Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет «На лошадке мы поскачем»

Елена Андреева
Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет «На лошадке мы поскачем»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети заходят в зал под музыку, муз. руководитель здоровается с детьми : «Здравствуйте, ребята!», дети пропевают ответ: «Здравствуйте!». (Раздается ржание лошадки.)

Муз. руководитель:

Ребята, чей голос вы слышите? (Дети отвечают). Правильно, это голос лошадки. Вот она (показать игрушку, поздороваемся с ней, как лошадка здоровается? (звукоподражание). Она сегодня пришла к нам в гости, что бы вместе с вами петь и потанцевать.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет „На лошадке мы поскачем“» размещена в разделах

Муз. руководитель: Наша лошадка очень любит скакать, а вы умеете скакать? Давайте порадуем ее, поскачем как лошадки.

Муз-ритм. упражнение «Лошадка» (прямой галоп)

(Напомнить упражнение, показ детей усвоивших движение, затем скачут все дети.)

Упражнение с движением: «Лошадка»

Скок - поскок, - стучать двумя кулачками по коленям

Скок - поскок,

Я лошадка -

серый бок. - поглаживать правый бочок

Я копытами стучу, - стучать попеременно кулачками по коленям

Очень быстро я скачу.

Скок-поскок, - стучать двумя кулачками по коленям

скок-поскок,

Я лошадка -

серый бок! - поглаживать правый бок

Снова скачут на лошадке. (галоп)

Муз. руководитель: Молодцы, вы, наверное, устали? Присаживайтесь. (отметить, как правильно надо сидеть). Сегодня мы вместе с Лошадкой послушаем произведение, которое так и называется «Лошадка». Музыку надо слушать в тишине и внимательно, а я вам после прослушивания буду задавать вопросы.

Слушание - «Лошадка» М. Симанского

После прослушивания музыкальный руководитель задает детям вопросы, о том, какое настроение у лошадки (лошадка идет веселая, смотрит по сторонам, улыбается); как стучат копытца («цок – цок, цок – цок» - звукоподражание). После беседы музыкальный руководитель предлагает детям прослушать произведение еще раз и обратить внимание на настроение лошадки и стук копыт.

Муз. руководитель :Ребята, посмотрим, что же находится в моей шкатулке? Сегодня в моей волшебной шкатулке- вот такие удивительные палочки. (Показать ребятам деревянные палочки –клавесы –новый музыкальный инструмент). Называются они –клавесы. Сейчас я попробую поиграть на них, а вы мне скажите, на что похож этот звук. (Наводящими вопросами добиться ассоциации со стуком копыт лошадки). Предлагаю устроить для нашей лошадки небольшой концерт –мы поиграем и на палочках.

Муз-ритм. игра «Две лошадки»

Скачут-скачут две лошадки - двумя палочками (клавесами) стучат по полу

Цок-цок-цок! палочки перекрещиваются, три удара перед собой

Скачут-скачут без оглядки -

Цок-цок - цок!

Скачут-скачут в новый город -

Цок-цок-цок!

Звонко цокают подковы -

Цок-цок-цок!

Вам понравилась игра? Лошадке тоже очень понравилось, как вы играли на клавесах. Лошадка, а мы еще умеем петь и знаем песню про лошадку, вставайте в кружок.

Песня «Игра с лошадкой» Сл. Н. Кукловской, муз. И. Кишко

( после слов пощелкать языком и в конце сказать: «тпрру».)

Муз. руководитель: Кто сегодня приходил к нам в гости?

Пригласим еще лошадку в гости? А теперь мы попрощаемся с лошадкой. (прощаются)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке»Конспект открытой организованной образовательной деятельности по развитию речи «Еду, еду на лошадке» Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представления о таком домашнем животном как лошадь. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет «На лошадке мы поскачем»
Опубликовано: 29 сентября 2022 в 09:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности с детьми 3–4 лет «На лошадке мы поскачем»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 297710) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД