Получи документы

Конспект НОД «Котенька-коток»

Глухова Татьяна
Конспект НОД «Котенька-коток»

Приоритетная образовательная область:

«Коммуникация»

Задачи:

• Продолжить знакомить детей с фольклорными произведениями;

• Формировать познавательную активность;

• Побуждать детей к чтению наизусть малых фольклорных форм;

• Развивать память, интонационную выразительность речи,мелкую моторику;

• Обогащать словарный запас;

• Воспитывать гуманное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Физическое воспитание».

Публикация «Конспект НОД „Котенька-коток“» размещена в разделах

Материал: Игрушка-кот,сундучок,фланелеграф, солнышко-рисунок.

Предварительная работа: Посещение мини-музея,разучивание потешек,закличек,рассматривание иллюстраций Васнецова.

Ход занятий:

Дети под спокойную музыку заходят в группу.

Воспитатель: Дети мы сегодня снова оказались в избушки бабы Вали. Ребята баба Валя ушла на огород. Собирать урожай. Ребята посмотрите какой волшебный сундучок стоит на столе. Но он так просто не откроется. Надо отгадать загадку,что бы узнать кто спрятался в сундучке.

Острые лапки, а лапках царапки

Молочко пьет, мяу,мяу поет.

В; Кто это?

Д:Котик

В: Правильно отгодали. Давайте расскажем про этого кота потешку.

Пошел котик на торжок

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Либо Бореньку снесть

Я и сам укушу,

И Бореньке отнесу.

В: Очень хорошо читали потешку. Давайте похлопаем себе

А теперь давайте поиграем (пальчиковая игра «Вышла кошечка веред)

Вышла кошечка вперед – движение правой кистью

К нам идет хвостом виляет – руки по показу

Вдруг на встречу из ворот – махи левой кистью

Две собаки выбегают – сделать воротца руками

Гав. гав - пружинистые движения руками перед собой

В : Собаки испугали кошечку. Ребята,посмотрите,что у нас в сундучке лежит. Д: Картинки с мышками.

В: Давайте я вам одену эмблему и вы превратитесь в мышат.

Дети под музыку подходят к печке,а там сидит котик. Начинается игра.

Д: Мы по коврику гуляли

Кота Ваську увидали,

Он под печкою сидит

Притворившись будто спит

А может он хороший

«Ну-ка,котик, ты встречай

И с мышами поиграй»

Кот: Мяу-мяу! Кто меня разбудил? Все поцарапаю.

В: не сердись,котик,ты хороший,добрый и мышки тебя не бояться. Хочешь мы тебе потешку расскажем?

В: Кто хочет рассказать?

Д: Как у нашего кота шубка очень хороша,

Как у котика усы удивительной красы,

Глазки смелые, зубки белые.

К: Да, я хороший. Шубка у меня хорошая и усы удивительной красы, я еше люблю греться на солнышке,а у вас его нет.

(Все вместе зовут солнышко)

Солнышко-Ведрышко выгляни в окошко

Твои дети плачут по камешкам скачут

Солнышко появись, красное покажись!

(Воспитатель достает солнышко из сундучка,ставит его на фланелеграф)

В: Вот и солнышко к нам в гости пришло и нам улыбнулось.

К: Хорошо,что вы солнышко позвали. Мне стало так тепло,хорошо и весело,что мне даже поиграть заотелось

Игра «Ко и мыши»

К: Я- красивый рыжий кот

У меня пушистый хвост

Мышек очень, я люблю

Их ловлю. ловлю,ловлю.

Кот ловит мышат, Мыши убегают в свои домики на стульчики.

К: Ох устал я сегодня и за молоком и на мельницу сходил.

В: Котик- Коток, а что ты на мельнице дела?

К : Муку молол

Все: Котик- Коток. А что из муки делал?

К: Прянички

Все: Котик-Коток, а с кем прянички ел?

К: Один

Все : Не ешь один,не ешь один.

Кот: Не буду. А вы мне так понравились, что я вас пряниками угощу (Кот угощает,прощается и уходит)

Публикации по теме:

Конспект НОД Конспект НОД для детей старшей группы по теме «Экспериментальная деятельность «Загадочные свойства воды и молока» Цель: познакомить детей.

Конспект НОД «Осень» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой и неживой.

Конспект НОД «Игрушки» НОД «Игрушки» Цели: закрепить знания названий игрушек и обобщающее слово «игрушки»; развивать словарный запас; развивать речевое внимание.

Конспект НОД «Солнышко»Конспект НОД «Солнышко» Тема: Солнышко и трава. Программное содержание: Учить детей создавать элементарный пейзаж, пользоваться красками разного цвета одновременно,.

Конспект НОД «Заяц» Тема: «Сказочный заяц» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-творческой деятельности Задачи: создать условия.

Конспект НОД «Зима» .

Конспект открытого фольклорного занятия в первой младшей группе «Котенька-коток» Задачи. 1. Образовательная. 1.1. Способствовать знакомству с фольклорными произведениями. 1.2. Способствовать формированию игровых и коммуникативных.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Котенька — коток» Образовательная область, вид НОД: социально – коммуникативное и речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное,.

Развлечение для детей с 2–3 лет «Котя-коток» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Развлечение для детей с 2-3 лет «Котя-коток»..

Занятие по развитию речи для детей раннего возраста «Котинька-коток» Занятие по развитию речи для детей раннего возраста. Тема «Котинька-коток». Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Котенька-коток»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 18:18
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД