Лучший педагог года

Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) по образовательной области «Развитие речи», раздел «Звуковая культура речи…»

Анна Ефимова
Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) по образовательной области «Развитие речи», раздел «Звуковая культура речи…»

Конспект НОД для второй младшей группы (3-4 года) по образовательной области

«Развитие речи», раздел «Звуковая культура речи»:

звуки <П>, <ПЬ>

Цель: создание условий для формирования правильного произношения звуков п, пь.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) по образовательной области „Развитие речи“, раздел „Звуковая культура речи…“» размещена в разделах

Обучающие: 1. Упражнять в правильном и отчетливом произношении звуков п, пь. 2. Расширять лексикон воспитанников путем знакомства с новыми словами.

Развивающие: развивать артикуляционный аппарат, слуховое внимание.

Воспитывающие: 1. Продолжать воспитывать умение дружно взаимодействовать в группе, внимательно слушать педагога и друг друга.

2. Помочь детям в осознании радости и удовольствия от участия в играх развивающей направленности.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Активизация словаря: петушок, цыплятки, пёрышко, попугай, пингвин, поросенок, пирожок, весна.

Обогащение словаря: перловка, пшено, крупа, март.

Предварительная работа: чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко», артикуляционная гимнастика.

Материалы и оборудование: игрушка «Петушок», перышки, пшено и перловка в красивых стаканчиках.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня пришел петушок, давайте поздороваемся с ним!

Дети: Здравствуй, петушок!

Петушок: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Петушок. Почему ты такой грустный, что случилось?

Петушок: Я очень хотел, чтобы скорее стало тепло, чтобы выглянуло весеннее солнышко и поцеловало меня. Я пошел во двор, чтоб попросить об этом весну. Но подул сильный мартовский ветер и из моего хвоста улетели самые красивые перышки! А чтобы их теперь найти, нужно выполнить разные задания. А я один не могу…

Воспитатель: Ребята, необходимо нам помочь петушку отыскать его перышки! Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Воспитатель: Петушок, какое задание будет первым?

Петушок: Надо сделать зарядку для язычка. Я не знаю, как правильно.

Воспитатель: Не переживай, мы с ребятами умеем делать такую зарядку.

Язычок проснулся,

Выглянул в окошко,

Посмотрел направо.

Посмотрел налево,

Потом вверх и вниз,

Пробежался по зубкам,

Заглянул за щечки.

Воспитатель: показывает перышко – нашли перышко!

Петушок: А теперь пусть ребята ответят, что любят кушать петушки и курочки?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Петушок очень любит клевать пшено и перловку (продемонстрировать детям крупы, дать потрогать пальчиками и сказать где пшено, а где перловка). Ребята давайте еще раз вместе скажем «Пше-но», «Пер-ло-в-ка». Петушок угощайся! (петушок кушает).

Петушок: Спасибо ребята, очень вкусно!

Воспитатель: Нашли перышко! (Достает еще одно перышко).

Петушок: Дома меня ждут цыплятки. Я по ним уже очень соскучился. Но без своего красивого хвостика я к ним не могу вернуться, они огорчатся. (Петушок печалится).

Воспитатель: Не печалься, Петушок! Ребята, давайте, развеселим Петушка и покажем ему цыплят!

Физ. минутка.

Крылышки у цыплят маленькие (руки согнуть к плечам,

Они любопытные, вертят головой (голову поворачиваем вправо, влево).

Пищат «пи-пи-пи» тоненьким голоском.

Петушок: Точно, вы ребята, как мои цыплята!

Воспитатель: Петушок улыбнулся и еще одно перышко нашлось!

Петушок: Ребята, а теперь нужно произнести чистоговорки, сначала тихо, а потом громко (но не кричать). Без вас я не справлюсь.

Па-па-па – на столе крупа.

Пи-пи-пи – пирожок купи.

Воспитатель: Еще одно перышко нашли!

Петушок: Ну и последнее задание, у меня есть карточки, надо назвать что на них изображено. Только слова проговаривайте четко и громко.

Пин-гвин

Пи-ро-жок

По-ро-се-нок

По-пу-гай

Пень

Пё-ры-шко

(Нашли перышко)

Воспитатель: И с этим заданием вы помогли петушку! Молодцы ребята!

Петушок: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли! Теперь я могу вернуться домой! Ой, посмотрите, кажется, солнышко выглянуло! Совсем скоро будет тепло, зацветут цветочки, такие же яркие и красивые как мой хвост! До-свидания!

Воспитатель и дети: До-свидания, петушок, приходи к нам еще!

Рефлексия.

Воспитатель: ребята, кто к нам сегодня в гости приходил? (Петушок). Что мы с вами сегодня делали? (Помогали петушку найти перышки).

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам завтра сделать еще одно доброе дело – помочь петушку поторопить весну! А для этого нам понадобится нарисовать красивые разноцветные перышки из хвостика петушка!

Публикации по теме:

Конспект НОД в области коммуникации «Звуковая культура речи» в старшей коррекционной группе VII вида с использованием ИКТКонспект НОД в области коммуникации «Звуковая культура речи» в старшей коррекционной группе VII вида с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 248» Октябрьского района городского округа город Уфа Республики.

Конспект НОД в средней группе. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звуки з и зь» НОД в средней группе. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки з и зь Подготовила воспитатель Ларичева Ю. В. Цель. Упражнять детей в.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «Ц» (средняя группа) Цель: упражнять в произношении звука «ц», используя акустико-артикулякуционную характеристику звука. Программные задачи: 1)Образовательные:.

Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б ] и [Б’]» во второй младшей группе Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук {б} ,{б` }». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков.

Конспект организованной образовательной деятельности в области «Развитие речи» для второй младшей группы МАОУ СОШ №3 г. Канаш Что нам осень принесла… Конспект организованной образовательной деятельности в области «Развитие речи».

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи «Звуковая культура речи работа со звуком [Ш]» Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи. Тема: Звуковая культура речи: работа со звуком ш. Программное.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [з]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Звуковая культура речи: звук з Цель: Закрепить звук с; умение отвечать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Звуковая культура речи: звук [ц]» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Светлячок» Конспект занятия по развитию речи на тему «Звуковая.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: Звуки [м], [м’]» КОНСПЕКТ ОД • Доминирующая ОО: речевое развитие. • Вид деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие худ. литературы, двигательная.

Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [б], [б`]» Кнспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук {б} ,{б` }». Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) по образовательной области «Развитие речи», раздел «Звуковая культура речи…»
Опубликовано: 2 июля 2019 в 08:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД