Лучший педагог года

Конспект НОД по аппликации «Зоопарк» в средней группе

Анна Кашуба
Конспект НОД по аппликации «Зоопарк» в средней группе

Конспект НОД по аппликации в средней группе

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Саткинский политехнический колледж им. А. К. Савина»

Конспект НОД по аппликации

«Зоопарк»

в средней группе

Выполнила:

студентка 412 группы

Кашуба Анна Александровна

Проверил:

Руководитель практики:___

Оценка за составление: ___

Оценка за проведение:___

Сатка, 2020

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Зоопарк“ в средней группе» размещена в разделах

Цель: учить детей строить постройки из игрового строительного материала.

Задачи:

- повторить с детьми названия основных строительных деталей (куб, кирпич, пластина, конус, цилиндр);

- упражнять детей в конструировании по образцу;

- упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичами и пластинами, умении делать перекрытия;

- развивать самостоятельность в нахождении способов конструирования.

Материалы и оборудование: строительный набор, карточки с образцами построек, фигурки животных, мешочек с объемными геометрическими фигурами.

Предварительная работа:

• знакомство с основными строительными деталями;

конструирование заборов и загородок на предыдущих занятиях;

• самостоятельное конструирование по замыслу.

Ход:

Часть Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть Приветствие. Дети заходят в группу и встают вкруг вместе с воспитателем.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Всех я вас приветствую!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

-Ответы детей

Основная часть

Повторение названий строительных деталей. Воспитатель рассказывает детям, что сегодня они вместе тоже будут играть в строителей. Также воспитатель сообщает, что для этого им понадобятся разные строительные детали и предлагает посмотреть на стол, где разложены куб, кирпичик, пластина, цилиндр и конус. Сначала дети повторяют хором вместе с воспитателем название каждой детали, затем воспитатель показывает детям мешочек, в котором спрятались разные строительные делали. Воспитатель достает из мешочка одну деталь и называет ее:

- У меня красный куб, а что у тебя?

Далее все дети по очереди достают детали и называют их.

Работа с карточками. Воспитатель сообщает, что сегодня ребята будут строить зоопарк и спрашивает, что это такое. После этого воспитатель предлагает детям построить домики для животных по образцу. На ковре заранее подготовлены наборы строительных деталей и карточка-образец к нему (на одну больше, чем количество детей). Воспитатель предлагает детям выбрать себе любой набор и построить домик. Когда домики будут закончены, воспитатель вместе с детьми проверяет правильность постройки и помогает исправлять ошибки, если такие имеются. Далее воспитатель дает детям корзину с фигурками животных и предлагает поселить их в домики. Дети по очереди берут фигурки животных, называют их и ставят в домик.

Физминутка «Зоопарк».

Дети выходят в центр и становятся в круг. Воспитатель предлагает ребятам представить, что они тоже звери и живут в зоопарке.

По зоопарку мы шагаем (Маршируют на месте)

И медведя там встречаем (Раскачивание туловища)

Этот мишка косолапый

Широко расставил лапы, (Руки полусогнуты в локтях,

То одну, то обе вместе переступание с ноги на ногу)

Долго топчется на месте.

Впереди из-за куста (Дети всматриваются вдаль,

Смотрит хитрая лиса. держа ладонь над бровями,повороты)

Мы лисичку обхитрим

На носочках пробежим. (Бег на месте на носках)

Вот волчата спинку выгнули (Прогнуться в спине вперед)

И легонечко подпрыгнули. (Легкий прыжок вверх)

Подражаем мы зайчишке (Ладони на голову, подскоки)

Непоседе-шалунишке.

Но закончилась игра

Заниматься нам пора. (Вернуться на места).

Строительство забора.

Воспитатель предлагает посмотреть еще раз на зоопарк и построить желтый забор вокруг всех домиков. Но сначала выбирают считалкой одного ребенка, который строит ворота. Далее воспитатель говорит, что забор в зоопарке должен быть ровный и поэтому ставит ориентиры-кубы в углах ковра. Затем от ворот дети начинают ставить желтые детали до куба и так далее по краю ковра. -Выполнение детьми работы

Заключительная часть Подведение итогов. Дети садятся на стульчики.

-Скажите ребята, что мы сегодня с вами строили?

-Как мы это делали?

-Что вам понравилось больше всего?

Вы все молодцы ребята. -Ответы детей

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..

Конспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУКонспект музыкального занятия «Музыкальный зоопарк» в подготовительной группе ДОУ -Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в зоопарк, но не так, как вы себе это представляете, мы не поедем туда,.

«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе«Снеговик». Конспект НОД по аппликации в средней группе Цель: Заинтересовать детей новым приемом работы с бумагой – обрыванием. Задачи: Научить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки и наклеивать.

Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11 "Березка" Конспект НОД для детей средней группы Разработчик:.

Конспект НОД по аппликации «Снеговик» в средней группе Цель деятельности педагога: выполнение предметной аппликации. Педагогические задачи: закреплять знания детей о круглой форме; учить детей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пирамидка» Программное содержание. Формировать у детей умение выкладывать и наклеивать предметы из трёх разных по величине частей; учить детей вырезать.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе» Конспект НОД по аппликации в средней группе «Ракета в космосе». Цель: Уточнить знания детей о космосе, о планете Земля. Задачи: Закрепить.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Этот удивительный мир животных. Путешествие в зоопарк» Цель - продолжать учить детей отгадывать разные виды загадок. Задачи: -расширять представление о правилах поведения в общественных местах;.

Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк»Конспект познавательно-игрового занятия для средней группы «Веселый зоопарк» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: активизировать словарь.

Конспект занятия по ФЭМП «Прогулка в зоопарк» во второй младшей группе Занятие по ФЭМП Тема: «Прогулка в зоопарк» во 2 младшей группе. Цель занятия: учить сравнивать два предмета по длиннее и обозначать результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Зоопарк» в средней группе
Опубликовано: 11 мая 2020 в 12:52
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД