Папки-передвижки

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников

Светлана Федорова
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением темпа движения, воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнования, спортивных играх, развивать гибкость. Закреплять умение отбивать волан ракеткой, направляя его в определенную сторону. Дать детям возможность почувствовать разнообразие телесных реакций, научить расслабить тело после напряжения.

Публикация «Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников» размещена в разделах

1 часть: Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя замедлять или ускорять темп движения; ходьба с остановкой на сигнал воспитателя: «Сделай фигуру!».

Дети, мы с вами очутились на полянке, где играют веселые бельчата. Бельчата встали в круг и забили в барабаны. Как сильно стучат? Лапки напряжены, твердые, не гнутся, как палочки. Напряжены мышцы в кулачках. А теперь бельчата расслабили кулачки, бросили палочки, убрали барабаны и громко затопали по лесной дорожке. Остановились. На лице улыбка. Живот тоже расслаблен, дыхание свободное.

Вот затрещали ветки. Да это белки балуются.

2 часть: ОРУ с элементами игрового стретчинга:

1. «Дерево». И. п. : стойка, ноги вместе. Поднять левую стопу к внутренней части бедра. Соединить ладони над головой. Удерживать. Поменять ногу.

2. «Зернышко». И. п. : сед на корточках, пятки на полу. Пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперёд, опустив голову. Чуть наклонить туловище. 1 – Медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки вытянуться вверх, развернув ладони. 2 – Руки через стороны опустить вниз.

3. «Книжка». И. п. : сед на полу с прямыми ногами. 1 – поднять руки вверх, потянуться. 2 – не сгибая ног, наклониться вперёд, стараясь достать руками пальцы ног. Задержаться. 2 – и. п.

4. «Качели». И. п. : лёжа на спине, принять группировку - обхватить голени руками, округлить спину, голову на грудь. Выполнять перекаты вперёд-назад в группировке.

5. «Велосипед». И. п. : лёжа на спине. Руки за головой. Поднять ноги, носки оттянуты. Попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская на пол. Движение динамичное.

6. Прыжки на двух ногах справа и слева от предмета в чередовании с ходьбой.

ОВД:

1. «Отбей орешек» -надо подбросить волан, ударить по нему ракеткой, направляя в сторону товарища.

2. Эстафета «Ловкая белка». - - прыгая на двух ногах между предметами (расстояние 5 м). Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Белки, орехи, шишки».

Попросите ребят встать по три человека и взяться за руки. Это будет «беличье гнездо». Все трое ребят должны договориться между собой, кто из них орех, кто белка, а кто шишка. Выберите водящего. Гнезда у него не будет. Сами вы выполняете роль ведущего. Вы будете произносить слова: «белка», «орех», «шишка». Когда вы скажете «белки», белки должны оставить свои гнёзда и перебежать в другие. Пока белки перебегают, старый водящий может успеть занять любое место и стать белкой. Водящим становится тот, кому не хватило места в гнезде. То же самое должны сделать орехи и шишки. То есть, за один круг игры водящий может поменяться до трёх раз.

3 часть:

Релаксация: После дождя появилось солнышко, белочки обрадовались, стряхнули с себя лишние капли дождя. (Ноги на ширине плеч, руки висят вдоль туловища, тело расслабленно. Приподняться на носках, оторвав пятки от пола, затем быстро опустить тело на пятки, ударяя ими о землю и встряхивая тело.)

Используемая литература :

Кривцова С. В. Жизненные навыки для дошкольников. Программа - технология позитивной социализации дошкольников в системе ДОО. Москва. 2016.

Сулим Е. В. Занятия по физкультуре в детском саду. Игровой стретчинг. Сфера. 2010.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому и познавательному развитию в старшей группе «На арене цирка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Журавушка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием здоровьесберегающей технологии «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» Старшая группа Цель: обогащение знаний об органах чувств, укрепление физического здоровья. Задачи:.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе «Мой город, моя страна» Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе на тему: «Мой город, моя страна»Програмное содержание: Закреплять навыки в ходьбе.

Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе детей с ЗПР «Путешествие на стадион» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе с ЗПР на тему «Путешествие на стадион» Цель:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе «Дружная семейка» с использованием игровой технологии Тема: «Домашние животные» Цель: Речевое развитие. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие любознательности,.

Конспект НОД по сенсорному и физическому развитию с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Колобок» Комплексное НОД по сенсорному развитию и физическому развитию с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию.

Музыкальный фольклор как эффективная составляющая позитивной социализации старших дошкольников Актуальность. Внимание к фольклору и традиции в целом, как к источнику развития и воспитания человека, в социально-педагогической среде.

Опыт работы «Практики культурной идентификации как средство позитивной социализации дошкольников в условия ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» г. Владимира ОПЫТ РАБОТЫ на тему: «Практики культурной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников
Опубликовано: 17 марта 2019 в 13:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физическому развитию в старшей группе с использованием технологии позитивной социализации дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Федорова (УИ 388200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД