Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике по мятому листу «Пингвин»

Ксения Халкечева
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике по мятому листу «Пингвин»

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в подготовительной группе на тему «Пингвин» нетрадиционная техника-" рисование по мятому листу"

Цели:- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - "рисованием по мятой бумаге"

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике по мятому листу „Пингвин“» размещена в разделах

- учить детей строить логические цепочки, познакомить с этапами рисования в нетрадиционной технике «рисования по мятой бумаге», закрепить умения заполнять рисунок цветом, не выходя за контур;

- развивать логическое мышление, зрительное восприятие, зрительную оценку формы, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческое мышление, креативность, наглядно-образное мышление;

- воспитывать аккуратность, усидчивость, отзывчивость.

Оборудование:

Тонкие листы бумаги, банки с водой, карандаши, акварельные краски (по количеству детей, иллюстрации с изображением пингвинов, картинка из мультфильма «Маша и медведь» буквы подсказки.

Предварительная работа:

-Беседы на тему «Антарктида», рассматривание иллюстраций по теме, наблюдение во время прогулок за снегом и льдом, просмотр серии из мультсериала «Маша и медведь», работа по карте, просмотр презентации по теме недели.

Словарная работа:

«Сыщик», «рисование по мятому»

Ход занятия

Орг. Момент

- Ребята, а вы не брали листы для рисования? Они куда пропали.

(Дети начинают искать листы и находят их в коробке с конструктором.)

- А что это случилось с нашими листами для рисования? Кто же их смял?

-(предположения детей)

Основная часть

- Вы правы ребята! Нам нужно разобраться и найти того кто смял наши листы! Но как нам это сделать?

-(ответы детей)

- Да, нам нужно найти подсказки! А я вот по телевизору видела такой интересный документальный фильм в котором были люди которые изучают все необыкновенное, странное, только я не помню как называют людей которые занимаются поиском подсказок.

- (предположения детей)

- Правильно! Вот теперь и я вспомнила, что таких людей называют сыщиками! Интересно, а с чего же нам начать поиск?

-(ответы детей)

- Ну хорошо! Давайте попробуем поискать подсказки в том месте, где у нас обычно лежат листочки!

-(дети находят первую букву подсказки)

- Странно! Как-то все очень запутанно! Мы нашли одну букву и она нам не помогла. Чтобы разобраться в таком запутанном деле, одной буквы мало!

-(предположения детей относительно дальнейших действий)

- А вы смотрели фильмы про сыщиков? Может быть, нам стоит вспомнить какие методы, они применяли в таких ситуациях?

-(ответы детей)

- Столько мест, в которых еще нужно посмотреть, мы так долго будем искать виновника. Ребята, что бы такое придумать, чтоб дело пошло быстрее?

-(ответы детей)

- Верно! Давайте разделимся кто- то пойдет искать в том месте где мы обнаружили, а кто – нибудь из детей помог бы мне развернуть наши листочки!

(Во время разворачивания листов бумаги дети находят иллюстрацию из мультсериала «Маша и медведь»)

- Теперь я окончательно! Запуталась! Это что получается?

-(ответы детей)

- Так это Машка что ли напроказничала и смяла нам все листы? Но зачем?

-(Предположения детей)

- Может нам стоит развернуть остальные комочки листов! Может быть, там тоже есть подсказки?

(Дети разворачивают оставшиеся листы и обнаруживают в них буквы «Г» «В» «2 буквы «И» и «Н») Да тут по нашим листам еще и буквы какие-то рассыпались! Ребята что нам делать с этими буквами?

-(ответы детей)

- Ой а, что это за слово у вас там получилось? Пингвин? И зачем Машка нам подсказала слово «пингвин», смяв наши листочки?

-(предположения детей)

- Наверное, вы правы, Маша хочет, чтобы мы нарисовали ее друга пингвина! Но зачем же она смяла наши листы?

-(ответы детей)

- Ну ладно давайте не будем расстраиваться и нарисуем пингвин прямо по мятым листикам? Точно ребята, я наконец поняла зачем Маша смяла наши листы! Есть же такая нетрадиционная техника рисования по мятому листу! Получается, Маша нам приготовила и тему для рисования и листы! Вот оказывается, какая Маша молодец! Ну что ж давайте тогда нарисуем для нее пингвинов!

- Для этого разворачивайте ваши листочки! И прорисовывайте пингвина по мятым линиям простым карандашом, затем можете закрашивать весь рисунок акварельными красками, а уже потом можно зарисовать фон! Посмотрите, как я нарисую пингвина.

Самостоятельная деятельность детей

(Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, у которых в процессе рисования возникают трудности)

Итог

- Молодцы ребята, я вижу, что вы очень постарались! И нарисовали для Маши очень красивые портреты ее друга пингвина!

- А что вам больше всего понравилось?

- Вам сложно было разгадывать Машины подсказки?

- В какой нетрадиционной технике, мы с вами сегодня рисовали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике штампования «Чудные цветочки»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике штампования «Чудные цветочки» Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике коктейльными трубочками во второй младшей группе «Чудные цветочки» Мищенко. Ю. В. Тема:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Конспект НОД «Зимний пейзаж» в подготовительной группе Салиндер Светлана Вадимовна Воспитатель МДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда Надымский.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Проснулись медвежата»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Проснулись медвежата» Конспект НОД по изодеятельности (нетрадиционные техники рисования) «Проснулись медвежата» Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Русская матрёшка» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования в старшей группе. «Русская Матрёшка» Цель: Привитие интереса к декоративно-прикладному.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Петушок» Конспект НОД по образовательной области. "Художественно-эстетическое развитие" (нетрадиционная техника рисования). Воспитатель : Андреева.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Весточка весны» Цель: дополнить представление детей о сезонных изменениях в природе, учить понимать содержание картин. Задачи: - ОО «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной техникеКонспект НОД по рисованию ветки рябины в нетрадиционной технике Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «В гостях у Шерлока Холмса»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «В гостях у Шерлока Холмса» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей логопедической группе «Фантазеры» Тема: «В гостях у Шерлок Холмса».

«Кубанская весна». Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «Кубанская весна». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) Цель:Формирование представления.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Желтый одуванчик» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию (с использованием ИКТ)в нетрадиционной технике рисования для детей средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике по мятому листу «Пингвин»
Опубликовано: 2 декабря 2017 в 15:32
+141Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД