «Прогулка по лесу»

Надежда Смирнова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет «Прогулка по лесу»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по речевому развитию для детей 2-3 лет «Прогулка по лесу»

Цель: активизация речи детей посредством игр, стихов и потешек.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет „Прогулка по лесу“» размещена в разделах

Задачи: создать условия для речевой активности детей, вызвать у детей желание подговаривать слова вместе с воспитателем, способствовать развитию воображения, закрепить знание о лесных жителях.

Материал: деревья, игрушки - птички, зайчик, мишка, морковка, бочонок меда, «семечки».

Предварительная работа: чтение потешек, стихов, знакомство детей с игрой малой подвижности «Зайка серенький сидит».

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, посмотрите, какое яркое солнышко светит к нам окошко и радуется нам.

Утро настало -

Солнышко встало.

Оно приглашает нас в лес на прогулку.

Звучит звукозапись чириканье птичек.

Воспитатель: Ой, а кто это сидит на ветках дерева?

Дети: Птички.

Прилетели птички,

Птички - невелички,

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышки клевали.

Дети повторяют за воспитателем движения, подговаривая слова потешки.

Воспитатель: Дальше пойдем гулять? (Идут дальше по дорожке).

Дети, кто это под деревом сидит? Кто это?

Дети: Мишка.

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенку поет.

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение, имитируя движения по тексту. Повтор 2-3 раза.

Дальше идут по дорожке

Воспитатель: Посмотрите, кто это под кустиком спрятался?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Зайчик, ты нас не бойся, лучше с нами поиграй.

Игра малой подвижности «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Дети выполняют движения, согласно тексту. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Дети, что любят кушать зайки.

Дети: Морковку.

Воспитатель: Угостите зайку морковкой. А птички что любят?

Дети: Семечки.

Воспитатель: А мишка, что кушать любит?

Дети: Мед.

Дети угощают лесных жителей.

Воспитатель: Какая хорошая прогулка у нас получилась! А теперь нам пора возвращаться!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Звук [Ы]» Дорогие друзья и коллеги, представляю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию. Это открытое занятие я показывала недавно.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2–3 лет «Прогулка по лесу»
Опубликовано: 15 мая 2020 в 22:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД