Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа)

Тамара Коханчук
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением

деятельности по художественно - эстетическому развитию детей

Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности

«Путешествие по сказке»

(старшая группа)

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Путешествие по сказке“ (старшая группа)» размещена в разделах

Используемые технологии:

-Технология ИКТ

-Коммуникативные технологии

-Личностно-ориентированные технологии

-Технология развивающего обучения

–Игровые технологии

Воспитатель высшей квалификационной категории

Коханчук Тамара Николаевна

Санкт-Петербург,2018 г.

Программные задачи.

1. Поупражнять детей в счете в пределах 10.

2. Проверить знание цифр первого десятка.

3. Развивать представление о геометрических телах (шар, куб, цилиндр, конус). Закреплять умение детей рисовать не традиционными способами (ватные палочки, оттиск пробкой).

4. Учить самостоятельно, создавать узор.

5. Активизировать умственную деятельность детей, развивать логическое мышление, сообразительность.

6. Учить воспитывать совместное обсуждение, искать и находить ответ. Вырабатывать умение быстро включаться в активный подготовительный процесс.

7. Развивать аналитическое восприятие, устойчивое внимания, память, речь. Учить творчески, инициативно подходить к решению задачи.

8. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

9. Создавать сюрпризность и новизну обстановки.

Материалы

10. Поляна с цветами, на лепестках цветов – загадки.

11. 3 обруча и геометрические тела (Куб, шар, конус, пирамида, цилиндр).

12. Аудиозапись: а) детская песенка: “Мы едем, едем, едем…”;

13. Ширма

14. Плоскостное изображение “Жар-птицы”.

15. Образцы перьев с элементами узоров (3 штуки).

16. Гуашь трех цветов (оранжевый, красный, малиновый).

17. Ватные палочки. Пробки, кисть “Белка” № 2.

18. Салфетки для рисования.

19. Баночки с водой.

20. Подставки для кисти.

21. Розетки с поролоновым вкладышем, пропитанные гуашью.

22. Листы бумаги желтого цвета в виде перьев птицы.

Ход занятия.

1. Вступление.

Здороваемся с гостями.

В. : - Ребята, а вы любите сказки?

Д. : - Да!

В. : - А в какой сказке была героем Жар-птица?

Д. : - Конек-Горбунок.

В. : - Сегодня я узнала, что с Жар-птицей случилась беда. Злой волшебник поймал ее и не отпускает в Сказочную страну. Поможем Жар-птице, выручим ее?

Д. : - Да!

2. В. : - Тогда мы отправимся в путешествие. А на чем мы можем поехать, как вы думаете?

Д. : - На автобусе, самолете, лодке, машине, пароходе.

В. : - Угадайте, на чем поедем мы:

Что за чудо – длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

Д. : - Автобус!

В. : - Ребята – пассажиры, вы должны купить билеты. У нас на столике лежат золотые монеты. Билет на автобус стоит 4 рубля. Возьмите, пожалуйста, нужные монеты и в кассе оплатите билеты.

( Спрашиваю: - Наташа, а почему ты взяла именно эти монеты?

- Потому что 2+2 будет 4.

- Карина, ---?

- Потому что 1+1+1+1 будет 4.

- Настя, ---?

- Потому что 3+1 будет 4)

В. : - Молодцы! Получаем билеты и занимаем свое место в автобусе по цифре на билете.

(Дети рассаживаются на стульчиках).

(Звучит музыка «Мы едем, едем, едем…». Музыка затихает).

3.

В. : - Ребята, давайте выйдем из автобуса. Куда же мы попали?

Видео «Фея, Хозяйка Лужайки».

Фея: - Здравствуйте, вы попали на Лужайку Сказочных Цветов. И сможете продолжить свой путь, если отгадаете мои загадки и соберете рассыпавшийся цветок. Загадки вам прочитает воспитатель.

(Среди цветов воспитатель показывает рассыпавшийся цветок и начинает загадывать загадки).

• Река широкая, а ручей…

• Слон большой, а мышка…

• Подушка мягкая, а камень…

• Дерево высокое, а трава…

• Лед холодный, а огонь…

• Пол внизу, а потолок…

• Было пасмурно, а стало…

• Было темно, стало…

• Было грустно, стало…

Видео «Фея» ,2

Фея: - Молодцы, вы хорошо справились, спасибо. Можете продолжать путь дальше. Удачи!

4.

В. : - Ребята, на пути топкое болото, преодолеть мы его сможем только перепрыгивая с кочки на кочку. Попробуем?

(Дети и воспитатель по кочкам проходят болото).

В. : - Какое интересное место, куда же мы попали?

Видео с Ученым.

Ученый: - Здравствуйте, вы попали на волшебную поляну Геометрических Тел. И сможете продолжить свой путь, если выполните мое задание:

На поляне лежит три разноцветных обруча, рядом в корзине геометрические тела. Вы должны правильно назвать каждое тело, а затем положить в обруч соответствующего цвета. Удачи!

(Дети выполняют задание, называя геом. тела и раскладывая их по обручам).

Видео с Ученым, 2

Ученый: - Молодцы! Теперь вы можете продолжить свой путь. Удачи!

Физкультурная минутка.

В. :- Ребята, начался листопад. Чтобы нам было легче идти, давайте представим, что мы осенние листочки.

Падают, падают листья,

На нашем пути листопад,

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Ветер сильно клён качает,

Вправо, влево наклоняет:

Раз-наклон, два- наклон,

Зашумел листвою клён.

5.

В. : - Вот мы и пришли. Но на двери замок. Откроем мы его, если назовем пропущенные числа в числовом ряду. Посмотрите внимательно

(Дети называют числа. Воспитатель открывает рисунок Жар-птицы (у неё нет хвоста).)

6.

В. : - Вот она, наша Жар-птица! Только что-то в ней не так. Что же, ребята?

Д. : - Нет перьев в хвосте!

В. : - Давайте поможем Жар-птице! Посмотрите, перед вами на столе по одному перышку. Мы украсим их различными узорами, а потом из всех перышек соберем красивый, яркий хвост.

Пройдите к столикам, рассаживайтесь. У вас на столах лежат поролоновые шарики на палочках, ватные палочки, кисти. Вы уже знаете и умеете ими замечательно рисовать. Подумайте, какой инструмент вам понадобится для работы сначала, а какой потом, и какой цвет вы хотите оставить на перьях. Если вы возьмете шарики (показываю, может получится такой узор, если потом возьмете ватную палочку, узор изменится. Потом можно дорисовать кистью.

В. : - Итак, начинаем украшать перья.

(Дети рисуют. Воспитатель корректирует действия детей.)

В. : - Теперь аккуратно возьмите свои перышки, подойдите к Жар-птице. Я помогу вам приложить перо к хвосту. (Положительно оцениваю каждую работу). Теперь Жар-птица сможет улететь в Сказочную страну.

(Видео – Жар-птица улетает)

Но и нам пора возвращаться в детский сад. Пройдите, пожалуйста, в автобус на свои места.

(Дети садятся, едем под музыку обратно).

7.

Выходим из автобуса.

В. :-Ребята, я хочу поблагодарить вас за то, как хорошо вы со мной играли. Наша игра-путешествие окончена, пройдите, пожалуйста, с воспитателем в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по России» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский/сад с. Звонарёвка Марксовский район Саратовская область Конспект Интегрированной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа)Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю.» Программное содержание: Способствовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности дошкольников «Путешествие по лесу» Конспект непрерывной образовательной деятельности дошкольников Возрастная группа: средняя группа Тема НОД: Путешествие по лесу Направление.

Конспект непрерывной образовательной деятельности на логопункте на тему «Игрушки» (старшая группа) Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме.

«Колыбельные песни». Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитию. Старшая группа Конспект непрерывной образовательной деятельности по музыкальному развитиюСтаршая группаТема: «Колыбельные песни» Цель: Познакомить детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в «Союзмультфильм» в подготовительной группе Цель: привлечение внимания детей к отечественному мультипликационному кинематографу Образовательные задачи: 1. Познакомить с историей образования.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в царство снега и льда» Цели: систематизировать знания детей об арктических животных; развивать познавательный интерес, мышление. Задачи: расширять представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по воде» Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по воде» Составитель: воспитатель Скрипаченко В. Ю.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Путешествие Смешариков». Старшая группа Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие Смешариков» для детей старшей группы.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Салют Победы» (средняя группа) Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 64 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа)
Опубликовано: 4 марта 2018 в 12:06
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Путешествие по сказке» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Коханчук (УИ 165957) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД