МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в младшей группе. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Углова Татьяна Николаевна
Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в младшей группе. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Тема. Звуковая культура речи звук : (о). Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Форма работы – ситуативный разговор.

Цель. Формировать умения слушать говорящего, отвечать на вопросы.

Задачи. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций.

Отрабатывать четкое произношение звука о.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход НОД.

I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

Публикация «Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в младшей группе, Рассматривание иллюстраций к сказке „Колобок“» размещена в разделах

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел сказочный герой. Что бы он нам показался, надо отгадать загадку.

- Как вы считаете, сможете отгадать загадку и узнать кто пришел к нам в гости? Попробуем!

Не лежалось на окошке – Покатился по дорожке… - Кто это покатился по дорожке? Про кого эта сказка? (ответы детей)

- Правильно, это колобок! (Показывает игрушку – колобок).

- Вы хотите поиграть с колобком?

II. Совместная деятельность.

- Кто помнит, какую песенку пел колобок? Споем вместе с колобком песенку, которую он пел для волка? Лисы?

- Колобку понравилось как вы поете. Он знает, что ваши язычки тоже умеют петь песенки.

- Язычок долго и с удовольствием пел песенку малыша, который еще не умеет говорить, а произносит только звук а (а-а-а). Спойте песенку малыша.

- Не забыл язычок и песенку паровоза. А вы эту песенку помните? (Ответы детей.)

А теперь Язычок всем рассказывает, как стонала-причитала девочка, у которой болело ушко. А стонала она так: „О-о-о“.

- А вы так сможете? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

Когда человек – взрослый или ребенок – чему-то рад или удивлен, он может воскликнуть: „Ох!“ Можете повторить? (Хоровой и несколько индивидуальных ответов.)

- А когда кто-то из вас упадет, ушибет колено, обязательно скажет: „Ой!“». (Хоровое и индивидуальные повторения.)

Физкультминутка.

Если любишь всех вокруг,

Делай так! (хлопки в ладоши)

Если рядом с тобой друг,

Делай так! (прыжки на месте)

Если дождик вдруг польется,

Делай так! (хлопки над головой)

Если мама улыбнется,

Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)

- Расскажем колобку, как внимательно мы читали и рассматривали иллюстрации к сказке «Колобок».

- Когда я читала сказку «Колобок», Лиза, Саша и Артем внимательно рассматривали рисунки к сказке.

- Лизе понравился рисунок Ю. Васнецова. Лизи так его описала… (заслушивается ответ ребенка, при необходимости дополняется).

- Саше понравился рисунок А. Елисеева (показывает).

- Расскажи о нем.

А детям понравился вот этот рисунок. (Показывает его.) Почему? (Высказывания малышей.)

Я рада, что вы не просто листаете книжки, но и рассматриваете рисунки. На вашем любимом рисунке я еще заметила… (описывает иллюстрацию).

Я оставлю эти рисунки в группе, и если вы заметите на рисунках что-то интересное, обязательно покажите мне».

III. Подведение итогов. Рефлексия.

- Ребята, понравилось вам сегодня играть?

-Какую новую песенку нам спел язычек?

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы по развитию звуковой культуры речи в средней группе Конспект индивидуальной работы по развитию звуковой культуры речи в средней группе Отработка всех звуков родного языка предусматривает.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Одежда» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе (3-4 года) Подготовила: Воспитатель Харченко Татьяна Викторовна Тема: Рассматривание.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Едем на лошадке» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Рассматривание картины «Едем на лошадке». Е. Батурина Заучивание стихотворения «Лошадка».

Драматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группеДраматизация по сказке «Колобок». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад «Сказка» Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект развития звуковой культуры речи в рамках занятия по развитию речи в подготовительной к школе группы Программные задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков [Ш], [Ж] в слогах, словах, чистоговорках, во фразовой речи; 2. Учить детей.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Подготовила и провела Воспитатель: Смагина.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: -Развивать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием кубиков Зайцева во второй младшей группе по сказке «Колобок» Конспект занятия во 2 младшей группе с использованием кубиков Зайцева. Образовательные задачи: 1. Формировать умение читать по слогам, расположенных.

Открытая НОД по развитию звуковой культуры речи «Дифференциация звуков [с] и [с’]» Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие,закрепить навыки четкого произношения.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в младшей группе «Звук [У]» Программное содержание Цель: закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У". Задачи: • Побуждать детей произносить звуки с разной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию звуковой культуры речи в младшей группе. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 12:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД