Лучший педагог года

Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»

Вероника Пичужкина
Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»

Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5-6 лет.

Забавные фокусы.

Цель – развить у детей любознательность, наблюдательность, активизировать мыслительные процессы, создать хорошее настроение.

Материалы: 3 чайные ложки, охлажденные в холодильнике; повязка для глаз; 2 настольных зеркала, 2 яблока или пара других однородных предметов; наполненная водой до краев банка, к её крышке приклеены елочки, деревья, домик, насыпаны блёстки, шляпа фокусника или одеяние.

Публикация «Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет „Забавные фокусы“» размещена в разделах

Ход работы:

В гости к детям приходит фокусник.

Фокусник : «Здравствуйте, дорогие ребята! Хотите увидеть фокусы? Какое сейчас время года? (Весна.) Какой месяц? (Май.) Какая сегодня на улице погода? Верите ли вы, что сейчас пойдет снег? Тогда не зевайте, не болтайте, а за мною наблюдайте!».

На столе стоит банка, покрытая тканью, фокусник берет банку, встряхивает, переворачивает, быстро снимая ткань. Дети наблюдают, как в банке медленно опускаются снежинки-блёстки.

Фокусник : «Что вы видите? В чем секрет моего фокуса? Чем необычна моя банка? Кто желает повторить мой фокус?».

По желанию дети повторяют фокус самостоятельно.

Фокусник продолжает : «Ребята, стать настоящим фокусником не просто, надо много тренироваться. Я сумел развить у себя неслыханную ловкость рук. Я могу двумя пальцами, большим и указательным, унести сразу 4 яблока. Не верите? Смотрите сами!».

Фокус : 2 зеркала ставятся в угол под прямым углом. В угол кладётся 2 яблока.

Фокусник : «Кто желает посчитать, сколько у меня лежит яблок? 8? Правильно!». Затем произносит заклинание: «Вы такого волшебства не видали в целом мире: пальцев хватит только два, чтоб плодов забрать четыре!». Фокусник двумя пальцами забирает одно из яблок и говорит: «Сколько осталось яблок?». Каждый убеждается, что осталось яблок только 4.

Фокусник : «Сколько я положил яблок? Сколько мы увидели? Сколько я забрал? Сколько после этого увидели яблок? В чем здесь секрет? Не всегда можно доверять только глазам».

Детям предлагается повторить фокус с другими предметами по их выбору.

На стол выкладываются ложки, только что принесённые из холодильника.

Фокусник : «Я могу отгадать, какую из этих ложек только что брали».

Фокусник просит завязать ему глаза и поворачивается к нему спиной. «Возьмите кто-нибудь одну из ложек, прижмите к своему лбу и сосчитайте про себя 2 раза до двадцати (или сорока). А потом положите ложку на место. Когда закончите считать, скажите мне».

Фокусник поворачивается, и, не снимая повязки с глаз, говорит: «Сейчас узнаю, какая ложка вобрала в себя мысли считавшего». Касаясь ложек по очереди, приговаривает: «Ну-ка напрягитесь ложки, помогите мне немножко! Иль задача не легка, сосчитать до сорока? Ага, вот она!».

Фокусник поднимает самую теплую ложку. «Правильно, я отгадал ложку? Как я отгадал?».

Предлагает детям побыть фокусниками.

Фокусник : «В чем секрет фокуса? Ложка, которую держали у лба, нагрелась немного от нашего тела и поэтому теплее других. Какой фокус вам понравился больше всего? А вы знаете фокусы?».

Публикации по теме:

Конспект экспериментальной деятельности «Баба Яга учит колдовать»Конспект экспериментальной деятельности «Баба Яга учит колдовать» Б. я. : Наконец то меня пригласили на праздник! Письмо прислали. Открываю. нет ничего. Тогда я поняла, что оно заколдовано. (Погреть.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Стекло и пластмасса» для детей с ОВЗКонспект занятия по экспериментальной деятельности «Стекло и пластмасса» для детей с ОВЗ Образовательные области: «познавательное развитие», «речевое развитие», «коммуникативное развитие», «физическое развитие» Цель. Познакомить.

Конспект экспериментальной деятельности «Космос» Конспект экспериментальной деятельности «Космос» Для детей старшей и подготовительной группы. Цели и задачи: • Сформировать у детей элементарные.

Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки»Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ «Цветные льдинки» Конспект экспериментальной деятельности в средней группе для детей с ОВЗ "Цветные льдинки" Цель: В процессе экспериментирования показать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства»Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства» Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей «Снег и его свойства» в старшей группе Тема: Снег и его свойства Образовательные.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей «Свойства воды» Образовательные задачи:Познакомить детей с основными свойствами воды. Учить их способам исследования окружающего мира на примере проведения.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит»Фотоотчет об экспериментальной деятельности детей. Опыт «Шарик-магнит» Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха,.

Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха»Конспект экспериментальной деятельности «Свойства воздуха» Цель: развить в ребёнке исследовательские умения,формировать интерес к экспериментально-исследовательской деятельности. Задачи: -закреплять.

Занятие — эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». Занятие – эксперимент с детьми старшего возраста «Забавные фокусы». ЗАДАЧИ: развивать у детей любознательность, наблюдательность, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по экспериментальной деятельности для детей 5–6 лет «Забавные фокусы»
Опубликовано: 20 мая 2021 в 23:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД