Папки-передвижки

Конспект непрерывной общеобразовательной деятельности «В гостях у Колобка»

Нелли Иванченко
Конспект непрерывной общеобразовательной деятельности «В гостях у Колобка»

Возраст: 3-4 года

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: создание условий для познавательной активности дошкольников путем закрепления умения сравнивать предметы по количеству с использованием слов «столько же», «больше», «меньше», «поровну»; дать понятие в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку.

Задачи:

Публикация «Конспект непрерывной общеобразовательной деятельности „В гостях у Колобка“» размещена в разделах

1. Образовательные: формировать представление о числе три, обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности с помощью воспитателя.

2. Развивающие: развивать желание детей активно включаться в речевое взаимодействие, развивать поисковую деятельность, воображение; умение строить высказывание, согласовывать слова в предложении.

3. Воспитательные: воспитывать стремление к игровому общению со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к русскому фольклору.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, познавательная.

Формы организации: групповая, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности : игры с речевым сопровождением, отгадывание загадки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, отгадывание загадок о животных, дидактическая игра «кто как кричит», разучивание физкультминутки «Колобок», ситуативное общение о диких животных, опираясь на личный опыт детей.

Оборудование: игрушки: колобок, заяц, медведь, волк, лиса; муляжи с морковками, бочонок с медом.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

1. Вводная часть

гости к детям приходит сказочный герой)

- К нам в гости пришел герой сказки, а какой, сейчас отгадаем.

- По амбару я метен, по сусеку я скребен, на сметане я мешен, да в печку я сажен.

(дети сидят на стульчиках отгадывают загадку (колобок).

- Здравствуйте ребята, я пришел к сам из сказки, а хотите и вы побывать в ней.

- Тогда пойдемте вместе со мной.

2. Основная часть

- Ребята, а кто первым в лесу встретился колобку? (зайчик)

- Посмотрите на нашей тропинке сидит зайчик, а в корзинке у него морковки. Давайте вместе посчитаем сколько у него морковок?

- Кого больше: зайчиков или морковок? А как сделать, чтобы зайчиков, и морковок было поровну?

- Давайте пойдем дальше.

- А кого потом встретил колобок? (волка)

- Колобки, колобки я вас съем?

- Не ешь нас, мы тебе сказочку расскажем:

Физминутка: «Колобок»

Жили-были дед да баба (полу присед с выносом пятки вперед)

На полянке у реки.

И любили очень, очень (поглаживания живота)

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила. (движение, имитирующие замешивания теста, лепку колобка)

В печь его поставила,

Там его оставила. (наклон вперед, руки развести в стороны)

Вышел он румян пригож («пружинка» с поворотами, руки на поясе)

И на солнышко похож. (руки вверх и в стороны, вниз)

Он хотел остыть немножко, (движения руками вправо-влево, к низу)

И улегся на окошко. (наклон вперед, руки «полочкой», голова лежит на руках)

Не хотел он там лежать, (наклоны головы вправо-влево; бег на месте)

Захотел он убежать.

Огород он пересек, и пустился на утек. (дети убегают от волка)

- Кого колобок встретил в лесу после волка? (медведя)

- Ребята сколько медведей на тропинке стоят? (три)

-А в сказке «Колобок» сколько медведей было? (один)

- Смотрите, что это стоит рядом с медведями? (бочонки с медом)

- Давайте, разделим бочонки с медом поровну? А что больше бочонок или медведь?

(Идем дальше и встречаем лису)

- Ах, какие вы румяненькие и вкусненькие (говорит лиса)

- А давайте с вами поиграем в догонялки, кого поймаю, я съем? (игра в догонялки)

(дети играют с лисой в догонялки, а затем прощаются с ней)

3. Заключительная часть

- Понравилось ли вам в гостях у меня (спрашивает колобок)

- Кого мы с вами там встретили?

- Сколько зайчиков, сколько медведей?

- А что больше всего вам понравилось?

- А на память о нашей встрече возьмите себе эти медовые леденцы.

- До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект итоговой непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у Маши и Медведя» Задачи: 1. Закрепить порядковый счёт в пределах 5; 2. совершенствовать умение сравнивать предметы по высоте (высокий, средний, низкий);.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ: «Осень, осень, в гости просим» с использование современных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности детей второй младшей группы с использованием.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у Курочки Рябы» с детьми раннего возраста Программное содержание: -Формировать у детей умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы «кто?», «что?», «где?», «у кого?».

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В гостях у светофора» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Колобка» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию. Цель. Развивать разговор ребят. Продолжать обучать ребят отвечать на вопросы.

Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Конструкт организации непрерывной образовательной деятельности с детьми Тема: «Путешествие колобка» Возрастная группа: вторая младшая группа.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «В гостях у сказки» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «В гостях у сказки» Автор конспекта.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «В гостях у сказки» Автор конспекта ННОД: (Баянова Оксана Геннадьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МКДОУ д/с № 25, комбинированного вида.

Конспект занятия «В гостях у Колобка» «В гостях у Колобка» Педагогические принципы: Принцип непрерывности (занятие построено на основе последующих занятий и совместных действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной общеобразовательной деятельности «В гостях у Колобка»
Опубликовано: 4 июля 2017 в 20:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД