Лучший педагог года

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»

Анастасия Каменских
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по познавательно-речевому развитию детей

Московского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №3 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.

Тема: «Волны»

Воспитатель Каменских Анастасия Геннадьевна

Санкт - Петербург

2016

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование „Море для кораблика“» размещена в разделах

Тема: «Море для кораблика»

Программное содержание:

• создание условий для закрепления знаний о различных водоемах

• создание условий для повторения стихотворения А. Барто «Кораблик»

• создание условий для закрепления умений рисовать карандашом волнистые линии

• создание условий для формирования представлений о волнах

• создание условия для формирования правильно держать карандаш

развивать речь детей, их творческие способности

• воспитывать усидчивость и умение слушать

• воспитывать творческий подход к выполнению работы, аккуратность

Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познание»

Развивающая предметно-пространственная среда:

Демонстрационный материал

• Иллюстрации к стихотворению А. Барто «Кораблик»

• Иллюстрации с изображением моря и озера.

• Диск со звуками шума волн.

Раздаточный материал

• Листочки формата А5.

• Восковой карандаш синего цвета.

• Бумажные кораблики.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций.

• Слушание чтения стихотворения «Кораблик»

• Слушание шума волн.

Ход мероприятия:

Воспитатель. Здравствуйте, ребята.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель. Помните, ребята, мы с вами читали и заучивали стихотворение А. Барто «Кораблик»?

Дети. Да!

Входит мальчик переодетый в моряка и читает стихотворение.

Воспитатель. Спасибо, морячок, нам очень понравилось, как ты читал стихотворение. Правда ребята?

Дети. Да!

Воспитатель. Дети, в стихотворении мальчик кораблик тянет по какому водоему?

Дети. По быстрой реке.

Показываю иллюстрацию к стихотворению.

Воспитатель. Правильно, а какие водоемы вы еще знаете,

Дети. Море, ручеек, озеро.

Воспитатель. Молодцы. И кораблики могут плавать по морю и по озеру.

Показываю картинки с изображением моря с волнами.

Воспитатель. Каким цветом вода?

Дети. Синим.

Воспитатель. Правильно. А вода спокойная нарисована или с волнами.

Дети. С волнами.

Воспитатель. Правильно, молодцы.

Физкультминутка.

Над водой летят стрижи, (руки в стороны)

Под водой плывут ерши, (приседают)

Плывет лодочка-краса –

Расписные паруса.

(Руки сцеплены в замок перед грудью, плавные движения туловища).

Воспитатель. А сейчас давайте все вместе нарисуем море. Какое оно?

Дети. Синие, волнистое.

Показываю, как правильно рисовать волны на мольберте.

Перед каждым ребенком лежит лист А5.

Воспитатель. Возьмите в руку правильно карандаш и начинаем рисовать волнистые линии, это будут волны.

Дети рисуют самостоятельно.

Воспитатель. Наше море готово. И у меня для вас есть сюрприз, мальчик-моряк, который вам читал стихотворение оставил для вас вот эти бумажные кораблики.

Раздаю каждому ребенку по кораблику.

Воспитатель. Запускайте по вашему морю кораблики.

ИТОГ

Воспитатель. Понравилось, вам ребята, рисовать море? А что больше запомнилось из сегодняшнего занятия.

Дети. Запускание корабликов.

Воспитатель. Молодцы, спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рисование петуха по замыслу» КонспектНод по изобразительной деятельности, в подготовительной к школе группе. Тема: «Рисование петуха по замыслу». Цель: - Закреплять.

«Лисичка». Конспект НОД по рисованию (старший дошкольный возраст) Программное содержание: • Обучающая: - знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; - упражнять в умении передавать особенности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем зайчику» Цель: развивать художественно-эстетический вкус, творческие способности. Задачи: • Образовательные: упражнять детей в рисовании традиционным.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Листопад» Программное содержание: учить детей рисовать красками; правильно держать кисть, смачивать ворс, набирать краску и ставить отпечатки приемом.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование пальчиками) «Укрась фартук матрёшке» Цели: Познакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой; учить детей рисовать узор на фартуке из точек, следить за правильным положением.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Зима для медведя» Цель: Развивать навыки нетрадиционного рисования. Задачи: -закрепить знание о зиме; -Развивать моторику рук, интерес к нетрадиционному.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Лучики для солнца» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию. Программное содержание: способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, рисование «Море для кораблика»
Опубликовано: 10 мая 2016 в 22:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД