МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у трех медведей»

Марина Штовфун
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у трех медведей»

медведей»

Цель: 1. Учить детей считать до 3-х.

2. Познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух

предметов.

3. Развивать мыслительные операции (группировать по количествен

ному признаку,поиск закономерностей.

4. Воспитывать у детей самостоятельность, внимание во время

Выполнения заданий, оказывать помощь друг другу.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки «Три медведя»

Оборудование:

1. Демонстрационный материал:

а. изображение трех тарелок и трех банок с вареньем, трех

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе „В гостях у трех медведей“» размещена в разделах

медведей, полоска с изображением ягод и к ней 3 карточки

с ягодами.

2. Раздаточный материал:

а. карточки для группировки по количественному признаку,

б. наборы карточек (три медведя и три стульчика).

Ход занятия:

1. В группу вноситься кукла Маша. Сделана имитация избушки.

--Жила-была девочка Маша. Пошла она в лес. В лесу она увидела избушку.

Маша была очень любознательна, и поэтому она вошла в избушку.

(открывается домик, видно стол)

--Что увидела Маша в домике?

(Она увидела стол.)

-- Что она увидела на столе?

--Посчитайте, сколько тарелок?

--Какие тарелки по размеру?

--Рядом с тарелками Маша поставила чашки со сладким компотом.

--Посчитайте чашки.

--Что вы можете сказать (Их одинаково. По две.)

--Маша заметила на полочке голубую тарелочку и поставила на

стол рядом с остальными тарелками.

--Посчитайте, сколько стало тарелок?

-- Ребята, а чего не хватает на столе? (ответы детей)

-- Правильно. Нужно поставить еще одну чашечку.

-- Какую (ставим маленькую).

--А теперь давайте посчитаем. (обращаем внимание на равенство

Тарелок и чашек).

-- Ребята, а как вы думаете, кто же живёт в этой избушке?

--Почему вы так решили?

2. – Вдруг открылась дверь и в избушку стали входить медведи.

-- Давайте посчитаем сколько их?

--Сначала вошёл Михайло Иванович. (считают один).

--За ним вошла Настасья Петровна. (два)

--Последним показался Мишутка. (три)

-- Сколько всего медведей вошло?

-- Они ходили в лес за ягодами и устали. Давайте посадим наших мишек

на стульчики.

(дети берут изображения медведей и стульчиков. Способом приложения определяют количество и равенство.)

--А теперь давайте каждому медведю подберем стульчик. (опрос детей)

--А почему ты этому медведю поставил этот стульчик? (Он большой

или маленький).

--Теперь посмотрим, всем ли медведям хватило стульчиков?

(устанавливаем равенство)

Физминутка:

Медвежата в чаще жили.

Головой своей крутили. Круговые движения

Вот так, вот так головой в разные

Головой своей крутили. стороны.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали, Наклоны в стороны,

Вот так, вот так руки вперед.

Дружно дерево качали

Вперевалочку ходили. Ходьба по-медвежьи

И из речки воду пили… наклоны вперед.

Вот так,вот так

Вот так,вот так

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали. Подскоки на месте.

Вот так, вот так

Выше лапы поднимали.

3. – Давайте поиграем в игру. Если я покажу вам картинку, на которой

один предмет, вы показываете карточку с одной точкой, если на картинке два предмета, показываете карточку с двумя точками, с тремя. Если на картинке предметов будет больше, вы ничего не показываете.

4.— Ребята, а как вы думаете, какие ягоды собрали медведи в лесу?

-- А почему вы так решили?

(Детям раздаются полоски с нарисованными ягодами и по три

отдельных карточки с изображением ягод разного размера.)

--Мишки пытались испечь пирог и украсить его ягодами, но работу никак

не могут закончить. Давайте поможем им.

А теперь медведи приглашают всех пить чай с пирогами.

Публикации по теме:

Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка»Фотоотчет проведения дня медведя в младшей группе «В гостях у трех медведей» «Мишка» 13 декабря отмечают необычный праздник (хотя в последнее время появляются все больше и больше таких необычных дней) День медведя. И не.

Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей»Конспект ИОС в образовательной области «Познавательное развитие» по ФЭМП «В гостях у трех медведей» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Треугольники»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Треугольники» Цель: закрепление знаний о треугольнике Задачи: обучающие: закрепить навык счета развивающие: развивать мыслительные операции, внимания,.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП у детей в старшей группе «Чудо-квадратик в гостях у детей» Конспект по ФЭМП у детей в старшей группе. «Чудо-квадратик в гостях у детей»Цель: Закрепить порядковый счёт в пределах 9. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возрастаМакет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста Макет «В гостях у трех медведей» для детей раннего возраста. Цель: создать условия для речевого общения и формирования выразительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «В гостях у трех медведей»
Опубликовано: 22 июня 2020 в 23:07
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД