Лучший педагог года

Конспект НОД для второй младшей группы «Путешествие в сказку»

Бондаренко Надежда
Конспект НОД для второй младшей группы «Путешествие в сказку»

Конспект НОД для второй младшей группы

Цели:

Закреплять знания детей о диких животных;

Продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры, соотносить их по цвету, форме;

Учить составлять изображение из счетных палочек;

Упражнять детей в ориентировке в пространстве;

Обследовать, форму предмета используя, зрение и осязание.

Материал: корзина, тарелка, овощи и фрукты, прищепки, счетные палочки, колобок, игрушки: заяц, медведь, лиса;

Публикация «Конспект НОД для второй младшей группы „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Сюрпризный момент, смена видов деятельности, использование звукозаписей, использование художественного слова, похвала детей, подсказка, вопросы к детям

Ход НОД:

1. Организационный момент

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями.

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

2. «Сюрпризный момент»

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: И я очень люблю сказки. И сегодня я приглашаю вас в сказочное путешествие. Вы готовы отправиться со мной?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала, я скажу волшебные слова:

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем в сказку мы играть.

Воспитатель: - Ой, ребята смотрите, как тут красиво, и лукошко стоит.

В:- А лукошко у меня не простое, в нем сказка живет, хотите узнать какая? (да)

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел…

- Кто же это? (колобок) Молодцы!

А вот и сам колобок.

К. : Здравствуйте, ребята!

- Колобок, почему ты грустный, что случилось?

К. : Убежал я от бабушки и от дедушки, не могу дорогу найти. Помогите, пожалуйста.

- Ребята, поможем вернуть его обратно бабушке и дедушке? (поможем)

- Отправляемся в путь? (да) Мы пойдем по лесной тропинке. Вставайте друг за другом. Ну что ж теперь в путь?

Мы пойдем по тропочке,

Мы пойдем по узенькой,

И пришли мы в лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

3. Игра «Разложи овощи-фрукты»

Мы вышли с вами на полянку. Где березонька стоит.

А за березкой кто-то на нас глядит. Кто это, угадайте?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку? (зайка)

Появляется зайка с мешком, в котором фрукты и овощи!

Зайка: Колобок, колобок, я тебя съем.

Дети: не ешь зайка колобка. Мы все в гости к бабушке и дедушке идем.

Зайка: Не съем, если вы поможете мне разобрать мой мешок.

Дети рассматривают из чудесного мешочка фрукты и овощи. Раскладывают фрукты в тарелку, овощи в корзинку. Уточнить у детей, что они положили в корзину, а что в тарелку.

С заданием справились, отправляемся дальше.

Вот шагает детвора,

Дальняя дорога.

Бабушка сегодня

Всех нас в гости ждет.

Хочет рассказать нам,

Кто с нею живет.

4. Игра со счетными палочками «Выложи елочку»

Снова мы с вами на полянке. Где кустик стоит

Из-за кустика кто-то глядит. Кто это, угадайте?

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (волк)

Воспитатель: Ребята, а чтобы волк не съел колобка, давайте мы с вами сделаем много елочек из счетных палочек, чтобы колобок мог спрятаться и попасть к бабушке и дедушке.

Дети выкладывают елочки из счетных палочек.

Ну что ж дальше в путь!

5. Игра «Найди свой домик»

Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли

В густой лес зашли.

Мишка наш усталый

По лесу идет.

Фигуры геометрические несёт.

Очень хочет он знать,

Как фигуры называть.

В мешке у медведя лежат квадрат, круг, треугольник.

В. : Ребята, давайте поможем медведю и назовём геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, и каждую фигуру положим на своё место, в свой домик. Дети берут в руки геометрические фигуры, бегут по кругу и по сигналу воспитателя «Фигуру в домик положи», раскладывают каждую геометрическую фигуру в свой домик.

Отправляемся дальше!

Зашагали наши ножки

Дружно, ровно по дорожке.

К бабушке Варварушке,

Дедушке Егорушке.

На носочках мы пойдем,

А потом на пятках

Посмотрите все на нас

Как идут ребятки.

6. Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Вот на опушке нас кто-то ждет. Кто это?

Рыжая плутовка. В лесу живет

В деревне кур крадет. (лиса)

Лиса: Колобок, колобок. Я тебя съем,

Дети: Не ешь лиса колобка. Мы тебе песенку споем.

Какую песенку пел колобок.

Пальчиковая игра «Колобок»

Я, колобок, колобок

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен

(имитируют подметание пола)

На сметане мешён

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Лиса: Все равно съем.

7. Игра с прищепками «Собери солнышко»

Воспитатель: Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, что мы будем делать.

Ребята, давайте лисичке сделаем подарок, а помогут нам прищепки. Представьте, что эти прищепки – лучики солнышка. Возьмите каждый по одному лучику и прикрепите их к кругу.

- Сколько лучиков у солнышка? (ни одного)

- Сколько у тебя … прищепок? (одна)

- Сколько стало у солнышка лучиков? (много)

- А колобку пора отправляться в домик к бабушке и дедушке!

- А теперь нам пора возвращаться в садик, скажем слова:

Раз, два, три, четыре, пять

В сад вернулись мы опять!

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие!

(Ответы детей)

Воспитатель: «А что больше всего вам понравилось?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «А что у вас вызвало затруднение?»

(Ответы детей)

Воспитатель: «Вы сегодня были все молодцы! Всем спасибо!»

Публикации по теме:

Фотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группеФотоотчёт об итоговом занятии «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель: Закрепить знания.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект музыкального занятия для детей подготовительной группы «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» в подготовительной группе Ноябрь Занятие №4 дата: двадцатое ноябрятема: «Путешествие.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка»Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений в младшей группе «Путешествие в сказку Репка» Цель: Систематизировать знания детей о геометрических фигурах (круг, квадрат и треугольник, цвете, величине предмета. Задачи: • Закрепить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос..

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для второй младшей группы «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 14:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД