МААМ-картинки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные снежинки«

Нечаева Елена
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные снежинки«

Конспект непосредственно организационной образовательной деятельности

по Художественно-эстетическому развитию

ФИО педагога Нечаева Е. В

Возрастная группа 4-5

Наименование образовательной организации _МБДОУ №11 «Звездочка»

Тема непосредственной организованной образовательной деятельности «Волшебные снежинки»

Цель: Способствовать развитию у детей творческого воображения в ходе изобразительной деятельности

Задачи: -Закреплять знания у детей о признаках поздней осени, сезонных явлениях.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Волшебные снежинки„» размещена в разделах

- Формировать временные представления, развивать внимание, творческое воображение.

- Развивать эстетическое восприятие каждого времени года.

Интегрируемые образовательные области: Социально - коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Вид детской деятельности, лежащий в основе организации образовательной ситуации продуктивная

Форма организации детей: фронтальная.

Методы и приемы: вопросы, рассматривание картин, беседа.

Предварительная деятельность с воспитанниками: Наблюдение снежинок на участке, рассматривание картин о природе, прослушивание музыки.

Материал: Елка, кисти, непроливайка, листы подкладные, гуашь.

Части НООД Деятельность воспитателя Деятельность детей Способы поддержки детской инициативы

1часть-вводная Цель: Заинтересовать детей в предстоящей деятельности

Создание образовательной ситуации

Мотивация детей на предстоящую деятельности Дети, а вы любите отгадывать загадки?

Тогда присаживайтесь на стульчики.

(Воспитатель загадывает загадку)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

«Что за время года?» - спросим.

Нам ответят: «Это…»

Ребята, а какая сейчас осень?

По каким признакам определили что осень поздняя?

Молодцы, а скажите как одеваетесь вы?

Какие вещи надеваете?

Верно, идет поздняя осень, на улице стало холодно, морозно, но вот и нашей елочке тоже стало холодно.

А что может согреть елочку?

Ребята, а из чего состоит снег?

Д/И Предлагаю вам передать каждому снежинку и назвать какая она.

-да

- осень

- поздняя осень. И скоро наступит зима.

- холодно стало, дуют холодные ветра, деревья листья сбросили,

-тепло

- куртку, шапку, сапоги, варежки

-снег

- из снежок

-(снежная, колючяя, ледяная, белая и. т. д) Вводить адекватную оценку результата с одновременным признанием его усилий и указанием возможных путей и способов совершенствования продукта деятельности.

2часть- основная Цель: Способствовать развитию у детей творческого воображения в ходе изобразительной деятельности

Предлагаю, вам ребята нарисовать свою волшебную необычную снежинку и укутать елочку нашими снежинками.

Присаживайтесь за столы. Сядьте прямо.

Ребята, а как вы думаете волшебные снежинки, должны похожи быть на простые снежинки.

Какие краски будите использовать, рисую волшебную снежинку?

Чтобы красиво рисовать нужно пальчики размять?

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

Мы с тобой снежок лепили

Круглый, крепкий,

Очень гладкий

И совсем, совсем не сладкий.

Дети берут нужную краску и приступают к работе.

В процессе рисования оказываю индивидуальную помощь, напоминаю о способах рисования. Слежу за осанкой.

-нет Создавать ситуации, позволяющие ребенку реализовывать свою компетентность, обретая уважение и признание взрослых и сверстников;

Побуждать детей формировать и выражать собственную эстетическую оценку воспринимаемого, не навязывая им мнения взрослых;

3 часть- заключительная Цель: Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию«Кошечка». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема: «Кошечка»[/b] Образовательные области в рамках которых проводится занятие: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик»Конспект НОД По художественно-эстетическому развитию «Ежик» Цель: рисование нетрадиционным методом- кляксография (раздувание пятна) Задачи: -продолжать расширять знания детей о жизни ежа в лесу,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ягодная история» Возрастная группа: 2 младшая группа Интеграция областей – художественное творчество, познание (экология, музыка, коммуникация. Цель: продолжать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Снежная поляна» Художественно - эстетическое развитие на тему : " Снежная поляна" Цели: - закрепить знание белого цвета; - развивать речь, мелкую моторику;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Скворечник» Цель: научить создавать композицию из отдельных деталей. Задачи: - уточнить и расширить знания детей о сезонных весенних изменениях в живой.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Лепка «Ослик» Лепка «Ослик» Программное содержание. Лепить с натуры, рассматривая игрушку со всех сторон. Лепить пластическим способом - из одного куска.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

Проект по сенсорному и художественно-эстетическому развитию «Волшебные краски» для детей младшей группыПроект по сенсорному и художественно-эстетическому развитию «Волшебные краски» для детей младшей группы Проект по сенсорному и художественно-эстетическому развитию «Волшебные краски" (для детей младшей группы)Сорокина Анжела Валерьевна Яркими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Волшебные снежинки«
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 14:19
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД