МААМ-картинки

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Бублики»

Екатерина Ковригина
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Бублики»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Бублики»

Тема: «Бублики»

Цель: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение свертывать палочку из пластилина в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу. Развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие. Вызвать чувство радости от создания изображений.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему „Бублики“» размещена в разделах

Образовательные: закреплять название цветов, формировать умение работать с пластилином.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, формировать умение работать с пластилином.

Воспитательные: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, творческое начало, воображение, фантазию, желание лепить из пластилина.

Методы и приемы:

Наглядные (показ, демонстрация);

Словесные (беседа, вопрос-ответ);

Игровые (дидактическая игра)

Педагогические технологии: проблемное изучение.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением бубликов, баранок больших и маленьких. Выяснить из чего изготовляют бублики, какие продукты для этого необходимы. Где обычно изготовляются бублики и как они попадают к нам на стол.

Организация образовательной среды: Небольшие комочки пластилина, доски (на каждого ребенка).

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми.

I. Введение в ситуацию.

Воспитатель: Ребята вы слышите мне кажется кто то к нам стучится в дверь?

Входит почтальон: (переодетый сотрудник).

-Так сдесь находится вторая младшая группа «А» ?

Воспитатель: да это мы, правда ребята.

(ответы детей)

- Ребята, я принёс для вас посылку от кукол из игрушечного магазина.

Воспитатель: (берет посылку) спасибо большое.

(почтальон прощается уходит).

Воспитатель: ну что ребята посмотрим, что же находится в посылке (открывает коробочку).

-Так здесь лежит письмо, давайте я его прочту (читает письмо).

Дорогие ребята! Скоро у нашей подружки куклы Кати день рождения и мы хотим устроить чаепитие, а раз мы игрушки то и угощение у нас должно быть игрушечным (не настоящим). Мы куклы вас очень просим помочь нам, приготовить сюрприз для нашей подружки, сделайте нам пожалуйста бублики из пластилина. Наша Катя очень любит бублики. А за помощь мы посылаем вам угощение.

-ребята как вы думаете, что за угощение лежит в коробочке?

(ответы детей)

- Да угадали здесь для вас бублики.

Воспитатель: ребятки давайте сядем за стол и решим как начнем работу.

II. Актуализация имеющихся знаний.

- Ребята, давайте рассмотрим еще раз бублик.

-Какой он формы?

(ответы детей)

-Покажите в воздухе рукой форму бублика.

Молодцы, а теперь давайте свами слепим такие же бублики.

Ребята, для того, чтобы у нас с вами получился красивый бублик сначала мы должны слепить большую толстую колбаску.

-Настенька как мы будем лепить колбаску?

(ответ ребенка)

Правильно, возьмем кусочек пластилина положим его между двух ладошек и прямыми движениями сделаем колбаску.

-Что делаем потом?

(ответы детей)

Молодцы правильно, затем сворачивает нашу колбаску в кольцо и скрепляем два конца, плотно прижав их друг к другу.

Воспитатель: ребята я предлагаю немножко отдохнуть, а потом с новыми силами приступим к работе.

Физ. минутка

На раз встали потянулись,

Два согнулись, разогнулись,

Три в ладоши три хлопка (раз, два, три)

Головою три кивка (раз, дав, три)

На четыре руки шире,

Пять руками помахать

Полетели, полетели и на место опять сели!

Воспитатель: молодцы отдохнули, теперь можно и за работу приниматься

(Дети приступают к работе)

III. Включение способа действия в систему знаний и умений ребенка.

Воспитатель: я предлагаю вам взять в руки пластилин, посмотрите на меня, как я беру и прямыми движениями раскатываем наш комочек пластилина в колбаску, получилось?

-Молодцы.

-Затем, что делаем?

Правильно, соединяем концы нашей колбаски.

-Какие красивые получились у нас бублики, давайте положим их на досточку.

-Теперь давайте с вами пойдем и помоем ручки, чтобы они были чистыми и не клеились.

(дети моют руки и опять садятся за столы)

IV. Итог.

Воспитатель: Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали? (ответы детей). Правильно, лепили бублики для кукол. Все вы постарались! Посмотрите, какие у нас получились красивые бублики. Вы – молодцы!

- А теперь можно и угоститься, приятного аппетита!

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики»Фотоотчёт ООД по аппликации во второй младшей группе «Баранки-бублики» Пролетели выходные, как один нескончаемый праздник и снова нужно вливаться в рабочие будни. И в первый же день у нас аппликация! Попробуйте-ка.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна».Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Конспект ООД во второй младшей группе по познанию на тему: «Весна». Цель: расширить и закрепить представление детей о весне, об изменениях,.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза»Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Стрекоза» ЦЕЛЬ: Познакомить детей с насекомым стрекозой ЗАДАЧИ: расширить знания детей о насекомых, формировать представление о строении стрекозы.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Автор публикации:
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе на тему «Бублики»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 20:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД