Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР (1 фото)

Коберник Ирина Григорьевна
Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР.

Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР

Цель: учить изображать кошку с помощью геометрических фигур, передавая расположение и форму частей тела, их величину, пропорции.

Задачи:

- формировать у детей умения создавать выразительный образ кошки;

Публикация «Конспект НОД по рисованию по произведению К, Паустовского „Кот-ворюга“ для детей подготовительной группы с ЗПР» размещена в разделах

- закреплять навыки рисования тычком жесткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объём, пушистость).

- развивать изобразительные умения, точность движения рук;

- воспитывать у детей любовь к животным, желание за ними ухаживать;

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением кошек; разгадывание загадок; игры с пазлами и разрезными картинками; чтение произведения «Кот – ворюга» К. Паустовского.

Словарная работа: употребление глаголов с существительным (кот прыгает, кот царапается, кот кусается и т. д.)

Оборудование: альбомный лист, кисти, краски, вода.

Ход:

Вводная часть: (стоя в кругу)

Предлагаю детям догадаться из загадки, кого мы сегодня будем рисовать:

Независимый, пушистый,

В шубке мягкой шелковистой,

Светятся в ночи глаза,

В доме он мышей гроза.

Спит, в клубок свернувшись, сладко.

Ну, о ком эта загадка?

Как вы догадались, что это кот?

Далее говорю, что рисовать мы будем кота, который живёт вот в этой книжке. Показываю детям книгу К. Паустовского «Кот-ворюга». Спрашиваю, как называется эта книга? Как дети прозвали кота и почему? Наказали ли дети кота за воровство?

Основная часть:(дети садятся за столы). Уточняю, что это за животное? Почему это домашнее животное? Какие части туловища есть у него? Чем покрыт кот?

Затем нацеливаю детей на то, что нам помогут изобразить кота геометрические фигуры. Далее идёт частичный показ с пояснением.

Физминутка:

Вот идёт чёрный кот,

(шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт.

Мышка норку обойдёт,

(Встать, повернуться)

И к коту не подойдёт.

(Руки в стороны)

Дети садятся на места и приступают к работе. По ходу выполнения задания использую следующие приемы: совет, напоминание, пример товарища, подбадривание и т. д.

Заключительная часть: рассматриваем детские работы: Расскажи, какой у тебя получился кот? (описание). Какие геометрические фигуры ты использовал? Как бы ты назвал его?

После занятия работы вывешиваются на стенд «Творчество детей».

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга»Фотоотчет об открытой НОД по произведению к Г. Паустовского «Кот-ворюга» ФИО педагога: Бурейшина Татьяна Массумовна Образовательная (ые) область (и): Речевое развитие. Тема занятия: К. Г. Паустовский «Кот-ворюга».

Фотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группыФотоотчет о ручном труде «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера с детьми подготовительной группы Фотоотчет по ручному труду «Веселый алфавит» по произведению Б. Заходера «Тридцать три родных сестрицы» с детьми подготовительной группы.

Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель»Конспект интегрированного занятия по чтению и рисованию по произведению С. Я. Маршака «Пудель» Цель: знакомство детей с творчеством С. Я. Маршака и закрепление знаний средствами продуктивной деятельности. Задачи: - познакомить детей.

Конспект занятия по рисованию акварелью для детей подготовительной группы «Веселый снеговик»Конспект занятия по рисованию акварелью для детей подготовительной группы «Веселый снеговик» .

Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группыКонспект НОД по рисованию «Цветочная поляна» для детей подготовительной к школе группы Конспект НОД по рисованию «Цветочная поляна»для детей подготовительной к школе группе Цель: вызвать интерес к окружающей природе. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Пожарная машина»Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Пожарная машина» Цель: Учить детей рисовать пожарную машину. Задачи: совершенствовать умение детей изображать предмет (пожарную машину) с натуры; развивать.

Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию для детей подготовительной группы «Золотая осень» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группыКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР
Опубликовано: 6 мая 2024 в 15:03
+96Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию по произведению К. Паустовского «Кот-ворюга» для детей подготовительной группы с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Коберник Ирина Григорьевна (УИ 2999228) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД