Михалева Анжела
Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности
по теме «Фрукты»
Составила: воспитатель Михалева А. А
Цель. Развитие всех компонентов устной речи в различных видах деятельности.
Задачи.
Учить задавать вопросы к словам, обозначающим действие предмета;
Учить детей составлять описательные рассказы по схеме.
Развивать умение отгадывать загадки;
Публикация «Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности „Фрукты“» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
Прививать бережное отношение к природе.
Материалы: альбомный лист, краски, картинки фруктов, схема для составления описательных рассказов, муляжи фруктов,кисть,баночки непроливайки.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель. - Ребята, какое сейчас время года?
Дети — Осень.
Воспитатель. - Какие приметы осени вы знаете?
Дети — Опадают листья, птицы улетают в тёплые края, становится холоднее, люди надевают тёплую одежду, собирают урожай.
Воспитатель. - Да, осенью люди собирают с полей и в садах урожай. Какие плоды собирают осенью вы узнаете, если отгадаете загадки.
Загадки
Гуси-лебеди летели
Унести детей хотели.
Что за дерево стояло
И ребят от них скрывало (яблоня)
Что за сладкие рожки
В желтой одежке?
Что любят кушать обезьяны? —
С пальмы спелые (бананы)
В форме лампочки она,
Цветом — жёлтая луна.
Очень хочется нам скушать
Сладкую, большую (грушу)
Воспитатель. — Вы легко отгадали загадки.
А как можно одним словом назвать то, что вы видите на картинках?
Дети — Фрукты.
Воспитатель — Где растут фрукты?
Дети — Фрукты растут в саду.
Воспитатель — Чем занимаются люди в садах и огородах осенью?
Дети — Собирают урожай
Воспитатель — Как вы думаете, зачем выращивают, собирают и хранят фрукты?
Дети — Люди употребляют в пищу фрукты.
Воспитатель — А как вы думаете, фрукты полезны для здоровья?
Дети - Да, в них содержатся витамины.
Воспитатель — Сейчас мы поиграем в игру «Чудесный мешочек» (муляжи яблока, груши, банана)
Дети на ощупь определяют и называют фрукт, затем вынимают из мешочка и кладут на стол.
Физминутка
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.
Дидактическая игра «Назови ласково»
Воспитатель: Сейчас, ребята, встанем в круг и поиграем с вами в игру «Назови
ласково». Я буду вам бросать мяч и называть фрукты, а вы возвращаете мне мяч обратно и называете этот фрукт ласково :
Яблоко-яблочко, Банан- бананчик, груша-грушенька.
Воспитатель — Спасибо, садитесь на свои места.
А сейчас ребята,мы с вами будем рисовать :яблоко,банан,грушу.
Ребята,какие все молодцы!Вот сколько фруктов,нарисовали.