Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б ] и [Б’]» во второй младшей группе

Микаилова Севиндж
Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б ] и [Б’]» во второй младшей группе

Конспект ООД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук {б} ,{б` }».

Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь звукосочетаниях, словах, фразах).

Методика проведения.

Ребята,давайте встанем в круг: Ты друг и я друг, месте целый круг.

Ребята, сегодня к нам в гости пришла воспитатель старшей группы. Давайте поздороваемся: Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп - хлоп.

Здравствуйте,ножки

Топ- топ – топ.

Здравствуйте щёчки,

Пухленькие щёчки

Пух – пух –пух.

Здравствуйте,губки.

Здравствуйте, зубки.

Здравствуйте, гости.

Проходите садитесь. Сели все правильно. Ножки подружили, спинки подружили со спинкой стульчика. Молодцы.

Ребята, у меня во рту живёт Язычок. Он очень любить делать зарядку. Хотите посмотреть?

Утро каждое, ребятки

Язычок начнёт с зарядки.

Наклонился влево, вправо

Пробежал быстро, быстро.

Давайте вместе делать зарядку.

Наклонился влево,вправо. Пробежал быстро, быстро, ещё быстрее побежал. Молодцы, какой у Вас ловкий язычок. А ещё Язычок очень любит петь песенки. Однажды язычок услышал,как упало ведро на пол и загремело (БАМ -БАМ –БАМ). Давайте вместе ещё раз споём (БАм-БАМ-Бам) А теперь Камилла поёт (БАМ _БАМ_БАм). Веста,спой пожалуйста. А теперь ведёрко покатилось быстрее (БАМ-БАМ- БАМ).Делаю указания,если дети громко поют (Не громко, а быстро).

Спой песенку быстро, Полина,Молодец.

Язычок очень любопытный, очень любит выглядывать и своего домика.

Вот как проснётся «Вниз посмотрит на траву и опять на высоту». Вот однажды он выглянул из своего домика, как увидел автомобиль,который ехал по дороге. Вдруг автомобиль начал сигналить (Бип-би-

бип).Как сигналил автомобиль Радмир? Ой молодец. Язычок сразу захотел прокатиться на автомобиле. А вы сами хотите покататься?

Физминутка

Все за мной становитесь, друг за другом повернитесь, берём руль в руки. А,чтоб нам веселее было, давайте возьмём с собой песенку.

Знаете песенку про машину?

Машина, машина идёт гудит,

Машина,машина шофёр сидит.

(БИП- БИ-БИП).

Привезла нас машина, сразу на стульчики сели,ребятки.

Как только остановился автомобиль, Язычок услышал (Бум- БАМ.)Что это такое?Удивился Язычок. Оказывается это звенел большой колокол,Язычок сразу спел (Бум –бам).Как загримел колокол?

Он тут же вспомнил как звенел маленький колокольчик. (Бом-бом).

Давайте поиграем, мальчики будут большим колокольчиком, а девочки маленьким. Каждый поёт свою песенку. Мальчики (бам- бум,девочки (бам-бам).Молодцы

Но больше всего Язычку нравилось петь колыбельную. Что это за песня такая? Когда поют?

Ребятки, вот у нас сидит белочка, она очень хочет спать. Давайте споём ей (Баю,Баю-баю Белочку качаю). Предлагаю детям спеть песенку белочке. (Индвидуально спрашиваю детей)Услышав песенку прибежал Бобик.

Не лай, Бобик, не буди белочку. Скажи, Камилла,Бобику. Бобик хочет, чтобы ему тоже спели песенку. Бобик тоже заснул. Как только Бобик заснул, Язычок услышал Бум-бум. Оказывается это ёжик играл на барабане. Поможем ёжику играть на барабане. Встали все, взяли все барабанные палочки в руки и вместе с ёжиком будем играть, я буду рассказывать стихотворение, а вы помогать ёжику.

С барабаном ходит ёжик

БУМ-БУМ-БУМ.

Целый день играет ёжик

БУМ –бум-бум.

С барабаном за плечами.

Бум- бум-Бум.

В сад забрёл случайно.

Бум-Бум-бум.

Очень яблоки любил он.

Бум-бум-бум.

Барабан в саду забыл он

Бум-бум-бум.

Ночью яблоки срывались.

Бум-бум- бум

И удары раздавались

Бум-бум-бум.

Рефлексия. Вы, должно быть не заметили,но именно сегодня ваши язычки научились чётко и правилно произносить звук Б.

Какой у вас язчок ловкий, умеет петь песенки, делать зарядку. Молодцы. Какую песенку вы научились петь. Вы рады? Давайте похлопаем,ваши игрушки услышали как вы радуетесь, и хотят играть с вами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Тема: «Звуковая культура речи. Звук «И»» Цель:.

Конспект НОД в средней группе. Развитие речи. «Звуковая культура речи: звуки з и зь» НОД в средней группе. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки з и зь Подготовила воспитатель Ларичева Ю. В. Цель. Упражнять детей в.

Конспект ООД по развитию речи детей 3–4-х лет «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]» МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 86 «Былинушка» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей 3-4 лет общеразвивающей.

Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б], [Б’]» в младшей группе Конспект ООД В младшей группе «Звуковая культура речи: звуки б, бь». Тема: Звуковая культура речи: звуки б, бь. Возраст 3 – 4 года: младшая.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект ООД «Звуковая культура речи. Звуки [Б ] и [Б’]» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 16:21
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 мая. День химика

Химия – это не какая-то отвлечённая теоретическая наука, а самая что ни на есть прикладная и практическая. Её плодами все мы пользуемся ежедневно: колготками и чулками, стиральными порошками и моющими...

26 мая. Юбилей сказки П. Ершова «Конек-горбунок»

185-летний юбилей отмечает в этом году русская стихотворная сказка, переведенная на 27 языков мира и напечатанная общим тиражом в 7 миллионов экземпляров. Такая популярность этого произведения объясняется...

План-конспект НОД по пластилинографии для старших дошкольников «Российский флаг»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: продуктивная, восприятие художественной литературы,...
Методическая разработка «Такие забавные ежики». Поделки из разных материалов
25 мая. День ежиков на МААМ В детских сказках и мультфильмах ёжик изображается всегда как добрый, честный, любознательный зверек. Он всегда приходит на...
Конспект беседы о ЗОЖ «Сбереги свое здоровье сам!» с детьми старшего дошкольного...
Цель: Создание условий для формирования культуры здорового образа жизни. Расширение знаний о здоровом образе жизни и о мерах профилактики. Задачи: -...