Получи документы

Конспект НОД по рисованию с помощью штампов в младшей группе «Гусеница»

Елена Сызранцева
Конспект НОД по рисованию с помощью штампов в младшей группе «Гусеница»

Цель: обучение детей с рисованием красками с помощью штампа (деревянная фигурка или овощи - морковь)

Задачи:

обучение детей в сотворчестве с воспитателем, создания образа гусеницы;

закрепление знания о зелёном и жёлтом цвете.

развитие зрительного восприятия внимания, мышления, наблюдательности;

развитие речевой активности: зайка, гусеница, ползёт;

воспитание доброжелательного отношения к насекомым;

воспитание интереса и положительного отношения к рисованию.

Публикация «Конспект НОД по рисованию с помощью штампов в младшей группе „Гусеница“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Формы организации: подгрупповая, индивидуальная

Формы реализации детских видов деятельности: игровая мотивация, чтение стишков, песенок.

Оборудование: лист бумаги с изображением зелёного листочка и головы гусеницы на каждого ребёнка, разведённая гуашь жёлтого цвета, чёрный фломастер, деревянные цилиндры или морковь, разрезанная поперёк; вода в баночках, тряпочки, образец.

Предварительная работа: чтение стихотворения про гусеницу; рассматривание иллюстраций с изображением гусеницы, просмотр мультиков.

Ход НОД

1. Вводная часть

Вступительная беседа.

Воспитатель обращает внимание детей на лист бумаги с изображением зелёного листочка и головы гусеницы. Объясняет детям, что это лист дерева, по которому ползёт гусеница жёлтого цвета.

Воспитатель: Послушайте стихотворение про гусеницу.

О берёзовый листочек

Зубки гусеница точит.

Сейчас листочек догрызёт,

И на новый поползёт.

(Дети рассматривают образец и вспоминают мультфильм про гусеницу.)

Воспитатель: Ребята, какого цвета гусеница? Правильно, гусеница жёлтого цвета.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета листок? Правильно, листок зелёного цвета.

Воспитатель: А сегодня в гости к нам пришёл зайка, он никогда не видел гусениц и очень хотел бы на них полюбоваться. Посмотрите, он принёс нам из леса много зелёных листочков, а вот гусениц на них нет. Давайте все вместе нарисуем гусениц и покажем зайке.

2. Основная часть

Дети садятся за столы

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИЁМОМ РИСОВАНИЯ ГУСЕНИЦЫ (ТРИЗ)

Воспитатель объясняет и показывает приёмы рисования с помощью штампа. Располагать отпечатки рядом друг с другом.

Чтобы детям было легче ориентироваться, куда следует поставить следующий отпечаток, можно заранее нарисовать на листе карандашом линию. Эта линия поможет ребёнку соблюдать нужное направление

Воспитатель: Опускаем штамп в краску, снимаем лишнюю о край баночки и ставим на листочек, где нарисована голова гусеницы жёлтый кружок. Ещё раз опускаем штамп в краску и поставим рядом с первым кружком ещё один кружок. Так мы с вами будем ставить много жёлтых кружочков, пока не кончится листочек.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Индивидуальная помощь. Самостоятельная работа детей.

3. Заключительная часть

Воспитатель: А теперь посмотрите, какие у нас получились гусеницы.

Когда краска подсохнет на рисунке, можно дорисовать глаз и ножки.

Воспитатель: Посмотри зайка, какие красивые гусеницы жёлтого цвета ползут по твоим листочкам

Итог НОД:

Зайка благодарит детей, что они ему показали гусениц, которых он никогда не видел. Оставшись очень довольный, зайка уходит в лес.

Дети рассматривают рисунки.

Всех детей похвалить.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект ООД по рисованию с помощью оттиска картофеля во второй младшей группе «Друзья-снеговички»Конспект ООД по рисованию с помощью оттиска картофеля во второй младшей группе «Друзья-снеговички» Конспект организованной образовательной деятельности: нетрадиционный способ рисования «Друзья снеговички» вторая младшая группа Программное.

Детский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штамповДетский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штампов Детский мастер-класс «Божьи коровки». Рисование нетрадиционным способом с помощью штампов. Цель: формирование у детей навыков использования.

Детский мастер-класс «Земляничная полянка» по рисованию с использованием штампов в младшей-средней группеДетский мастер-класс «Земляничная полянка» по рисованию с использованием штампов в младшей-средней группе Детский мастер-класс «Земляничная полянка». Рисование с использованием штампов в младшей-средней группе Цель: формирование у детей навыков.

Мастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группеМастер-класс по рисованию методом тычка с использованием поролоновых кистей «Веселая гусеница» в младшей группе Нетрадиционная техника рисования методом тычка "Веселая гусеница" в младшей группе. Цель занятия: познакомить с разнообразным миром насекомых,.

Конспект занятия по рисованию с помощью отпечатков пальчиков и листьев «Веселая гусеница» ко Дню гусенички на МAAMКонспект занятия по рисованию с помощью отпечатков пальчиков и листьев «Веселая гусеница» ко Дню гусенички на МAAM Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью отпечатков пальчиков и листьев, развивать творческие.

Конспект занятия по рисованию с помощью штампов «Смайлик для друга» к Международному Дню друзейКонспект занятия по рисованию с помощью штампов «Смайлик для друга» к Международному Дню друзей Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью штампов, развивать творческие способности, воспитывать.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью штампов «Кошки и коты» ко Дню кошек на МAAMМастер-класс по нетрадиционному рисованию с помощью штампов «Кошки и коты» ко Дню кошек на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Дети младшего возраста еще не умеют рисовать, только учатся этому удивительному виду искусства, поэтому.

Мастер-класс по рисованию «Осень — рыжая подружка» с помощью штампов пластиковых ячеек от шоколадных конфетМастер-класс по рисованию «Осень — рыжая подружка» с помощью штампов пластиковых ячеек от шоколадных конфет После праздников в каждом доме часто скапливаются пустые коробки от шоколадных конфет, внутри которых обязательно содержатся пластиковые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию с помощью штампов в младшей группе «Гусеница»
Опубликовано: 26 августа 2023 в 07:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД