Приложение МААМ

Конспект НОД «Ознакомление со свойствами бумаги»

Любовь Кобер
Конспект НОД «Ознакомление со свойствами бумаги»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги, ее цвет. Материалы и оборудования: на каждого ребенка по четыре полоски бумаги (картонная, папирусная, чертежная, и пп полоске разного цвета); баночки с водой, кукла, два платья (бумажное, ситцевое).

Ход НОД

Восп-ль: Дети, посмотрите, что лежит перед каждым из вас на столах и скажите, как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (ответы детей)

Публикация «Конспект НОД „Ознакомление со свойствами бумаги“» размещена в разделах

Восп-ль: А теперь посмотрите и скажите какого цвета у вас полоски бумаги?

Дети: Красные, желтые, синии, белые.

Восп-ль: Вот видите, дети, бумага бывает разного цвета, а теперь давайте бумагу потрогаем, погладим. Какая она? (ответы детей)

Восп-ль: А теперь покажите мне бумагу которая самая гладкая, самая толстая. Сейчас мы с вами попробуем смять бумагу. Что вы слышите?

Дети: Бумага шуршит.

Восп-ль: Что еще можно о ней сказать?

Дети: Бумага смялась, она мнется.

Восп-ль: Правильно, дети, вся бумага мнется и тонкая и толстая и гладкая и шершавая и белая и цветная. Давайте с вами попробуем ее расправить. Стала ли она такой же гладкой какой была до этого? (ответы детей)

Восп-ль: Давайте попробуем с вами оторвать по кусочку от каждой полоски. Что вы заметили?

Дети: Бумага легко рвется.

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

Восп-ль: Мы с вами сейчас проведем небольшой опыт. У вас на столах стоят баночки с водой, опустите один конец полоски бумаги в воду. Восп-ль: К нам в гости сегодня пришла кукла Аня и принесла с собой два платья, но она не знает какое из платьев можно стирать, а которое нельзя и почему.

Дети рассматривают платья и говорят, что то платье которое из бумаги стирать нельзя.

Воспитатель: Вот давайте с вами и помотрим, почему же платье из бумаги стирать нельзя. Давайте вытащим наши полоски из воды и потянем за мокрый конец. Что вы видите? (ответы детей).

Восп-ль: Правильно бумага расползлась, порвалась. Дети, что мы сегодня узнали о бумаге? Какая она бывает? (ответы детей).

Восп-ль: А сейчас я хочу вам предложить сделать из бумаги собачку. (Показ оригами «Собачка»)

Восп-ль: Молодцы, дети!

Публикации по теме:

Конспект НОД по экспериментированию с бумагой «Знакомство со свойствами бумаги» Знакомство со свойствами бумаги. (Старшая группа) Воспитатель: Пахомова Наталья Георгиевна Цель: расширять и уточнять знания детей о свойствах.

Фотоотчет «Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование»Фотоотчет «Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование» Познавательно-исследовательская деятельность. Первая младшая группа. Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование.

Конспект НОД по ознакомлению со свойствами песка во второй группе раннего возраста «Удивительный песок» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Виды детской деятельности: познавательно–исследовательская, двигательная, игровая, художественная.

Конспект ООД Познавательное развитие. Беседа о труде работников швейной промышленности. Ознакомление со свойствами тканей. Программные задачи: Уточнить знание о труде тех, кто шьёт одежду, помочь уяснить значимость этой профессии. Активизировать знания о разных.

НОД по познавательному развитию «Ознакомление со свойствами стекла, керамики и металла» .

Открытое занятие «Свойствами бумаги» Цель – дать первоначальные знания об изобретении бумаги. Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги. Программное.

Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство со свойствами и качествами бумаги».Открытое занятие во второй младшей группе «Знакомство со свойствами и качествами бумаги». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. Тема: «Знакомство со свойствами и качествами бумаги». Программное.

Ознакомление детей со свойствами воды. Открытое занятие в средней группе Познавательное развитие. Раздел: формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Цель занятия: Ознакомление детей со свойствами.

План-конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ознакомление с качествами и свойствами предметов План-конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» Цель:.

Знакомство со свойствами и качествами бумаги и ткани (Познавательно-развлекательное мероприятие) (средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги (непрочная, рвется, мнется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Ознакомление со свойствами бумаги»
Опубликовано: 2 сентября 2017 в 12:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Ознакомление со свойствами бумаги»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД