Получи документы

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Поход на весенний луг»

Татьяна Василенко
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Поход на весенний луг»

Цель: формирование и укрепление физического здоровья детей.

Задачи:

• Учить детей ходить и бегать, делая свободные координированные движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы;

• Закреплять умение бегать врассыпную между предметами, не наступая на них;

• Учить детей правильно занимать исходное положение при выполнение общеразвивающих упражнений, выполнять движения согласованно, качественно;

• Упражнять в подлезании под веревку правым и левым боком, не касаясь руками пола;

• В прыжках в длину закреплять у детей умение мягко приземляться, опускаясь на носочки;

Публикация «Конспект НОД по физической культуре в средней группе „Поход на весенний луг“» размещена в разделах

• Учить ходить по гимнастическому мостику, сохраняя равновесие;

• Воспитывать смелость, ловкость, умение подчиняться правилам игры. Обогащать словарь детей.

Словарь: ручейки говорливые, быстрые; речка лесная, бурливая; белочка быстрая, ловкая, рыжая; зайцы смелые, длинноухие; подснежники.

Оборудование: диапроектор, диапозитивы диких животных, декорации лесной полянки (деревья, кусты, цветы, птицы, бабочки, аудиозаписи, гимнастические мостики, цветы на каждого ребёнка.

Ход НОД:

Инструктор: Дети, сегодня мы с вами пойдём на весенний луг.

Отправляемся в поход,

Сколько нас открытий ждёт!

(Под «Физкультурный марш И. Дунаевского дети идут по залу друг за другом. Инструктор обращает их внимание на координацию движений, умение держать правильно туловище, голову.)

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом.

(Дети выполняют движения, меняя положение рук.)

Мы походим на носках, (идут на носках)

Мы идем на пятках. (Идут на пятках)

Вот проверили осанку

И свели лопатки.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились (бег врассыпную)

(На последующие слова дети останавливаются и разбегаются по всему залу.)

Тишина стоит вокруг

Вышли мы сейчас на луг.

Инструктор: Посмотрите, сколько здесь красивых весенних цветов! Кто из вас знает, каких? Осторожно сорвите по два цветка и встаньте на лесной полянке так, чтобы не мешать друг другу.

Далее дети выполняют общеразвивающие упражнения с подснежниками:

1. Дети стоят, руки у груди, ноги слегка расставлены. Поднимание цветов вверх опускание на грудь (4 раза).

Мы растём, растём,

Мы цветём, цветём.

2. Дети стоят, ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты в стороны (3 раза)

Взмах цветком туда-сюда,

Делай раз и делай два.

3. Дети стоят, ноги на ширине плеч, руки у груди. Наклоны вперёд (4 раза).

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

4. Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены, цветы у ног. Приседания (4 раза).

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

5. Дети лежат на животе, ноги вместе, руки вытянуты вперёд. Поднимание верхней части туловища вверх (3 раза).

А теперь легли все дружно,

Делать так руками нужно.

6. Дети стоят, ноги вместе. Прыжки чередуются с ходьбой.

Видим, скачут по опушке

Две весёлые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать нужно на носок.

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, левой – раз,

Посмотрите все на нас!

Инструктор: Как весело вы играли на лесной полянке. Поставьте цветы в вазы, чтобы они не завяли, а сами послушайте, как поют птицы в весеннем лесу. Только стоять надо тихо-тихо, чтобы их не напугать. (Слушание аудиозаписи «Пение птиц в весеннем лесу»).

Инструктор: Теперь, дети, пойдем в лес и посмотрим, кто же там живёт. Нас ждёт нелёгкая дорога: здесь и быстрый журчащий ручеёк, который нужно перепрыгнуть, и речка – глубокая, бурливая. Слышите, как шумит? По мостику нужно идти осторожно, чтобы в воду не упасть. А это что? Дерево упало. Подлезать под него надо осторожно, чтобы не наколоться.

Путь неровный, рвы, канавы,

Их преодолеть нам надо.

- Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли. В таком густом лесу живут разные звери.

Инструктор предлагает детям посмотреть диапозитивы, где изображены лиса, белка, волк, заяц.

- Послушайте, какую историю я вам расскажу.

Жили в густом лесу весёлые зайчики. Любили они ранним утром выбегать на полянку полакомиться заячьей капустой. Весело прыгают зайчики, резвятся, ищут вкусные листочки. И жил в этом лесу злой страшный волк. Приходил он к этой полянке, прятался в кустах и ждал, когда какой-нибудь зайчишка зазевается и попадёт к нему на обед. Но у зайчиков ушки на макушке – они всегда замечали хитрого волка и убегали домой. Хотите, дети, поиграть в такую игру?

(Проводится подвижная игра «Зайцы и волк»)

В конце занятия инструктор приглашает детей в хоровод «Мы на лугу ходили» (муз. Филиппенко).

Публикации по теме:

«Поход на птичий двор». Мастер-класс по физической культуре во второй младшей группе Цель: Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями; Прививать любовь к физической культуре; Вызвать у детей положительные эмоции.

Фотоотчет. НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группеФотоотчет. НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе Зал в ожидании детей. Все готово. Вводная часть: 1. Ходьба друг за другом по кругу. 2. Бег. 3. Ходьба "змейкой"(на носочках, руки на поясе).

Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе Конспект ННОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» в младшей группе (3-4 лет). Тема: «Весенний луг». Возрастная группа:.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Мы — туристы» Цель: обогащение двигательного опыта детей. Задачи: 1. Продолжать приучать к выполнению действий по сигналу. 2. Упражнять в перестроении.

Конспект НОД по физической культуре в средней группе «В Гости к Сказке» (по методике К. К. Утробиной) Задачи: - Учить детей быстроте и легкости ориентировки в двигательных ситуациях; - Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весенний луг» Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: на полиэтиленовом.

Конспект по физической культуре в средней группе «За здоровьем к Мойдодыру»Конспект по физической культуре в средней группе «За здоровьем к Мойдодыру» Задачи: 1. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. 2. Вормирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; 3. Воспитывать.

НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе)НОД по физической культуре «Поможем зайчонку вернуться домой» (в средней группе) Предлагаю вам дорогие коллеги познакомиться с НОД по физической культуре в ДОУ для средней группы с использованием нестандартного оборудования.

НОД по физической культуре в средней группе ДОУ «Встреча с грибом Боровиком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Задачи: учить ходьбе по ограниченной.

«Поход в зимний лес» досуг по физической культуре для детей старшей группы Задачи: учить перепрыгивать предметы высотой 15см на двух ногах, переносить согнутые ноги над предметом; закреплять умение ползать под дугами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре в средней группе «Поход на весенний луг»
Опубликовано: 30 мая 2017 в 22:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД