Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!»

Алина Артёмова
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Воспитательные: создать у детей радостное настроение; воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Обучающие: развивать сенсорные способности: закрепить знания цветов, называть цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); закрепить понятия «большой», «маленький»;

Материал: кукла Маша, кубики разных цветов, бабочки, домики по цвету, цветочки; большой и маленький мишки, грибочки, 2 корзины.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 „В гости Маша к нам пришла!“» размещена в разделах

Ход занятия:

Дети сидят на своих стульчиках.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла кукла Маша. Поздоровайтесь. Посмотрите, какое у Маши красивое платье. Какого оно цвета? (белого). А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник). Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета, маленький квадрат-какого он цвета?

Воспитатель: Маша принесла вам сундучок. Что же в нем?

Ответы детей (кубики разных цветов).

Воспитатель: Какого цвета кубик у Кати? Какого цвета кубик у Даши? Хорошо. У меня есть вот такие домики. Какого они цвета?

Ответы детей: красный, синий, зеленый, желтый.

Воспитатель: Теперь найдите, в какой домик нужно попасть синему кубику? Правильно, в синий домик. А красному кубику, в какой домик нужно? В красный домик. А зеленому кубику? В зеленый. Молодцы!

Физминутка.

В гости Маша к нам пришла,

Что-то нам принесла.

Приседай раз, два, три,

Хлопай ладошками, топай ножками.

Не ленись, покружись

С нами вместе веселись!

Воспитатель: А в каждом домике живут бабочки. Мы с вами возьмем каждый себе бабочку и отнесем на полянку с цветочками. Сколько у нас цветочков? Много. А бабочек сколько? Столько же сколько и цветочков. А если цветочков и бабочек у нас одинаковое количество, что можно сказать о них?

Ответы детей: Цветов и бабочек поровну.

Воспитатель: Молодцы!

Гимнастика для глаз «Наблюдаем за бабочкой».

Дидактическая игра «Большой - маленький»

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие мишки здесь сидят?

Этот мишка,Михайло Потапыч, какой? - Большой.

А этот мишка,Мишутка, какой? - Маленький.

Воспитатель: Ребята, мишки хотели собрать грибочки, но очень устали. Поможем им? Вот две корзины. Давайте большому мишке,в большую корзину соберем большие грибочки, а маленькому мишке – маленькие грибочки, вот в эту маленькую корзину.

Дети помогают медведям и собирают грибочки.

Воспитатель: Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.

Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Сколько много интересного, хорошего и доброго мы с вами сделали. Чем мы с вами сегодня занимались? Что вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо Маша, что пришла к нам в гости. Приходи еще.

Публикации по теме:

«В гости к нам пришла Матрешка». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к нам пришла Матрешка». Конспект НОД во второй младшей группе Интеграция образовательных областей :"Речевое развитие"; "Познавательное развитие"; " Художественно - эстетическое развитие"; " Физическое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрёшка»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к нам пришла матрёшка» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе "В гости к нам пришла матрёшка" Цель: закреплять знания по ФЭМП. Задачи: 1. Обучающие:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гости киска к нам пришла» Цель: формирование элементарных математических представлений Программное содержание: 1. Познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к белочке» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Хрюше и Степашке» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К ХРЮШЕ». ПРОГРАМНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Совершенствовать умение различать.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект НОД во второй младшей группы по ФЭМП «В гости к сказке» Цель : развитие логического мышления у детей. Задачи : - закрепить понятие.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна»Конспект НОД с использованием нетрадиционных методов рисования во второй младшей группе «В гости к нам пришла весна» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления об изменениях происходящих в природе с приходом весны. Задачи: - Обобщить знания детей о времени.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к Нюше» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к Нюше». Аннотация. Непосредственно образовательная деятельность проводится с детьми.

Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К НАМ в Гости пришли Маша и Медведь»Открытый урок по ФЭМП в старшей группе «К НАМ в Гости пришли Маша и Медведь» открытый урок по ф. э. м. п в старшей группе «К НАМ В ГОСТИ ПРИШЛИ МАША И МЕДВЕДЬ» Цели : закрепить знания детей о порядковом счете в пределах.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости Лисонька пришла» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «В гости Лисонька пришла» Сенсорное развитие Интеграция образовательных областей: Коммуникация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!»
Опубликовано: 11 августа 2016 в 17:58
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе 3–4 «В гости Маша к нам пришла!»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Артёмова (УИ 253836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД