МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Поможем найти мамам домашних животных их детенышей»

Аня Николаева
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Поможем найти мамам домашних животных их детенышей»

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей с использование кругов Лулия.

Задачи:

1. Образовательная.

- Закреплять знания детей о домашних животных.

- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Публикация «Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе „Поможем найти мамам домашних животных их детенышей“» размещена в разделах

- Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.

2. Развивающая.

- Развивать психические процессы детей : внимание, память, мышление

-Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков в звукоподражании.

3. Воспитывающая.

- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к природе и ее обитателям.

Материал и оборудование:

Изображение бычка, изображение коровы, мольберт, круги Лулия, картинки для кругов Лулия (собака и щенок, кошка и котенок, лошадь и жеребенок, свинья и поросенок); изображение домашних животных и их детенышей, песня «Мы едим-едим-едим…», «Песня Момонтенка» .

Предварительная работа:

• Рассматривание альбома «Домашние животные»

• Дидактическая игра «Кто как кричит?»

• Игры-перевоплощения в животных.

• Дидактическая игра «Чей детеныш

Чтение сказок: «Волк и семеро козлят»,

• Чтение стихов о животных, заучивание наизусть стихотворений А. Барто «Козлёнок», «Лошадка».

• Чтение русских народных потешек и загадок о животных.

Ход занятия:

Приветствие: Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу,

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнется-

Утро «доброе» начнется.

Доброе утро!

Воспитатель: - Ребята, у нс сегодня необычный гость (показывает картинку «Бычка»)

Кто это?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Послушайте стихотворение про бычка:

Маленький бычок,

Желтенький бочок,

Ножками ступает,

Головой мотает.

Где же мама?

Му-у-у-у!

Скучно одному!

Воспитатель: Как мычит бычок?

Дети: ответы

Воспитатель: Кто мама у бычка?

Дети:ответы

Воспитатель: А как мама зовет бычка?

Дети: ответы

Воспитатель: А вот появилась мама (показывает на картинку «коровы»)

-Ребята, у нас в деревне все мамы домашних животных, потеряли своих детенышей.

-Кошка плачет. А как кошка плачет?

Дети: ответы

Воспитатель: скажи Ваня, как кошка зовет своего детеныша?

-А как мама свинья зовет своего детеныша?

-Как зовет коза своего детеныша?

- А как собака зовет своего детеныша?

(Воспитатель также задает вопросы индивидуально детям)

Воспитатель: - Ребята, поможем мамам – животным найти их детенышей?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Как можно добраться до деревни?

Дети: ответы

Воспитатель: Вставайте за мной, поехали!

(Звучит музыка, воспитатель с детьми отправляется в деревню)

Воспитатель: Чь-ь-ь, приехали!

(дыхательная гимнастика) Носом вдох, ртом выдох - 3раза.

Воспитатель: Вот мы приехали, а помогут найти нам сегодня, волшебные «Круги Лулия».С их помощью, мы найдем детенышей.

Выберите себе любое место и присаживайтесь. В кругах Лулия, есть картинки мам и детенышей, вам нужно найти маме его детеныша. Приступайте.

(Звучит музыка «Песня момонтенка», дети выполняют задание)

Воспитатль: - Егор, назови детеныша кошки?

_Сева, назови детеныша собаки?

Ваня назови детеныша свиньи?

Антон, назови детеныша лощади?

Воспитатель: Ребята, молодцы. Вы помогли мамам, найти своих детенышей.

Они очень обрадовались, посмотрите на них, какие они веселые (показывает картинку)

А теперь нам нужно отправляться в детский сад.

(звучит музыка)

Воспитатель:- Приехали! Чь-ь-ь.

-Ребята вам понравилось помогать мама домашних животных?

помощью чего мы помогли животным?

Дети: ответы детей.

Воспитаель: Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию с родителями «Поможем кошке» Цель: развитие познавательно-речевой активности детей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Буратино. Жанровая живопись» с детьми старшей группыКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Поможем Буратино. Жанровая живопись» с детьми старшей группы Цель: создание условий для приобщения детей к жанровой живописи. Задачи: - формировать интерес детей к живописи, познакомить с жанром.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка» Тема:Русская матрёшка Интеграция: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: 1. Формировать умение рассматривать матрёшку,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «Поможем найти мамам домашних животных их детенышей»
Опубликовано: 27 мая 2021 в 16:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД