МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе (9 фото)

Анна Гуполова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе

Конспект НОД направление художественно-эстетическое развитие рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе

второй этап конкурса «Воспитатель года - 2016»

Актуальность.

Современному обществу требуются творчески-активные личности, обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные…проблемы.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе» размещена в разделах

Поэтому Вашему вниманию предлагается конспект занятия по нетрадиционных техник рисования (оттиск пробкой) в средней группе.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования

с помощью оттиска.

Задачи:

- продолжать учить детей работать с красками,

- развивать творческое воображение, мышление, фантазию;

- воспитывать интерес к творчеству.

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству, желание узнавать новое.

ИНТЕГРАЦИЯ:социально-коммуникативное развитие;познавательное развитие;речевое развитие;физическое развитие.

Материал: Альбомный лист, палитра, влажные салфетки,темпера (гуашь, пробка.

НОД:

Здравствуйте ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Анна Александровна.

Воспитатель: Посмотрите, какой волшебный корабль есть у меня, кто из Вас ребята знает кто управляет кораблём?

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе

Ответы детей: правильно капитан, сегодня я буду капитаном

хотите на нём поплавать?

Ответы детей

Воспитатель: Но перед тем как мы поднимемся на борт, я хочу проверить, все ли ребята умеют слышать и слушать.

Воспитатель и так ребята слушаем внимательно и повторяем за мной

Проводится игра.

Фото №1 Конспекты занятий

Лево руля! - все бегут к левому борту (левому краю комнаты).

Право руля! - все бегут к правому борту (правому краю комнаты).

вперёд! - все бегут вперед.

Назад! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Воспитатель: Молодцы ребята, Вы показали, что умеете слышать и слушать, а также что вы ловкие, сильные и смелые. Добро пожаловать на корабль!

Воспитатель: наш корабль отправляется в жаркую страну Африку.

Ребята, как вы думаете на чём ещё можно добраться до Африки

Е. Железнова «Кораблик»

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД направление художественно эстетическое развитие рисованию в

До Африки нам, братцы, Рисуем пальчиком на ладошке

Так трудно добираться!

На машине мы поедем Имитируем управление рулем

И на поезде помчимся, Движение колес поезда

В самолете полетим, Руки в стороны, как крылья

Сверху землю оглядим. Показываем бинокль

На корабле по океану Руки лодочкой

Поплывем с отважным

Капитаном.

Вот впереди видна земля. Приставить ладонь ко лбу

Приплыли в Африку, друзья! Хлопаем в ладоши.

Воспитатель:

Ой ребята смотрите

С визгом прыгают по веткам

И резвятся словно детки.

На качелях и лианах

Ввысь взлетают…. (обезьяны).

А это мартышки и они очень любят играть, давайте поиграем с ними, повторяйте за мной

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной технике оттиск пробкой в средней группе второй этап конкурса Воспитатель года Актуальность

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладошки хлопаем,

Ножками мы топаем.

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

Лазим по лианам,

Кушаем бананы.

И друг другу даже язычки покажем

Воспитатель:

Вот так шея! Выше шкафа у пятнистого… (жирафа)

Фото №4 Современному обществу требуются творчески активные личности обладающие способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы

.

Ой ребята, а что не так с жирафом? У него нет пятен.

я предлагаю вам помочь жирафу обрести свои пятнашки, но не просто их нарисовать, а использовать метод оттиска пробкой.

Ну что ребята поможем?

Воспитатель: Но перед тем как начать нужно ручки и пальчики размять

Ребята, какие животные помимо жирафа обитают в Африке

Фото №5 Публикация Конспект НОД по художественно эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике оттиск пробкой в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий

Физминутка.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

Воспитатель:

Возьмём в руки штамповки

Затем промокнуть штамп в краске затем лёгкими, аккуратными движениями делаем оттиск на изображении.

Фото №6 Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование и штампинг крышками и пробками Рисование Фото №7 Все материалы Рисование

Ребята давайте вспомним где у жирафа пятна?

Повторить стихотворение у жирафа пятна

Молодцы ребята, спасибо Вам за помощь!

Рефлексия.

Фото №8 Конспекты занятий Средняя группа Штампинг

Воспитатель: Что вам понравилось на занятии? Что нового вы узнали? Что ещё хотите узнать о животных жаркой Африки? Понравилось ли рисовать с помощью пробки? (Ответы и вопросы детей.)

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Использование пайеток в нетрадиционной технике аппликации Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Волшебное превращение пайеток» Воспитатель ГБОУ ОДОД № 582 Общеразвивающего вида.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют победы». Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Формирование положительного отношения к Победе в Великой Отечественной войне. Задачи: Формировать представления детей о дне Победы.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе. Программные задачи: - продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования;.

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе. Аппликация «Утка с утятами» Конспект занятия в средней группе по образовательной области художественно- эстетическое развитие (аппликация). Выполнила: воспитатель средней.

Направление «художественно-эстетическое» — рисование на тему «Рыжие коты» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОБИНИРОВАННОГО ВИДА № 23 СЕЛО УСПЕНСКОЕ Конспект непосредственной.

НОД по рисованию (с использованием ИКТ) в нетрадиционной технике рисования в средней группе по теме: «Желтый одуванчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)в нетрадиционной технике рисованиядля детей средней.

Перспективный план кружковой работы по художественно-эстетическому направлению «Волшебная бумага» для детей средней группы Пояснительная записка Актуальность:Аппликация во всей своей прелести и уникальности доступна даже детям дошкольного возраста. Это продуктивная.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) «Весёлое путешествие» в средней группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) «Весёлое путешествие» в средней группе Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (манной крупой) в средней группе «Весёлое путешествие»Цель: ознакомление дошкольников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисованию в нетрадиционной технике (оттиск пробкой) в средней группе
Опубликовано: 25 января 2016 в 17:29
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД