Елена Перегудова
Конспект НОД по лепке из пластилина «Петушок — золотой гребешок» в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепки из пластилина :
"Петушок - золотой гребешок"
в средней группе детского сада.
Цель: научить дошкольников лепить из пластилина петушка, используя бросовый материал.
Публикация «Конспект НОД по лепке из пластилина „Петушок — золотой гребешок“ в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Задачи: 1. Обучающие: научить детей приему примазывания одного куска пластилина к другому, использовать в работе бросовый материал - проволоку, обмотанную искусственным мехом 2. Развивающие: закрепить знания детей о домашних птицах, пользе,которую они приносят человеку. Воспитательные: воспитывать любовь к животным и птицам.
Оборудование и материалы: картинки с изображением домашней птичьей семьи (курица, петух и цыпленок (утка, селезень и утенок, (гусь, гусыня и гусенок). Пластилин, доски для лепки, меховая проволока, мольберт, бусины (можно использовать для глаз).
Ход непосредственной образовательной деятельности.
Педагог сообщает детям о том, что к ним в гости кто то идет и просит отгадать загадку (про петушка). Показывает игрушку - петушка. Петушок просит детей рассмотреть картинки с изображением домашних птиц. Воспитатель беседует с детьми о домашних птицах, о пользе, которую они приносят человеку. Каких птиц мы называем домашними и почему? Чем отличаются одна птичья семья от другой?
Подвижная игра: "Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. " Цель: учить детей
запоминать слова игры, выполнять движения, согласно тексту. Игра повторяется 2-3 раза.
Далее педагог предлагает рассмотреть петушка. Дети отмечают, что у него есть туловище, голова, шея, крылья и хвост. В ходе беседы о внешнем виде петушка, педагог напоминает детям потешку: " Петя-Петя, петушок - золотой гребешок", уточняет у дошкольников форму туловища, головы и крыльев.
Педагог показывает как слепить туловище, шею и голову. Объясняет прием примазывания шеи к туловищу, как при помощи проволоки согнуть хвостик и скрутить крылья. Вместо ног, для устойчивости, советует слепит подставочку.
Пальчиковая гимнастика: Петя-Петя, петушок во дворе нашел мешок. " Дошкольники самостоятельно выбирают подходящий цвет пластилина для лепки и приступают к работе.
Из готовых работ педагог вместе с детьми делает выставку: "Петушок - золотой гребешок". Каждому ребенку предлагается придумать имя своему петушку и слепить для него какое-нибудь лакомство (червячка, жучка или зернышки).