Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «В гости на ферму»

Ильина Юлия Вениаминовна
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «В гости на ферму»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Тема: «В гости на ферму».

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.

Возраст детей: средняя группа

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе „В гости на ферму“» размещена в разделах

Цель образовательной деятельности : Закреплять знания детей о домашних животных, их детенышей, о месте содержания и пользе.

Задачи:

Образовательные :

Уточнить и систематизировать знания детей: о названиях домашних животных и их детенышей; о месте их содержания; о пользе домашних животных.

• Активизировать словарь детей словами, обозначающими животных и их детенышей (курятник, ферма, конюшня, коровник, свинарник; мясо, молоко, сметана, творог).

• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полно и односложно.

Развивающие:

• Развивать умение составлять рассказы описательного характера.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой, практический.

Форма организация НОД: совместная деятельность воспитателя с детьми.

Материал и оборудование: Картинки с изображением домашних животных и их детенышей; изображение курятника, свинарника, фермы; продуктов питания (яйца, творог, молоко, письмо.

Предварительная работа: Чтение произведений о домашних животных.

Беседы о домашних животных.

Составление рассказов о своих домашних животных.

Заучивание стихотворений о домашних животных.

Рассматривание картин из серии «Домашние животные».

Индивидуальная работа:

Ход НОД:

Вводная часть:

-Сегодня я в почтовом ящике детского сада нашла письмо, адресованное нам, детям группы №3. Письмо было от доктора Айболита. Я прочитала это письмо. Айболит просит нас посетить ферму и узнать как у животных дела, потому что сам не может пока посетить ферму.

-Ребята, а кто такой Айболит? (ветеринар, доктор который лечит животных).

- Правильно.

-А как называют животных которые живут на ферме (домашние)

-Это животные, мы ухаживаем, кормим и живут они с нами.

Правильно. Молодцы!

-А из какой сказки пришел доктор Айболит (ответы детей)

-Кто написал это стихотворение? (ответы детей)

-Корней Иванович Чуковский. Правильно. Молодцы!

-Давайте я вам напомню немного это стихотворение.

Добрый доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит.

Ну,что пойдем на ферму (ответы детей)

Основная Часть:

Мы шли, шли, шли

И на поле пришли,

А потом еще шли,шли, шли

И на ферму пришли. (дети шагаю)

Вот и ферма, а что тут случилось? Животные плачут?

-Что с вами случилось?

-Они говорят, что потерялись.

-Как мы вовремя пришли на ферму.

-Давайте поможем им найти свои домики.

-Дети, где живет корова? (коровник.)

-Где живет лошадь? (На конюшне.)

-Где живет собака? (В конуре.)

-Где живет свинья? (В свинарнике.)

- Где живет петух и курицы? (В курятнике).

-Где живет кошка? (Дома)

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это… (кот).

-Да, это кот, кошка. Кот живет дома, в квартире.

- Давайте будем котиками и кошечками.

Физминутка: Мы купили кошке

Мы купили кошке (поднять руки вперед)

К празднику сапожки (поставить ногу на пятку, повертеть)

Причесали ей усы (от щек развести руки в стороны)

Сшили новые трусы (имитировать шитьё иголкой)

Только как их надевать (пожать плечами, руки в стороны)

Хвостик некуда девать. (показать «хвостик» за спиной)

Молодцы!

-А как называют маленьких животных? (Детеныши)

-А давайте поможем и детенышам найти своих родителей.

Двум детям предлагается расставить на доске животных и соответствующих им детенышей. Остальные дети проверяют правильность выполнения задания, называют животных и их детенышей.

-Дети, выберите одну картинку с изображением животного или детеныша и составьте рассказ о нем.

Рассказы детей (3-4). Анализ рассказов.

Вот мы и помогли животным и их детенышем найти домик и друг друга.

-Дети, какую пользу приносят животные?

-Какую пользу приносит корова?

Жидко, да не вода,

Бело, да не снег,

Клейко, да не смола,

Сладко, да не мед.

От рогатой берут,

Малым детям дают… (молоко).

-Какую пользу приносит курица?

Может и разбиться,

Может и свариться.

Если хочешь, в птицу может превратиться. (Яйцо)

-Для чего нам нужны лошади?

-Какую пользу приносит поросенок?

-Какую пользу приносит кошка?

-Вот сколько пользы приносят домашние животные.

-Давайте вспомним сказки, в которых герои домашние животные. (ответы детей).

-Какими в сказках показаны домашние животные (ответы детей).

Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба».

Молодцы!

-Как вы думаете почему животных называют братья наши меньшие. (ответы)

- Братья наши меньшие это наши домашние животные, птицы. Кто-то держит кошек, кто-то собак. Одним людям нравятся, когда дома живут птички. Другие предпочитают молчаливых черепах. Есть такие, которые держат дома экзотических животных, змей, насекомых.

-Наших животных мы любим и оберегаем – это братья наши меньшие.

Заключительная часть:

-Давайте возвращаться детский сад

Мы шли. шли,шли

В детский сад пришли.

Какие молодцы вы сегодня!

Ребята кому мы сегодня помогали (ответы детей).

-А кто нас просил посетить ферму? (ответы детей).

-Нам теперь надо ответить доктору Айболиту,что все хорошо у животных и мы им помогли. Я напишу письмо, и мы его отправим.

Вы сегодня были молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «В гости на ферму»
Опубликовано: 27 июня 2022 в 11:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД