МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию «Звуки [П], [П’]. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе (1 фото)

альфира афтахова
Конспект НОД по речевому развитию «Звуки [П], [П’]. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по речевому развитию «Звуки [П], [П’]. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи, фонематического слуха.

Задачи:

Образовательные:

- упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь в словах, фразовой речи;

Развивающие :

- развивать интонационную выразительность речи;

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Звуки [П], [П’], Дидактическая игра „Ярмарка“ в младшей группе» размещена в разделах

- развивать умение вступать в диалог с помощью дидактической игры.

Воспитательные:

- воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками, желание помогать друг другу.

Содержание НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает зеркало: – Ребята, смотрите, что у меня есть?

Воспитатель: – Ой, кого я там вижу?

Воспитатель: - Я даже вижу свой язычок! А у вас есть язычки? Ну-ка покажите мне их!

Воспитатель: - А мой язычок научился петь песенку! Пи, пи, пи! А ваши язычки умеют петь такую песенку?

Воспитатель: - Скажите, а кто еще из животных умеет говорить так?

(Мышки, цыплята)

Воспитатель: - Ребята, а хотите посмотреть, как живет семья Мышки и Курочки, и их детки? (Да)

2. Основная часть.

Воспитатель: - А как мы сможем это сделать? (заглянуть в их домики)

Воспитатель: - У меня есть картинки. Кто изображен на первой картинке? (Цыплята)

Воспитатель: - А на второй? (Мышата)

Воспитатель: - Как они живут там? Что они там делают? (зернышки клюют, бегают)

Воспитатель: - Ребята, хотите поиграть?

Воспитатель: - Я предлагаю поиграть в игру «Заводные цыплята и мышата». Вот в этой коробочке есть то, что поможет нам превратиться в самых настоящих цыплят и мышат!

(играет музыка и дети переодеваются)

Воспитатель: - Ну, вот мы с вами и преобразились!

Игра «Заводные цыплята и мышата»

(воспитатель обращается к детям по очереди)

Воспитатель: - Скажите, как пищат мышата? (Пи,пи. пи)

Воспитатель: - А можно я буду вашей мамой Мышкой и поиграю вместе с вами? (Да)

(под музыку дети изображают мышат и пищат)

Воспитатель: - А вы не против, если я стану мамой Курочкой? Как пищат цыплятки?

(Пи,пи. пи)

(под музыку дети изображают цыплят и пищат)

Воспитатель: - Как здорово получилось у вас изображать маленьких деточек!

2. (Далее педагог выставляет игрушки)

Воспитатель: - Ой, ребята, посмотрите, к вам в гости пришли мышата.

Воспитатель: - А давайте спросим, как же их зовут?

Воспитатель: - Этот мышонок сказал, что его зовут Пик. Как его зовут? (Пик)

Воспитатель: - Этот мышонок сказал, что его зовут Пак. Как его зовут? (Пак)

Воспитатель: - Этот мышонок сказал, что его зовут Пок. Как его зовут? (Пок)

Воспитатель: - Они знают смешную песенку:

Мы веселые мышата-

Пик, пак, Пок!

Никого мы не боимся,

Пик, пак, Пок!

Даже кошки не боимся

Пик, пак, Пок!

Ой, спасите, помоготе!

Пик, пак, Пок!

(во второй раз дети помогают воспитателю называть имена мышат)

Динамическая пауза. Мыши водят хоровод

Дидактическая игра «Ярмарка».

Воспитатель: - Ой, ребята, слышите музыку? Куда мы с вами попали? Да это же ЯРМАРКА! А кто из вас знает, что такое ярмарка? (ответы детей)

Воспитатель: - Ярмарка – это Народный Базар, где люди продают все то, что делают своими руками. - Что здесь мы видим? (ложки расписные, самовар, баранки, печенье, пирожки, погремушки)

Воспитатель: - А может кто-то хочет стать настоящим продавцом? А остальные тогда будут покупателями.

Воспитатель: - Чтобы купить товар, что нам надо? (деньги)

Воспитатель: - А чтобы у нас все получилось, надо что одеть? (платочки и кепки)

Воспитатель: - Да у нас получилась настоящая ярмарка!

Воспитатель: - Чтобы продать товар его нужно разрекламировать! (играет музыка)

Воспитатель: - Внимание! Внимание! Продаются пироги, покупаем пироги! Вкусные пироги с повидлом! Берем печенье! Покупаем печенье!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Как здорово у вас все получилось!

Воспитатель: - Ребята, скажите, а что мы с вами сегодня делали?

Воспитатель: - Вам понравилось?

Воспитатель: - А как звали наших мышат?

Воспитатель: - А куда сегодня мы с вами попали?

Воспитатель: - Какие товары вы продавали и покупали?

Воспитатель: - Какая дружная команда получилась у нас сегодня!

Воспитатель: - Сегодня вы меня очень порадовали, мои маленькие цыплятки!

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка» Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками. Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи,.

Дидактическая игра по речевому развитию «Энциклопедия в картинках»Дидактическая игра по речевому развитию «Энциклопедия в картинках» Цель:Развивать у детей мышление, логику, грамматический строй речи, связную речь. Форма работы:индивидуальная, парная. Возраст:6-7 лет.

Конспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «Волшебница Осень» во второй младшей группе Тема: «Волшебница Осень» Основная образовательная деятельность: речевое развитие. Цель: Развитие связной речи детей второй младшей группы.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «В гости к ноябрю. Гласные звуки (обобщение)» Цель: Совершенствование фонетико-фонематического слуха; развитие навыков звукового анализа; анализ и синтез сочетаний из 3 гласных букв.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]. Дидактическая игра «Ярмарка» (вторая младшая группа). Цель: Развитие фонетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «Звуки [П], [П’]. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе
Опубликовано: 26 марта 2020 в 18:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию «Звуки [П], [П’]. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем альфира афтахова (УИ 343522) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД