Приложение МААМ

Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек и гармошки в старшей группе «Весёлый клоун» (1 фото)

Десяева Ольга
Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек и гармошки в старшей группе «Весёлый клоун»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек и гармошки в старшей группе «Весёлый клоун»

Тема: «Весёлый клоун»

Программное содержание:

• Вызвать интерес к созданию образа клоуна с помощью техники «объемной аппликации» (наклеивания колечек).

• Учить составлять композицию из колечек к готовому изображению клоуна на картоне.

• Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.

Методы и приёмы: Беседа, отгадывание загадки, показ способа аппликации, самостоятельная работа детей, помощь детям при затруднении, итог занятия, анализ готовых работ.

Публикация «Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек и гармошки в старшей группе „Весёлый клоун“» размещена в разделах

Оборудование: Готовая работа, картон белый для работы, детали для клоуна (голова, нос, рот, глаза, брови, бабочка, полоски разного цвета для парика клоуна, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки, тканевые салфетки, мяч, письмо.

В: Ребята, сегодня, когда я пришла на работу, мне передали вот это письмо. (воспитатель демонстрирует письмо детям)

- А, кто его написал вы узнаете если отгадаете мою загадку:

Он веселый, он смешной,

По манежу ходит он:

Разноцветные кудряшки,

Яркий и большой костюм.

Любит очень он детишек,

Их смешит в мороз и в зной. (клоун)

В: Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

В: Слушайте, что там написано.

«Дорогие, ребята! Меня зовут клоун Тёпа. Живу в сказочной стране, в одном маленьком цирке, куда всегда приходят на представление дети, и слышен детский смех. Но вот однажды на мой цирк обрушалась беда. Злая колдунья заколдовала меня, и я после этого, вместо весёлого клоуна превратился в грустного. И из-за этого мои маленькие зрители больше не приходят в цирк. Помогите мне пожалуйста. Я хочу, чтобы в мой цирк опять пришли мои маленькие зрители. Сделайте так, чтобы у меня было много друзей, весёлых клоунов, и они смогли меня расколдовать, и прогнать злую колдунью»

В: Ребята, поможем несчастному клоуну (ответы детей).

- Кто мне скажет, что мы сможем сделать, чтобы у Тёпы было много друзей? (ответы детей)

- Совершенно верно, из бумаги.

В: У вас на столах, у каждого лежит всё необходимое. Но перед началом работы давайте вспомним технику безопасности во время работы (один ребёнок говорит правила работы во время аппликации).

- Чтоб ваши работы получились очень красивыми, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цирк»

В цирке весело всегда, (Ребенок идет пальчиками по столу)

Мы идем сейчас туда.

(Загибает по очереди пыльцы, перечисляя названия цирковых профессий)

Мы увидим там гимнастов,

Акробатов, силачей,

Много клоунов веселых,

Дрессировщиков зверей.

В: Ребята садимся на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4). Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

После выполнения практической деятельности, воспитатель предлагает отдохнуть.

В: Ребята вы все хорошо трудились, а теперь я вам предлагаю немного отдохнуть (физминутка на паласе).

Физкультминутка «Клоун»

Клоун рыжий, конопатый (гладят себя по голове, показывают веснушки)

Очень нравится ребятам, (три хлопка в ладоши)

Нос как красный помидор, (гладят нос)

А в глазах его задор (с помощью рук изображают глаза)

Слёзы льются, как из крана (собирают слезинки в ладошку)

В разноцветные карман (показывают карманы-ладони к бедрам)

А в карманах там и тут, (кисти рук складывают в бутон)

Розы красные растут. (поднимают вверх, раскрывают лепестки)

То он плачет, то смеется (указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам)

То он добрый, то дерется. (гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед)

А какой он неуклюжий (руки на поясе, наклоны туловища)

Но такой он нам и нужен. (поклон, руки на поясе).

В: Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы Тёпа мог с ними подружится. (дети сидят кругом на паласе, воспитатель кидает мяч первому ребенку тот соседу и так по кругу)

В конце занятия все работы развешать на выставку.

В: Ребята скажите, чем мы сегодня занимались?

- Посмотрите, каких вы сделали клоунов!

- На этом наше занятие окончено, можете быть свободны.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по объёмной аппликации из бумажных колечек «Овечка»Детский мастер-класс по объёмной аппликации из бумажных колечек «Овечка» Описание материала; мастер-класс будет интересен педагогам, родителям, заинтересованным в совместном творчестве, а также детям старшего.

Фотоотчёт «Аппликация «Осеннее дерево» из комочков бумажных салфеток и колечек в старшей группе»Фотоотчёт «Аппликация «Осеннее дерево» из комочков бумажных салфеток и колечек в старшей группе» Цель: изготовление объёмной аппликации "Осеннее дерево" из комочков салфеток и колечек цветной бумаги. Задачи: - закрепить знания об осени,.

Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Весёлый клоун»Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Весёлый клоун» Цель: Формировать умение лепить фигуру клоуна из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции тела. Задачи: Образовательные:.

Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Весёлый клоун» с детьми второй группы раннего развитияКонспект ОД по аппликации из готовых форм «Весёлый клоун» с детьми второй группы раннего развития Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу Задачи:- развивать познавательную активность детей по теме «Цирк»; - обогащать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун» Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлый клоун»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Весёлый клоун» Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Весёлый клоун" Цель: Создание портрета клоуна. Задачи: продолжать учить детей складывать.

Мастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Весёлый клоун» в разновозрастной группеМастер-класс по аппликации из геометрических фигур «Весёлый клоун» в разновозрастной группе Задачи аппликации: закрепить знания детей о профессии клоун; формировать умение вырезать круги и овалы, треугольники из квадратов и прямоугольников.

Мастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группеМастер-класс по аппликации «Весёлый клоун» в средней группе Клоун (Енка Енка) Полюбуйтесь, что за чудо Появилось ниоткуда. По верёвочке спустилось, На арене приземлилось. У него большие.

Изготовление с детьми объёмной аппликации   «Ананас» из бумажных колечек и картонаИзготовление с детьми объёмной аппликации   «Ананас» из бумажных колечек и картона Дети всегда с интересом мастерят необычные поделки своими руками. И не обязательно материалы для творчества должны быть уникальными. Подойдёт.

Рисование с элементами аппликации «Весёлый клоун» в подготовительной группе 6–7 летРисование с элементами аппликации «Весёлый клоун» в подготовительной группе 6–7 лет Таких клоунов мы сделали. Нам понадобились альбомные листы, простые и цветные карандаши, ластик, клей карандаш и цветные салфетки. Для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек и гармошки в старшей группе «Весёлый клоун»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 23:19
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по аппликации из бумажных колечек и гармошки в старшей группе «Весёлый клоун»» (включая файлы) размещена пользователем Десяева Ольга (УИ 2158605) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД