МААМ-картинки

Конспект НОД «Овощи надо мыть перед едой» для раннего возраста

Лариса Орехова
Конспект НОД «Овощи надо мыть перед едой» для раннего возраста

ГБДОУ црр - детский сад № 129 Выборгского района Санкт – Петербурга.

Конспект НОД ОО «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Овощи надо мыть перед едой» Ранний возраст Конспект разработала воспитатель: Орехова Лариса Борисовна

Цель: Дать элементарное представление о том, что овощи надо обязательно мыть перед едой.

Публикация «Конспект НОД „Овощи надо мыть перед едой“ для раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: 1. Дать элементарное представление о том, что на овощах есть грязь и микробы, которые надо смывать водой перед едой. 2. Закреплять навык узнавать и называть овощи (огурец, помидор). 3. Закреплять навык повторять стихотворение вместе с воспитателем, упражнять в выполнении движений по тексту стихотворения.

Оборудование: Игрушка кукла, муляжи овощей (огурец, помидор).

Предварительная работа:

- Совместная деятельность с детьми: Рассматривание картинок с изображением овощей : огурец, помидор, картофель, капуста, морковь. Знакомство с названиями, особенностями внешнего вида овощей, их цветом, формой. - НОД Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Овощи» (огурец, помидор, картофель, капуста, морковь) Хомякова Е. стр. 42 - НОД Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Тема: «Перед едой надо мыть руки». - НОД ОО «Речевое развитие» Тема: Чтение текста (с движениями) «Куклам супчик я варю…» - Совместная деятельность с подгруппами детей - Сюжетно-ролевые игры: «Накормим куколку», «Сварим куколкам суп» с использованием муляжей овощей огурец, помидор, картофель, капуста, морковь. - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием муляжей овощей, лото и настольно-печатной игры: «Овощи». Используемые технологии: - Игровая. - Мнемотехническая. - Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие. 2. Речевое развитие. 3. Физическое развитие.

Ход: Дети входят в группу, садятся на стульчики. Ребята, сегодня к нам в детский сад пришла в гости кукла Катя. Появляется игрушка кукла, держится за живот. Кукла: «Здравствуйте ребята». Дети здороваются. Кукла плачет. Воспитатель: «Катя, расскажи, почему ты плачешь, что случилось?» Кукла: «Я съела помидор, огурец и у меня заболел живот». За куклу говорит воспитатель. Воспитатель: «Катя, а ты помыла руки перед едой»? Кукла: «Нет, не помыла». Мы с ребятами знаем, что на руках есть грязь и микробы и перед едой руки надо обязательно помыть. Воспитатель: «Катя, а ты помыла огурец и помидор перед едой»? Кукла: «Нет, не помыла». Ребята, на огурцах и помидорах тоже есть грязь и микробы и перед едой их надо обязательно помыть. Если съесть немытые огурец, помидор и другие овощи фрукты, то может заболеть животик.

Давайте встанем в круг и расскажем кукле Кате как надо поступать правильно.

Физминутка. Дети встают вкруг.

Мы решили пообедать (Дети идут по кругу) Надо руки нам помыть (Остановились, руки вперед) Руки мылом мы намылим (Вращательные движения ладоней) Мыло смоем мы водой (Ладошка трет ладошку) Руки мы помыли? Да! (Руки вверх) А огурчик мы помыли? Нет! (Повороты головы в стороны) Помидорчик мы помыли? Нет! (Повороты головы в стороны) Надо, надо все помыть! (Машут указательным пальцем) Смоем грязь и всех микробов! (Имитация мытья овощей - круговые движения одной ладони вокруг другой) И тогда их можно есть? Да! (Руки вверх) Молодцы.

Воспитатель: «Ребята, теперь кукла Катя знает, что нельзя есть грязные огурцы, помидоры, а то животик заболит, их надо помыть перед едой и руки тоже надо помыть». Кукла: «Спасибо ребята, что рассказали мне, что нельзя есть грязные огурцы, помидоры, а то животик заболит. Теперь я знаю, что их надо помыть перед едой и руки тоже надо помыть. До свидания». Дети прощаются, Кукла уходит.

Зайка: «Спасибо ребята, что рассказали мне, что овощи надо обязательно мыть перед едой». Заяц прощается, уходит. Воспитатель: «Ребята, попрощаемся с зайчиком, теперь мы тоже знаем что овощи надо обязательно мыть перед едой».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Это надо знать — чтоб беду избежать» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Это надо знать – чтоб беду избежать» Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И. ,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рукКонспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе «Почему важно мыть руки мылом» ко Дню чистых рук Цель: развивать у детей мотивацию к здоровому образу жизни, закреплять умение мытья рук с мылом. Задачи: развивать интерес к экспериментальной.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развитияКонспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

Конспект занятия по аппликации в группе младшего дошкольного возраста «Засолим овощи в банки»Конспект занятия по аппликации в группе младшего дошкольного возраста «Засолим овощи в банки» Тип занятия: закрепляющий Программные задачи: формировать представления о способах создания элементарного сюжета, цветовых сочетаний элементов,.

Конспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по лепке «Овощи и фрукты — полезные продукты» для старшего дошкольного возраста Программное содержание: - развивать умение лепить фрукты и овощи,передавая их характерные особенности; - воспитывать усидчивость и аккуратность;.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возрастаПроект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты - полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Овощи надо мыть перед едой» для раннего возраста
Опубликовано: 4 марта 2022 в 18:34
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД