Лучший педагог года

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Зайке рассказать хочу — все о круглом я учу»

татьяна еловикова
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Зайке рассказать хочу — все о круглом я учу»

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми во второй группе раннего возраста «Зайке рассказать хочу : все о круглом я учу».

Цель: Формирование сенсорных способностей у детей.

Задачи.

1. Развивающие : развивать восприятие цвета, формы.

Публикация «Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста „Зайке рассказать хочу — все о круглом я учу“» размещена в разделах

2 Образовательные: упражнять в различение геометрических форм, подбирать того же цвета, формы.

3. Воспитательные: воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Оборудование: картина с изображением предметов округлой формы, различных по величине и цвету. Мелкие плоскостные предметы округлой формы для игры «Найди такой же». Игрушка «Зайка». Колечки для подвижной игры «Колечки».

Предварительная работа с детьми. Учим детей обращать внимание на форму предметов, цвет при выполнение элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное.

Ход занятия.

К детям приходит зайка, в лапках у него красивая сумочка.

- Здравствуйте, детки.

- Посмотрите, ребятки, кто это к нам пришел? Правильно, зайка.

- Давайте поздороваемся с ним. Дети приветствуют зайку.

- Зайка, а мы тебя знаем. Правда, ребята?

Зайка пришел к нам в гости, он хочет посмотреть, как мы будем заниматься. Зайка, а мы про тебя знаем потешки. Хочешь послушать?

Дети рассказывают потешки.

Бегал зайка по болоту

Он искал себе работу.

Да работы не нашел,

Убежал и к нам пришел.

Зайчик, ты зайчик,

Коротеньки ножки,

Красивы сапожки.

Зайчишка- трусишка по полю бежал,

В огород забежал.

Морковку нашел, капусту нашел,

Сидит грызет.

Ай, кто – то идет!

- Ты не бойся, зайка мы тебя не обидим. Будем с тобой дружить. Оставайся с нами. Посмотри, как детки будут заниматься.

- ребятки, давайте посмотрим, что-то нам зайка принес?

Картина устанавливается на мольберте. Дети рассматривают.

- Что вы видите на картине?

- Назови какого цвета? (дети называют)

- А по форме, какие это все предметы? (круглые). Если дети затрудняются, помогаю им. Это круглые предметы. Давайте руками покажем: круглые.

- А теперь давайте найдем все красное. Дети находят, называют предметы красного цвета.

- А желтое есть на картине? (Дети находят).

- А теперь давайте найдем зеленое.

- А синее кто-нибудь из вас видит?

- Что на картине большое? (арбуз, часы, мяч)

- А что маленькое? (вишенки, пуговица)

- Ребятки. Посмотрите, что держит в лапках кот?

- Правильно, шары.

- Покажите самый большой шарик. Какого он цвета?

- А какого цвета самый маленький шарик? (желтого)

- Вот посмотрите. Как много мячей на картине. Какого они цвета?

- Правильно они красные.

- А каких мало мячей? (дети называют)

- А что еще круглое вы видите на картине?

Если дети затрудняются, помогаю им найти предметы: солнышко.

- Молодцы, ребятки, хорошо занимались.

- А ведь зайка нам не только большую картину принес, но и маленькие. Вот посмотрите. Воспитатель раздает детям плоскостные предметы округлой формы. Проводится игра «Найди такой же».

Картина раскладывается на столе, дети находят на большой картине такой же предмет, как у них в руках. Накладывают на большую картину.

- молодцы, ребятки. Правильно.

- Сейчас я посмотрю, что-то у зайки в сумочке еще есть. Достает колечки.

- Ой, сколько разноцветных колечек. Они тоже круглые. Хотите поиграть?

Проводится подвижная игра «Колечки»

Вот колечки перед вами,

Полюбуйтесь-ка вы сами:

Тут и носик, и глаза,

И улыбка всем видна.

Мы колечки поднимаем,

На головку опускаем

И качаем головой

Очень весело с тобой.

Управляем, как умеем

Нашим маленьким рулем.

Едут-едут малыши,

До чего же хороши!

Как весело мы поиграли с вами! И зайке понравилось.

Давайте соберем колечки на веревочку. Вдруг одно колечко упало и покатилось. Покатилось, покатилось и снова к зайке прикатилось. Наверное, зайка у нас волшебник. Посмотрите, он превратил наши колечки в баранки. Ай, да зайка! Спасибо тебе зайка! Ребятки, давайте угостим всех баранками. Дети угощают гостей. Воспитатель угощает детей. Дети благодарят.

Публикации по теме:

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими рукамиИгры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка» во второй группе раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Рыбка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Зернышки для курочки» во второй группе раннего возраста Тема: «Зернышки для курочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Зернышки для курочки».

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке»Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у дошкольников в группе раннего возраста «Поможем Зайке» Задачи: 1. Побудить детей отзываться на игровые действия с персонажами игрушками. 2. Учить детей правилам безопасного передвижения; объяснить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей раннего возраста «Изучение формы» Конспект занятия с детьми раннего возраста. «Кукла Оля» Цель: формировать восприятие формы. Задачи: 1. Упражнять детей в определении и назывании.

НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки»НОД по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Елочки и грибочки» П/с. Учить чередовать предметы по цвету. Развивать навыки общения, умения подражать движениям, чувство ритма. Раздаточный материал: мешочек.

Конспект ОД для детей группы раннего возраста по сенсорному развитию «Форма, цвет, величина» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости блога. Предлагаю Вашему вниманию конспект образовательной деятельности для детей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Зайке рассказать хочу — все о круглом я учу»
Опубликовано: 28 февраля 2021 в 18:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД