Получи документы

Конспект НОД по развитию речи «Водичка-водичка»

мария К
Конспект НОД по развитию речи «Водичка-водичка»

ТЕМА: «ЧТЕНИЕ НАРОДНОЙ ПЕСЕНКИ - ПОТЕШКИ «ВОДИЧКА-ВОДИЧКА»

Цель: уточнять название предметов туалета (мыло, мыльница, зубная паста, полотенце) и их свойства. Словесно обозначать характер действий.

Содержание программы: артикуляционная гимнастика «Чистим зубки».

Материалы и оборудование: картинки с изображением мыла, мыльницы, зубной пасты, полотенца.

Ход занятия.

Воспитатель: посмотрите ребята (показывает куклу с испачканным лицом)

Ах ты, куколка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Что случилось с тобой, расскажи?

Где измазала лицо, покажи.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Водичка-водичка“» размещена в разделах

Кукла: я ходила, я играла, много ела и пила, краскою порисовала и немного поспала. Посидела, полепила, съела парочку конфет, много дел сегодня было, я устала, сил уж нет.

Воспитатель: Да, много ты сегодня сделала дел, но самое главное ты сделать забыла.

Кукла: что я забыла сделать?

Воспитатель: ребята давайте поможем кукле, и скажем, что она забыла сделать после того как проснулась, покушала, порисовала? (Ответы детей.)

Воспитатель: да, она испачкалась, какая она неопрятная, некрасивая, что нужно сделать, чтобы наша кукла вновь стала красивой? (Ответы детей.)

Воспитатель: правильно, нужно умываться. А ты куколка не умывалась и грязнулею осталась. Дети, поможем кукле умыться? (Ответы детей.)

Воспитатель: А чем мы будем ее умывать? (Ответы детей.) (Все перечисленные предметы расположены на столе: таз с водой, мыло в мыльнице, полотенце.)

Воспитатель: молодцы, давайте поможем кукле умыться.

Воспитатель: умывает куклу и читает потешку:

Водичка, водичка,

Умой кукле личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Воспитатель: ребята, а про зубки то мы с вами и забыли, а вы чистите дома зубки? (Ответы детей.) А как вы чистите зубки? Давайте кукле покажем.

Проводится артикуляционная гимнастика «Чистим зубки»

Воспитатель: молодцы ребята, умеете вы зубки чистить

Воспитатель: Ребята, я вас сейчас буду спрашивать, а вы отвечайте и показывайте руками.

Воспитатель: Ручки мыли? А как?

Дети: Мыли (показывают).

Воспитатель: Ушки мыли?

Дети: Мыли. Вот так.

Воспитатель: Щёчки мыли? А как?

Дети: Мыли. Вот так.

Воспитатель: Всё помыли, ничего не забыли? А теперь, вы чистые детишки, девчонки и мальчишки.

Воспитатель: Ребята, скажите, кто еще умывается? (Ответы детей.)

Воспитатель: молодцы, а давайте поиграем в игру, я вам буду показывать картинку, а вы будете называть, что нарисовано и что этим предметом делают.

Дидактическая игра «Угадай и покажи» :

Воспитатель: показывает картинки - мыло, полотенце, зубная паста, щетка, расчёска.

Дети: называют предмет, показывают, как его применять

Физкультминутка «Ежик в бане»

Ежик в бане вымыл уши,

Нос потер и лоб помыл

Шею, кожицу на брюшке,

Лапки тоже не забыл

Воспитатель: молодцы ребята дружите с водой, все умывались и чистыми остались.

Воспитатель: а ты куколка поняла, что нужно не только утром умываться, но и днем, если у тебя лицо и руки станут грязными?

Куколка: поняла, спасибо вам ребята, что научили меня умываться, теперь я всегда буду чистой и опрятной

Публикации по теме:

Конспект ООД по речевому развитию «Чтение художественной литературы «Водичка-водичка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения художественной литературы. Задачи: 1. формировать умение повторять вслед.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования «Водичка, водичка» во второй младшей группе Тема: Водичка, водичка. Цель: Дать детям знания о свойствах воды (цвет, вкус, запах). Задачи: Образовательные: учить детей проводить простейшие.

Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей второй младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект НОД в ходе режимных моментов для детей 2 младшей группы на тему «Водичка,водичка…» Составил: воспитатель Незнанова О. В. Интеграция.

Конспект образовательной деятельности «Водичка, водичка» во второй младшей группе Цель. Формирование навыков здорового образа жизни. Задачи. Образовательные: закрепить навыки умывания; Развивающие:вызвать интерес к выполнению.

Конспект ООД в первой младшей группе по развитию речи «Водичка-водичка» МБДОУ Сявский детский сад «Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Водичка, водичка».

Конспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группеКонспект развлечения «Водичка, водичка» в средней группе Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам (растениям, животным, людям). Задачи: Закрепить знания.

Конспект занятия по речевому развитию по разучиванию потешки «Водичка — водичка, умой моё личико» в младшей группе «Почемучки» Задачи:Вызвать у детей радость от слушания знакомой потешки, активно помогать внимательно её читать. Активизировать участие.

Конспект занятия по воспитанию культурно-гигиенических навыков «Водичка, водичка, умой мое личико» Занятие на тему: «Водичка, водичка, умой мое личико». Программное содержание. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего.

Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.

Занятие по развитию речи «Водичка, водичка» в первой младшей группе Тема: «Водичка, водичка» Цель: Вовлечь детей в элементарную поисковую деятельность. Задачи: 1. Познакомить детей с некоторыми свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Водичка-водичка»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 16:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД