МААМ-картинки

Конспект НОД по рисованию «Три главных цвета»

Ирина Гатина
Конспект НОД по рисованию «Три главных цвета»

Цель: Закрепление представления детей об основных цветах и оттенках.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

-Формировать понятие – цвет;

-Расширять и активизировать речевой запас;

- Формировать представление о том, как можно получить оттенки;

- Совершенствовать навык смешивания красок;

- Закреплять умение осознанно применять цвета в своих рисунках.

Коррекционно-развивающие:

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Три главных цвета“» размещена в разделах

- Развивать зрительное внимание и восприятие, фонематическое восприятие, память, мелкую и крупную моторику,

- Формировать умение анализировать и обобщать;

- Развивать умение переносить полученные знания в практическую деятельность.

Коррекционно - воспитательные:

- Воспитывать усидчивость, умение внимательно выслушивать педагога;

- Воспитывать умение общаться в малых группах, координировать свои действия с действиями партнёров;

- Воспитывать чувственно – эмоциональное восприятия окружающего мира.

Методы и приё мы:

Создание проблемной ситуации ; исследовательская деятельность; использование зрительной схемы, наглядного материала; объяснения; совет; пояснение; поощрение; художественное слово; анализ.

Оборудование и материал:

Листы бумаги А 4, кисти №4, гуашевые краски, баночки с водой, палитры, подставки для кисточек, салфетки. Кукла Художник, схемы смешивания красок, магнитофон, запись музыки.

Пропедевтическая работа:

Чтение сказки «Три главных цвет» (по Е. Карповой, прогулка в парк, по городу; разучивание пальчиковой гимнастики, физкультминутки, разучивание стихотворения Е. Руженцевой, «Сказки про краски».

Ход занятия:

В: Я очень рада видеть вас весёлыми и улыбающимися. Какое сейчас у вас настроение? (хорошее)

В: Давайте скажем.

(дыхательная гимнастика, порционный выдох со словами хо-ро-шо).

В : А вот в одной сказочной стране исчезли все краски. И всё стало серым: люди, дома и всё вокруг. Бесцветный мир не радовал людей.

В: Скажите, пожалуйста, когда небо бывает серым? (когда идёт дождь)

А другие предметы когда становятся серыми? (когда темно)

Скажите, пожалуйста, весело вам будет жить в такой стране? (нет)

Вот и люди в этой стране стали чаще ссориться.

Но однажды один художник пришёл в бесцветную страну, с собой у него было три краски : синяя, жёлтая и красная. И решил тогда он раскрасить всё вокруг. Как вы думаете, хватит ли художнику трёх цветов, чтобы раскрасить всю страну? (ответы детей)

В: Мы скоро узнаем ответ.

Ребята, но художнику не справится одному и он просит у вас помощи. Согласны? Давайте покажем пальчиками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НООД по ФЭМП «Путешествие в страну «Будущих первоклассников» Путешествие в страну «Будущих первоклассников» 1. Программное содержание. Закрепить представление о днях недели. Повторить порядковый и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Три волшебных цвета» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: Три волшебных цвета Задачи: Образовательная:.

Конспект НООД «Дом для зверей» Задачи: Образовательные: Формировать умение вместе с воспитателем составлять описательный рассказ об игрушках; закреплять навыки строительства.

Конспект НООД «Все начинается с семьи»Конспект НООД «Все начинается с семьи» .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект НООД Путешествие в мордовскую сказку… (Старшая группа). Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество". Программное.

Конспект НООД в старшей группе ДОУ «Загадочные слова» (фразеологизмы)Конспект НООД в старшей группе ДОУ «Загадочные слова» (фразеологизмы) Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности. Образовательная область: речевое развитие. Тема: «Загадочные слова».

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Все цвета радуги» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о цветах радуги. 2. Продолжать учить правильно держать фломастер и располагать рисунок.

Праздник «День Победы». Патриотическое воспитание — один из главных моментов в работе любого педагога Сценарий для средней и старшей группы ко Дню Победы. "Нам мир завещано беречь" Вед. Чувствуем погибших и живых, Тех,кто пал, Отчизну защищая,.

Конспект занятия по рисованию «Какого цвета радость?» Антонова Екатерина Викторовна. Воспитатель МБДОУ № 49 Кемеровская область город Ленинск-Кузнецкий Развитие художественных способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Три главных цвета»
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 13:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД