Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «Лето» для детей среднего возраста

Филиппова Ольга
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «Лето» для детей среднего возраста

«Лето нас зовет

Программное содержание:

1. Продолжать учить детей обозначать величину предметов: большой, меньший, маленький, высокий, ниже, толстый, тоненький

2. Развивать у детей умение ориентироваться на листе бумаги, находить середину листа, стороны листа (слева, справа от середины).

Материал: Картинка с изображением лета, фишки-картинки с изображением солнца, листы с заданиями, карандаши

Публикация «Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве „Лето“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Организационный момент

Педагог размещает картинку с изображением лета.

Что вы видите на картинке? Какое время года изображено?

Что где находится?

Лето нас зовет к себе!

Ход занятия

Ребята, давайте вспомним, что происходит летом? Какие признаки лета мы знаем?

Кто приметы называет, тот картинку получает! (Педагог за правильный ответ выдает картинку с изображением солнца)

Лету радуемся не только мы с вами, но и насекомые. Каких насекомых вы знаете?

Угадайте, какое насекомое я описываю:

Ползает медленно, есть рожки, когда боится прячется в свой домик. (улитка)

«Два задания» 1 часть

Педагог демонстрирует картинку. Просит внимательно ее рассмотреть. Что на ней изображено? Сколько улиток? Чем они отличаются? Какого размера улитки?

- Найди улитку, которая находится посередине. Какого она размера? В какую сторону ползет? Раскрась желтым карандашом.

-Найди самую большую улитку. Где она находится? В какую сторону она ползет. Раскрась зеленым цветом.

Аналогично раскрасить всех улиток.

З. г –«Солнышко»

Солнышко пригрело и не только насекомые вышли погулять.

Дети взяли свои любимые игрушки и отправились на улицу.

Ф. м-«Будем летом мы играть

«Два задания»-2 часть

Педагог демонстрирует картинку и просит ее внимательно рассмотреть. Что на ней изображено? Какого размера матрешки? Сколько их? Какого размера платья? Сколько их? Какого размера пирамидки? Сколько пирамидок? Какого размера ведерки? Сколько их? Педагог просит нарядить матрешек, раздать им игрушки Соединить картинки линией по установке:

-Наряди большую матрешку. Где она находится? Какое платье ей оденем? Соедини синим карандашом все картинки которые относятся к большой матрешке.

Д/И-«Обведи, раскрась по установке»

Педагог демонстрирует картинку. Что на ней нарисовано? Что находится на воде? Сколько лодок? Раскрась коричневым цветом. Что находится в воде? Сколько рыбок? Рыбку, которая больше обведи и раскрась синим цветом. Рыбку которая меньше обведи и раскрась голубым цветом. Кто сидит в лодке? Тот кто высокий раскрась красным цветом, кто низкий раскрась оранжевым цветом. Что рядом с лодкой? Обведи и раскрась зеленым цветом

Подведение итогов

О каком времени года говорили?

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространствеДидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Дидактическая игра «Посади насекомых на цветочную полянку» по развитию ориентировки в пространстве Уважаемые коллеги и гости моей странички.

Картотека игр по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста 1)«Угадай картину» Цель: обучение детей умению находить по словесному описанию картину. Материал: репродукция картины. Описание игры: 1.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Подружки-затейницы» для детей среднего дошкольного возраста Конспект открытого занятия по развитию речи:«ПОДРУЖКИ - ЗАТЕЙНИЦЫ».Средний дошкольный возраст. Реализуемые образовательные области: «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию речи «Вот зима, кругом бело!» для детей среднего дошкольного возраста Программное содержание: -закрепить с детьми основные признаки зимы. -упражнять в составлении рассказа по картинкам. -упражнять в подборе.

Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки»Настольная игра для развития мелкой моторики пальцев рук и ориентировки в пространстве «Цветные дорожки» Добрый день, уважаемые коллеги. Одним из важных в наше время направлений работы педагогов в ДОУ является речевое развитие. Эта работа ведется.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.

Сценарий развлечения «Как хорошо, что снова лето» для детей среднего дошкольного возраста Сценарий развлечения " Как хорошо, что снова лето", для детей среднего дошкольного возраста. Действующие лица: девочка Маша, Заяц, Лиса,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию ориентировки в пространстве «Лето» для детей среднего возраста
Опубликовано: 10 августа 2020 в 10:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД