Папки-передвижки

Конспект НОД по окружающему миру для второй младшей группы «Дом, в котором мы живем»

Валентина Поленникова
Конспект НОД по окружающему миру для второй младшей группы «Дом, в котором мы живем»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по окружающему миру для второй младшей группы

Цель: 1. Познакомить детей с понятием семья. 2. Закрепить умение определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи. 3. Воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Словарная работа: родная, семья, забота, порадовать, любимые. Оборудование: кукла Антоша, дом – башенка, фланелеграф, фотографии членов семьи, сюжетные картинки (бытовые ситуации, игрушки, необходимые для дидактических игр. Ход: Воспитатель: дети, отгадайте загадку. «Что за башенка стоит, А в окошке свет горит, К этой башне подойдём, А зовётся башня –…. дом!» Что это, ребята? Дети: это дом. Воспитатель: дети, постучим, тук-тук, никого! Ребята, постучим погромче, ведь звонка нет, тук – тук! Посмотрите, кто-то выглядывает в окно. Это мальчик. Воспитатель: дети, давайте поздороваемся. «Здравствуй, мальчик». Воспитатель: как тебя зовут, мальчик? (Антоша) Воспитатель: здравствуй, Антоша! С кем ты живёшь в этом доме? Антошка: я живу один. Воспитатель: дети, как вы думаете, с кем живёт мальчик? Дети: с мамой и папой (после каждого правильного ответа появляется картинка каждого члена семьи).

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру для второй младшей группы „Дом, в котором мы живем“» размещена в разделах

Воспитатель: молодцы, ребята, правильно отвечали. Антоша решил вам показать свой любимый цветок на лужайке возле дома. Посмотрите, что есть у цветка? Дети: стебелёк, листики, лепестки, корешки. Воспитатель: а теперь Антоша хочет вам рассказать об этом цветке. Цветок наш зовётся «Родная семья». Папа и мама у нас стебельки, Дедуля с бабулей у нас корешки. Цветок наш красуется в зелени луга. Все мы в семье своей Любим друг друга! Воспитатель: посмотрите на цветок «Родная семья» (дети повторяют всех членов семьи). Запомните, дети, семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. У всех вас есть своя семья, а дома вы все вместе встречаетесь. Физминутка: «Чудеса у нас на свете, Стали карликами дети. А потом все дружно встали – Великанами мы стали!» Воспитатель: поиграем в игру лото «Помощники в семье». Дети играют вместе с воспитателем. Взрослый оговаривает каждую картинку сюжетную и карточку.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группыКонспект открытого занятия по окружающему миру «Огонь — друг, огонь — враг» для детей второй младшей группы Цель: познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Обучающие: - учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя; - правильно.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Посуда» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе " Посуда"Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Собираем урожай фруктов» Конспект занятия по окружающему миру во 2 младшей группе «Собираем урожай фруктов» Цель: Расширять представление детей о фруктах.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру для второй младшей группы «Дом, в котором мы живем»
Опубликовано: 15 октября 2022 в 23:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по окружающему миру для второй младшей группы «Дом, в котором мы живем»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Поленникова (УИ 828149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД