Лучший педагог года

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста) (5 фото)

Ольга Тюфякова
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста)

Конспект НОД по образовательной области (вторая группа раннего возраста

Цель: Продолжать знакомство с домашними животными и их голосами.

Задачи: - способствовать формированию познавательного интереса и познавательной активности каждого ребенка.

- способствовать развитию зрительного и слухового восприятия.

- развивать кругозор детей, обогащать словарь детей по данной теме.

- воспитывать бережное отношение к животным, желание помочь им.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Речевое развитие“ с интеграцией „Кто как кричит“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

- продолжать знакомить детей с сенсорными эталонами: синий, красный, желтый, зеленый; большой, маленький.

Материал к НОД: игрушки петушок и кошка, плакаты «Кони на лугу», «Коровы на лугу», «Козы на лугу», бибабо «Бабушка», ширма-домик, клубочки большие и маленькие, корзинки большая и маленькая, видеоролик «Синий трактор», аудиозапись «Крик петуха», «На лугу пасутся ко…», «Паровоз».

Форма НОД: занятие – путешествие.

Ход.

Вводная часть. (Слышен крик петуха).

Воспитатель - Ребята, послушайте, кто это кричит? Правильно, это петушок. Он рано встает, спать не дает, громко песню поет. Давайте поздороваемся с петушком. (Здороваются дети). А как петушок с нами здоровается (кукареку).

Основная часть.

Ребята, петушок говорит, что он заблудился. Он живет в деревне у бабушки, прилетел к нам в садик деток и солнышко разбудить. А обратно дорогу не знает. Давайте мы ему поможем вернуться к бабушке. А поедем мы туда на поезде. Вагончики цепляйтесь. (Песенка паровозика). Вот мы и приехали. Посмотрите, какая травка зеленая.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста)

А кто же там пасется на лугу. Вы видите? (Фрагмент песни «На лугу…», рассматривание картины «Кони на лугу»). Ребята, кто это пасутся? (Кони). Правильно, кони, а как они кричат? (Иго-го). Молодцы. Давайте поцокаем как кони. (Артикуляционная гимнастика). Ребята, а еще кто пасется на лугу? (Фрагмент песни «На лугу…», рассматривание картины «Козы»). А как они кричат? (Мее-еее). А еще кого вы видите на лугу? (Фрагмент песни «На лугу…», рассматривание картины «Коровы»). Как кричат коровы? (Мууу). Правильно, ребята. Молодцы. Давайте присядем и тоже посидим на лугу, на зеленой травке. (Дети присаживаются на ковре). А вот и дедушка едет на тракторе. Вы видите? Кого же он везет на телеге? Ну-ка, посмотрите внимательно! (фрагмент из видеоролика «Синий трактор»). Правильно, это собачка. Как она кричит? (гав-гав). Собачка лает.

Ну а где же бабушка живет? Наверное, вот в том доме. Подойдем поближе. А вот и бабушка сидит у окна (бабушка плачет).

Фото «Кто как кричит»

Воспитатель -Здравствуй, бабушка. Почему ты плачешь?

Бабушка - Здравствуйте, ребята. Мой петушок золотой гребешок потерялся.

Воспитатель – Не плачь, бабушка, мы его к тебе привели.

Бабушка - Спасибо большое вам, ребята.

Ребята, посмотрите, кто это у бабушки у окошка сидит? (Кошка)

Физминутка.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией  (вторая группа раннего возраста) - фото

Пальчиковая гимнастика «Котик»

Беленький, пушистый котик (показывают «ушки»)

Моет язычком животик (гладят животик)

Моет ушки (показывают «ушки»).

Моет лапки (имитация «моем руки»)

А на лапках цап – царапки (выставляют «коготки».

А как кошка кричит? (Мяу, она мяукает).

Ребята, кошка очень любит играть бабушкиными клубочками. Вот все клубочки она играя перепутала, давайте мы их соберем правильно. Маленькие клубочки – в маленькую корзинку, а большие клубочки – в большую корзину. (Игра «Собери клубочки» во время игры воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какого цвета он взял клубок).

Фото №1 Конспект НОД по образовательной области вторая группа раннего возраста Цель Продолжать знакомство с домашними животными и их голосами

Ну и молодцы, как вы быстро справились.

Заключительная часть.

Ребятки, нам пора возвращаться в садик. Где же наш паровоз? Вагончики цепляемся. Едем в детский сад (песенка паровозика).

Фото №2 Задачи способствовать формированию познавательного интереса и познавательной активности каждого ребенка

Рефлексия.

Ребята, вам понравилось у бабушки в деревне?

Если понравилось, давайте поднимем ручки и похлопаем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познание: ФЭМП» с интеграцией «Путешествие с колобком» (старшая группа) .

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» «В гостях у сказки» с детьми старшего возраста с использованием мнемотехники.

Конспект НОД в образовательной области «Речевое развитие» с детьми раннего возраста «Как на нашем огороде» Конспект НОД составила воспитатель 1категории Захарова Татьяна Владимировна Конспект непрерывно образовательной деятельности в области ФГОС.

«Моя семья». Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Цель: Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят.

Конспект ОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Поможем Гномикам» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие».

Конспект ООД по образовательной области. «Речевое развитие» во второй группе раннего возраста Образовательная область: речевое развитие Тема: Русская народная песенка ”Петушок, петушок…” Цель: познакомить с содержанием русской народной.

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие», «В гости к птицам» (вторая младшая группа) Тема: «В гости к птицам» Цель: Формирование у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнем лесу. Образовательные.

НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей «Речевое развитие» и «Познание» НОД в области «Физическое развитие» с интеграцией областей: «Речевое развитие», «Познание». Подготовила и провела: инструктор по физической.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи (первая младшая группа) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20.09.16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать.

Рабочая программа по образовательной области «Речевое развитие» по программе «От рождения до школы» старшая группа Пояснительная записка Рабочая программа по развитию речи в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией «Кто как кричит» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 марта 2017 в 16:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД