Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Украсим шапочку»

Надежда Казанцева
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Украсим шапочку»

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие - формировать эмоциональную отзывчивость, проявление интереса и желание прийти на помощь к игровому персонажу ;

Речевое развитие- вовлекать детей в диалог, активизировать слова обозначающие зимнюю одежду (шубка, теплые штанишки, кофточка, шапочка,шарфик, зимние ботинки);

Познавательное развитие- закреплять знания основных цветов (желтый, красный, синий);

Предварительная работа: сюжетно-ролевые игры «Оденем куклу Катю на прогулку», «Кукла Катя пришла с прогулки», пальчиковая гимнастика «одежда», рассматривание иллюстраций с изображением зимней одежды, знакомство и игры с конструктором-липучкой, просмотр телепередачи «Спокойной ночи, малыши»

Материал: герой телепередачи «спокойной ночи, малыши»-Хрюша, зимняя одежда (шубка, теплые штанишки, кофточка, шапочка, шарфик, зимние ботинки, конструктор-липучки

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Неожиданно стук в дверь. Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то стучит. За дверью стоит Хрюша.

В – Кто это к нам пришел?

Ответы детей (Хрюша)

В- Скажем Хрюше здравствуй!

Д-Здравствуй Хрюша!

Х- Здравствуйте, ребята! Я собрался гулять.

В-Гулять очень полезно, нужно свежим воздухом дышать.

Х- Я вышел на улицу и очень замерз

В- На Хрюше надета шубка, теплые штанишки, кофточка, шарфик, зимние сапожки (Демонстрирует предметы одежды на поросенке)

В- Дети, что на Хрюше надето? (ответы детей)

В-Хрюша, а где же твоя шапочка?Ты не надел шапочку и поэтому замерз! Надевай ее скорей!

Хрюша достает из кармана шапочку.

Х (грустно)- Шапочка моя некрасивая, не украшена совсем.

В- Не расстраивайся Хрюша, мы с ребятами тебе поможем! У меня в коробочке есть яркие, красивые шарики-липучки, которыми можно украсить шапочку.

(Открывает коробку)

В- Посмотрите какие украшения для шапочки. Красные, желтые, синие. ребята потрогайте шарики, какие они на ощупь?

Ответы детей

В- Выбирайте шарик,которым мы украсим шапочку. Максим, какого цвета ты выбрал шарик? Саша, а у тебя какого цвета шарик? А у Евы?

Дети лепят шарики на шапочку

В- Посмотрите какая нарядная шапочка получилась!

Х-Я очень рад, спасибо, ребята! Вы такие молодцы, мне теперь не страшен холод и я вам предлагаю вместе пойти погулять.

В- Ребята, пойдемте с Хрюшей на улицу, но прежде вспомним что мы надеваем на улицу.

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру

ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Одежда, обувь
  • Детские писатели
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Украсим шапочку»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 20:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы

«И вот пришел победный Май, великий, долгожданный» — очередной тематический день посвящен священному для нашей страны празднику, Дню Победы. Воспользуйтесь этой специальной подборкой игр и занятий, чтобы...

9 мая. День салюта Победы на МААМ

В этот майский день вся наша огромная страна с радостью отмечает праздник Победы. Один из главных его символов и многолетняя традиция – это праздничный салют. Ему мы и посвящаем наш очередной тематический...


Горячие темочки