Алина Артёмова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Воспитательные: создать у детей радостное настроение; воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.
2. Развивающие: развивать мелкую моторику;
3. Обучающие: развивать сенсорные способности: закрепить знания цветов, называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); закрепить понятия «большой», «маленький»;
Материал: кукла Маша, кубики разных цветов, бабочки, домики по цвету, цветочки; большой и маленький мишки, грибочки, 2 корзины.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 „В гости Маша к нам пришла!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Ход занятия:
Дети сидят на своих стульчиках.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла кукла Маша. Поздоровайтесь. Посмотрите, какое у Маши красивое платье. Какого оно цвета? (белого). А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?
Воспитатель: Маша принесла вам сундучок. Что же в нем?
Ответы детей (кубики разных цветов).
Воспитатель: Какого цвета кубик у Кати? Какого цвета кубик у Даши? Хорошо. У меня есть вот такие домики. Какого они цвета?
Ответы детей: красный, синий, зеленый, желтый.
Воспитатель: Теперь найдите, в какой домик нужно попасть синему кубику? Правильно, в синий домик. А красному кубику, в какой домик нужно? В красный домик. А зеленому кубику? В зеленый. Молодцы!
Физминутка.
В гости Маша к нам пришла,
Что-то нам принесла.
Приседай раз, два, три,
Хлопай ладошками, топай ножками.
Не ленись, покружись
С нами вместе веселись!
Воспитатель: А в каждом домике живут бабочки. Мы с вами возьмем каждый себе бабочку и отнесем на полянку с цветочками. Сколько у нас цветочков? Много. А бабочек сколько? Столько же сколько и цветочков. А если цветочков и бабочек у нас одинаковое количество, что можно сказать о них?
Ответы детей: Цветов и бабочек поровну.
Воспитатель: Молодцы!
Гимнастика для глаз «Наблюдаем за бабочкой».
Дидактическая игра «Большой - маленький»
Воспитатель: Ребята посмотрите, какие мишки здесь сидят?
Этот мишка,Михайло Потапыч, какой? - Большой.
А этот мишка,Мишутка, какой? - Маленький.
Воспитатель: Ребята, мишки хотели собрать грибочки, но очень устали. Поможем им? Вот две корзины. Давайте большому мишке,в большую корзину соберем большие грибочки, а маленькому мишке – маленькие грибочки, вот в эту маленькую корзину.
Дети помогают медведям и собирают грибочки.
Воспитатель: Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.
Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Сколько много интересного, хорошего и доброго мы с вами сделали. Чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось?
Ответы детей.
Воспитатель: Спасибо Маша, что пришла к нам в гости. Приходи еще.