Папки-передвижки

Конспект НОД по музыке с детьми подготовительной группы «Школа добрых волшебников»

Марина Дацун
Конспект НОД по музыке с детьми подготовительной группы «Школа добрых волшебников»

Задачи:

1. Познакомить детей с волшебными образами.

2. Развивать доброжелательное отношение к сказочным персонажам.

3. Продолжать знакомство с музыкой П. И. Чайковского.

4. Определять характер музыкального произведения, средства выразительности. 5. Отображать эмоциональные состояния с помощью выразительных движений, мимики. 6. Выразительно исполнять знакомые песни.

Публикация «Конспект НОД по музыке с детьми подготовительной группы „Школа добрых волшебников“» размещена в разделах

7. Развивать творческую активность, воображение, коммуникативность.

Ход занятия.

Вход и полукруг.

Какое настроение?

Приветствие.

Что знают про волшебников?

Дети расскажите, что вы знаете о профессиональных волшебниках?

А вы хотели бы стать волшебниками?

Может стать только добрым и смелым человеком.

Игра в кругу «Расскажи о себе»

Замечательные дети достойны стать волшебниками.

Приглашаю в Школу добрых волшебников.

Приведет туда музыкальная дорожка.

Поскоки, пружинящий шаг, приставной, дробный, марш. Вот мы и пришли. Добро пожаловать в школу добрых волшебников (пауза).

Что-то очень тихо в волшебной школе, где же учителя, маги, волшебники, чародеи?

Разбудим всех, а поможет нам вот этот веселый звоночек (колокольчик).

«Звенит звонок, заливается,

Волшебник появляется!»

Воспитатель проходит внутри круга, звенит колокольчиком, дети стоят, закрыв глаза, и произносят слова в спокойном темпе. В это время музыкальный руководитель надевает пелеринку – превращаясь в фею.

Фея – музыкальный руководитель.

С добрым утром!

Я – Фея веселого настроения

Я готовлю коктейли из смешинок и улыбок

Я научу вас превращать грустных людей в веселых и создавать хорошее настроение с помощью волшебного веселого пирога.

Психогимнастика «Веселый пирог».

Если стало вдруг кому-то

Очень грустно почему-то,

И не знаешь, как же быть,

Как его развеселить – ты возьми стакан смешинок,

Громкий хохот из корзинок,

Рассыпного смеха ложку

И хихиканья немножко.

Их веселкой размешай,

В тонкий юмор раскатай,

Обваляй все в прибаутках,

Запекай в горячих шутках.

Кто попробует кусочек –

Непременно захохочет:

Ха – ха – ха – ха – ха!

Я читаю стихотворенье, а вы отображаете эмоциональные состояния с помощью выразительных движений.

Дети отображают соответствующие эмоциональные состояния с помощью выразительных движений.

Фея. Молодцы ребята! Веселый получился у нас урок.

Воспитатель предлагает закрыть глаза, звенит колокольчиком, дети говорят слова.

Музыкальный руководитель меняет пелеринку и садится за фортепиано.

Фея музыки поет:

«Здравствуйте, девочки!».

«Здравствуйте, мальчики!».

Фея. Я – Фея музыки (приглашает сесть на стульчики, я проведу урок музыки. Без музыки невозможно никакое волшебство. Она может заставить нас веселиться или грустить, она может рассказать о многом. И сейчас вы будете слушать новое музыкальное произведение, которое сочинил уже известный вам русский композитор (П. И. Чайковский) назовите его имя. А музыка называется «Подснежник». Это произведение тоже входит в цикл произведений «Времена года». А вы, догадались каким месяцем можно называть это произведение (апрель). Дети слушают музыку, рассказывают, что они себе представили. Отмечают характер.

Загадки про ноты:

1. Пять веревочек висят

С них сто птичек голосят (Ноты).

2. Семь хорошеньких сестриц,

Замечательных певиц

Отвечай, ну что ты?

Кто сестрицы (Ноты).

3. На листочке, на страничке –

То ли точки, то ли птички.

Все сидят на лесенке

И щебечут на песенки (Ноты).

Назовите ноты, какие вы знаете (ответы детей).

Музыкальный руководитель прикрепляет ноты на панно

Исполняют гамму вверх и вниз,

Показывая рукой движение мелодии.

Песня «Звуки музыки».

Фея музыки.

А вот и волшебные палочки.

Если ими постучать, музыка всегда приходит на помощь.

Послушайте (стучит).

Появляется игрушка-гномик в руках воспитателя.

Гномик.

Привет, ребята!

Я – гномик Вытворяшка!

Я люблю вытворять что-нибудь веселенькое на переменках.

Фея музыки.

Ребята, и у нас волшебной школе сейчас будет перемена и настроение поднимет, когда вам плохо и желание исполнит, и песенку споет.

Дети. Мама!

Песенка о маме.

Музыкальный руководитель.

Сегодня мы побывали в школе волшебников.

Раз мы стали немного волшебниками, то поможем всем вокруг стать чуточку добрее.

К солнышку потянулись –

Лучик взяли.

К сердцу прижали –

Людям отдали

И улыбнулись!

Дети выполняют движения по тексту.

Музыкальный руководитель благодарит детей и прощается.

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Путешествие в волшебную страну» Цели : 1. Максимально расширить певческий диапазон ребенка. Формировать умение вслушиваться и передавать музыкальные звуки и воспринимать.

Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Сюрприз от Матрешки» Цель: Приобщать детей к народной музыкальной культуре, посредством фольклора, знакомства с инструментами народного оркестра и национальной.

Конспект НОД по музыке для подготовительной группы Конспект НОД по музыке для подготовительной группы Конспект открытого занятия «Песня дня» Цель: продолжать развивать музыкальные способности.

Коррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развитияКоррекционный центр «Школа маленьких волшебников» в групповой комнате ДОУ для детей с задержкой психического развития Наше МБДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития. В связи с особенностями воспитанников, предметно-развивающая.

НОД с детьми подготовительной группы по музыке «Никто не забыт, ничто не забыто» Непосредственная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы по музыке на тему "Никто не забыт и ничто не забыто" с использованием.

Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников» Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Воспитатель Печерина Наталья Владимировна Детский сад «Березка», филиал.

Открытое бинарное занятие по физическому воспитанию с элементами логопедии «Лесная школа» с детьми подготовительной группы .

Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми подготовительной группы «Детский сад. Школа» Составили: Степанова Ольга Владимировна Зинковская Нина Николаевна Тема: Детский сад. Школа» Работа с детьми НОД Ознакомление с окружающим.

Проект «Школа добрых волшебников» Цель проекта: Создание условий для развития и гармонизации эмоционально-нравственной сферы, развития толерантного отношения к окружающим.

Занятие для подготовительной группы «Мастер добрых дел» Цель: Способствовать формированию у дошкольников трудовых навыков. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о профессиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по музыке с детьми подготовительной группы «Школа добрых волшебников»
Опубликовано: 27 января 2017 в 09:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД