Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией продавец» для второй младшей группы

Зульфия Ясовиевна Хабалтуева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией продавец» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство с профессией продавец»

вторая младшая группа

Цель: формировать у детей первичное представление о профессии продавец.

Задачи:

Образовательные :

Познакомить детей с профессией «продавец».

• Формировать представления о выполнение трудового процесса с названием профессии.

• Формировать умения детей определять и называть местоположения предмета.

Развивающие:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Знакомство с профессией продавец“ для второй младшей группы» размещена в разделах

• Активизировать словарь детей за счет слов (существительных) правильно употреблять форму множественного числа.

• Развивать речевую активность детей, мышление, внимание, память.

• Развивать умеет проговаривать текст и показывать движения.

• Развивать коммуникативные способности, умение отвечать на вопросы.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Воспитывать у детей умения: работать в коллективе, терпеливо выслушивать вопросы воспитателя, ответы товарищей.

Оборудование: мультимедийное устройство, кассовый аппарат, денежные купюры и монеты, кошельки и сумки, детская спец. одежда продавца, различные игрушки для игры «Магазин игрушек», таблички «Веселый и грустный смайлик», красные и зелёные таблички-ценники для игры «Дорого-дёшево».

Предварительная работа:

рассматривание плаката «Профессия продавец», иллюстрация: «магазин Фрукты – овощи», «магазин игрушек»; сюжетно – ролевая игра «Магазин». Дидактическая игра: «Четвертый лишний», «Расположи игрушку», «Найди отличия».

Ход деятельности

1. Оргмомент.

Воспитатель: Дети посмотрите, сколько пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)

А вам я предлагаю встать в круг. (Дети встают в круг)

Воспитатель: Давайте сегодня поздороваемся необычным способом - ладошками.

Кладём ладошку на ладошку рядом стоящего и так по кругу, когда все стоящие в круге будут касаться ладошками, мы скажем слова:

«Мы ребята просто класс,

Всё получится у нас!»

2. Основная часть.

(Слайд 1)

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами живем в огромном, удивительном мире, где нас окружает множество удивительных вещей. Посмотрите, какой красивый наш посёлок! Сколько магазинов, детских садов, школ! Есть аптеки, есть банки, где хранятся деньги и еще много-много интересных мест…. На всех этих предприятиях трудятся люди разных профессий.

(Слайд 2- продавец).

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы поговорим с вами об интересной профессии, посмотрите на картинку и угадайте, о ком пойдет сегодня речь.

В магазине, на базаре, и в буфете, наконец

Всюду, где б вы не бывали, вас встречает… (продавец)

Воспитатель: Вы уже встречались с этой профессией, когда делали покупки вместе с родителями.

З. Беседа «Чем занимается продавец

Дети: продает продукты, игрушки, вещи

(Слайд 3)

Воспитатель:

Продавец — молодец!

Он товары продает —

Молоко, сметану, мед.

А другой — морковь, томаты,

Выбор у него богатый!

Третий продает сапожки,

Туфельки и босоножки.

А четвертый — стол и шкаф,

Стулья, вешалки для шляп.

Продавцы товары знают.

Даром время не теряют.

Все, что просим, продадут.

Это их привычный труд!

(Слайд 4)

4. Физминутка «Покупаем продукты».

Сумку в руки мы берем,

В магазин с тобой идем.

В магазине же на полках

Не шарфы и не футболки.

Вкусно пахнет здесь всегда,

В доме - вкусная еда.

5. Отгадывание загадки

(Слайд 5)

Воспитатель:

«Чтоб продукты потреблять,

В платьях ярких щеголять,

Чтобы вкусно есть и пить

Надо это все …. Купить»

- Ребята, а что нам нужно, чтобы сделать покупки?

Дети: Деньги.

(Слайд 6. Деньги)

Воспитатель:

Для чего нужны деньги?

Дети:

• Для покупки продуктов питания.

• Для оплаты бытовых услуг.

• Для развлечений

• Для оплаты проезда в транспорте.

• Для покупки подарков.

(Слайд 7)

Воспитатель:

-Ребята, угадайте:

Как это зовётся,

что за деньги продаётся?

Это не чудесный дар,

а просто напросто…. товар.

6. Поездка в магазин (Дети на паровозе отправляются в магазин)

(Слайд 8, 9)

Воспитатель: - а сейчас мы с вами отправимся в магазини побудем с вами продавцами.

Есть магазины продовольственных товаров продукты питания : овощи, фрукты, хлеб, колбасы. И есть магазины непродовольственных товаров : одежды, игрушек, цветов.

Воспитатель: - Работники приходят в магазин до его открытия. Им надо успеть подготовить товар к продаже, разложить на витрине и прилавке. Продавец должен прекрасно знать свой товар, помнить цены, размеры, расположение товаров. Значит, продавцу необходима хорошая память!

(Слайд 10)

Воспитатель: Ребята для профессии продавец очень важен внешний вид! Спецодежда работника торговли должна быть чистой, прическа — аккуратной. Согласитесь, у мрачного, неряшливо одетого продавца не хочется покупать товар!

(Ответы детей)

Воспитатель: Но главное, конечно, доброе уважительное отношение к людям, вежливость, улыбка. Ведь большую часть времени продавец находится на людях.

7. Игра «Дорого – дешево».

- Посмотрите, ребята, у вас лежат различные товары и есть такие таблички – синяя и красная – синяя табличка обозначает дешевый товар, а красная табличка обозначает дорогой товар. Как вы думаете, какой товар самый дорогой и самый дешевый?

Разложите таблички.

(Каждый ребенок подходит к столу и выполняет задание).

Задание:

- Сравнить один и тот же товар по его количеству. Что дороже/дешевле? Коробка цветных карандашей (10шт.) или коробка карандашей из 6 штук? (краски, мелки, кисточки и т. д.)

8. Дидактическая игра «Один - много».

(Слайд11)

Воспитатель:Ребята - это прилавок магазина, здесь расставлены игрушки.

Посмотрите внимательно и скажите одна игрушка или много. Я назову одну игрушку, а вы назовите много (воспитатель помогает) : один кубик – много кубиков, одна машина – много машин, одна кукла – много кукол, один мяч – много мячиков, один самолет – много самолетов, одна пирамидка – много пирамидок, один заяц – много зайцев.

9. Игра «Магазин игрушек»

А сейчас мы с вами совершим покупки в магазине игрушек.

Совершив покупку, дети садятся в паровоз и возвращаются в группу

10. Итог занятия. Рефлексия.

Воспитатель:

- О какой профессии говорили?

-Каким должен быть продавец?

-Что интересного сегодня было на занятии?

-Если вам понравилось занятие, поднимите веселый смайлик, если нет, то грустный.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец»Фотоотчет «Знакомство с профессией продавец» Цель: Познакомить дошкольников с профессией продавец. Задачи: Вызывать у детей интерес к окружающему миру. Познакомить детей с профессией.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией продавец» для второй младшей группы
Опубликовано: 6 июля 2021 в 06:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с профессией продавец» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Ясовиевна Хабалтуева (УИ 1997729) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД