Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Сообразилия». Подготовительная группа

Галина Шестакова
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Сообразилия». Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Шестакова Галина Николаевна

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Задачи:

1. Совершенствовать знакомые виды движений.

2. Продолжаем учить детей ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

3. Расширять знание детей о последовательности дней недели.

4. Закрепить умение считать до 20 в прямом и обратном порядке.

5. Закреплять знания о составе числа.

6. Упражнять детей в выполнении заданий на логическое и творческое

мышление.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в страну Сообразилия“, Подготовительная группа» размещена в разделах

7. Закреплять представления об известных геометрических фигурах геометрических телах.

Оборудование:

Демонстрационный материал : воздушный шар с конвертом, конверты с номерами.

Раздаточный материал: альбомные листы, геометрические фигуры, счётные палочки, домики для состава числа, цифры, строительный материал.

Ход НОД:

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свои улыбки, поприветствуем их. Посмотрите у меня в руках в руках воздушный шарик, который прилетел к нам с письмом, это письмо из страны «Сообразилия».(слайд №1)

Как вы думаете, кто живёт в стране «Сообразилия»?

Ответы детей: там живут самые сообразительные ребята

Воспитатель: Давайте прочитаем, что написано в письме.

Ребята приглашаем вас в страну «Сообразилия»

Ждут вас испытания.

Сложные задания.

В конце путешествия вас ждёт сюрприз.

Желаем успехов.

Воспитатель: Ребята хотите отправиться в страну «Сообразилия»

Ответы детей: Да

Воспитатель: перед тем как отправится мы с вами проведём разминку.

Игра «Неделька»

Воспитатель: Не зевай быстро на вопросы отвечай.

- Сколько дней в неделе?

- Назовите дни недели по порядку?

-Какой сегодня день недели?

-Сколько всего дней в неделе?

-Какой день идёт после четверга?

-Какой день идёт перед средой?

-Как называется пятый день недели?

-Как называются «выходные» дни недели?

- Какой день недели наступит после вторника?

- Какой день недели будет завтра?

- Какой день недели был вчера? (Молодцы)

Игра «Назови лишнее слово»

а) зима, среда, весна, лето, осень;

б) один, два, три, круг, четыре, пять;

в) плюс, минус, пятница, равно;

г) круг, квадрат, декабрь, многоугольник

Воспитатель: Ну а теперь мы отправляемся.

Мы пройдём преграду в миг и по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки)

Дальше мы по мостику пройдём (ходьба по скамейке)

Вдруг болота мы встречаем (ходьба по плоским гимнастическим палкам)

Мы в пещеру залезаем (ходьба под дугой)

Только подошли, обнаружили следы (ходьба змейкой)

Вот мы с вами в стране «Сообразилия»

Жители этой страны приготовили нам интересные задания, они хотят проверить вас сможите ли вы ориентироваться в их стране, обратите внимание первый вопрос в конверте под 1.

Задание №1. Ориентировка на листе. (слайд №2)

Воспитатель: перед вами лежат листочки и подносы с геометрическими фигурами.

Задание: в правый верхний угол положите квадрат, в левый нижний угол треугольник, в правый нижний угол прямоугольник, в верхний левый угол круг, в середину листа овал.

Воспитатель: расскажите, где находятся геометрические фигуры

Ответы детей: в правом верхнем углу квадрат, в верхнем левом углу круг, в нижнем правом углу прямоугольник, в левом нижнем углу треугольник, в середине овал.

Воспитатель: Молодцы! Ищем конверт с цифрой 2.

Задание №2. Цифро град (слайд №3)

Воспитатель: на этом голубом облаке потерялись цифры их нужно найти и расставить попа рядку. (дети выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы все цифра расставили попа рядку.

Воспитатель: Ищем конверт с цифрой 3.

Задание №3. Назови соседей числа: (слайд №4)

- Назовите соседей числа 3? (2,4)

- Какие числа живут рядом с 5? (4,6)

- Назовите соседа числа 6 справа? (7)

- Назовите соседа числа 7 слева? (6)

- Какое число живет слева от числа 8? (7)

- Назовите соседей числа 9? (8,10)

Воспитатель: Молодцы! Ищем конверт с цифрой 4.

Задание №4. Заселем цифры в дома. (слайд №5)

Воспитатель:

Появился новый дом,

Цифры поселились в нем.

Кто соседи у меня,

Помогите мне, друзья.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились.

Физминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели-встали, сели-встали.

И на месте побежали.

Воспитатель: Ищем конверт с цифрой 5.

Задание №5. Счётные палочки. (слайд №6)

Воспитатель: Попробуйте из 9 палочек составить 4 равных треугольника. Из 10 палочек составить 2 квадрата большой, маленький. Из 5 палочек составить квадрат и 2 равных треугольника.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием справились.

Воспитатель: Ищем конверт с цифрой 6.

Задание №6. Замки из строительного материала. (слайд №6)

Воспитатель:

Фигуры все грустят и плачут

Очень просят вас детей

На помощь к ним прийти скорей

Построить замки поскорей.

(строительство замков)

Воспитатель: Наше путешествие по стране «Сообразилия» подошло к концу. Мы выполнили все задания, жители этой страны дарят вот это подарок на память. (дидактические игры). Отправляемся в детский сад.

Воспитатель: давайте мы поговорим о своих впечатлениях.

Что вам больше всего запомнилось и почему?

Что для вас было трудным?

Воспитатель: И мне понравилось, как мы с вами путешествовали, преодолевали много препятствий, где вы себя показали внимательными, умными, сообразительными.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Мультипликацию» для детей с ОВЗ (подготовительная к школе группа) .

Конспект занятия «Путешествие в страну Математика» (подготовительная группа) -Закреплять временные представления,знание цифр от 1 до 10; представление о символах "+","-","=" при решении числовых выражений; навыки.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в математическую галактику» (подготовительная группа) «Путешествие в математическую галактику» Программное содержание: Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры - путешествия.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в страну математике» (старшая группа) Ход занятия: – Ребята, посмотрите, как много у нас разноцветных воздушных шаров! – Посчитайте, сколько их? Эти воздушные шары прислали нам.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну математики» подготовительная группа. Тема: «Путешествие в страну Математики» Цель: Познакомить детей с составом числа 7 из двух меньших. Задачи: - Способствовать развитию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в Страну знаний» подготовительная группа Цель: закрепление понятий «звук», «буква», «слово», «предложение», навыка чтения слов, звукового анализа, слогового анализа. Задачи: активизировать.

Конспект НОД по ФЭМП: «Путешествие в страну геометрических фигур». (средняя группа) Задачи: Познавательное развитие: -закрепить представление о геометрических фигурах (квадрат, треугольник, круг, овал, четырехугольник,цвете,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математика» подготовительная группа Тема: Путешествие в страну «Математика». Цель : Формирование элементарных математических представлений. Задачи : Образовательные: – учить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие на паровозике в страну математики» (средняя группа, 4–5 лет) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Светлячок» Конспект Непосредственно образовательной.

«Путешествие в город мастеров». Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП (подготовительная группа) Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Красичкова Наталья Ивановна Программное.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Сообразилия». Подготовительная группа
Опубликовано: 29 апреля 2017 в 06:39
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Сообразилия». Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Галина Шестакова (УИ 1095455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД