Получи документы

Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)

Олеся Окладникова
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по художественной литературе

Заучивание стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вчера»

Автор конспекта ННОД : Окладникова О. А. - воспитатель МКДОУ №133

Публикация «Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э, Мошковской „Добежали до вечера“ (средняя группа)» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: речевое развитие

Предметно-пространственная развивающая среда : макет телевизора, мнемотаблица

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи: развивать интерес, любознательность, желание поучаствовать в конкурсе.

Содержание НОД: Почтальон приносит приглашение детям с телевидения. На телевидении объявлен конкур чтецов стихов.

Формы реализации: ситуация.

Средства реализации : приглашение.

Планируемые результаты: вызвать интерес к заучиванию.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи: учить детей заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы; развивать диалогическую речь; активизировать в речи детей глаголы, прилагательные.

Содержание НОД: Чтение стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вчера».

Мы бежали и спешили,

Потому что быстро жили!

Мы бежали и скакали,

И с утра не отдыхали,

И поели

На бегу,

И попили

На скаку,

Запыхались,

Спотыкались,

Утомились,

Удивились:

Добежали мы до ВЕЧЕРА,

Видим — дальше делать нечего:

В небе звёздочка зажглась,

Надо жить

Не торопясь.

Беседа по вопросам:

- вам понравилось стихотворение?

- кто запомнил название?

- до куда добежали ребята в стихотворении?

- почему нельзя торопиться?

Повторное чтение стихотворения.

Физминутка

Мы ногами топ-топ!

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз - сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз - присели, два - привстали.

Руки кверху все подняли

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора.

Знакомство детей с мнемотаблицей.

Дидактическая игра «Подскажите слово» – воспитатель читает, дети помогают.

- Чтение хором.

- Индивидуальное чтение

- Чтение парами (вместе выходят) – один начинает, а другой продолжает.

Отправляемся на телевидение.

Формы реализации: беседа, заучивание.

Средства реализации : мнемотаблица.

Планируемые результаты: учить проявлять самостоятельность, инициативу, развивать память, учить эмоционально и выразительно рассказывать стихотворение

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи: получить удовлетворение от проделанной работы, вызвать эмоциональный отклик, развитие речевой и творческой активности.

Содержание НОД: Выступление детей на телевидении. Награждение ребят медалями.

Формы реализации: рассказывание стихотворения.

Средства реализации : макет телевизора, мнемотаблица

Планируемые результаты: эмоционально откликаются, получают удовлетворение от проделанной работы.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группеКонспект НОД «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» в старшей группе Программное содержание. Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать.

Конспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группеКонспект НОД по заучиванию стихотворения С. Маршака «Январь» в первой разновозрастной группе Цель: научить детей рассказывать стихотворение наизусть, используя мнемотаблицу. Задачи. - Формировать у детей умение слушать и понимать.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения А. Майкова «Ласточка» в старшей группе Задачи. Формировать представления детей о перелетных птицах. Закреплять умение находить и узнавать перелетных птиц на картинках. Помочь.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения Г. Абелян «Снежинка» в младшей группе Задачи. Формирование умений понимать содержание стихотворения. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение. Расширять знания.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения «Где мой пальчик» Н. Саконской в младшей группе Задачи. Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов. Активизировать речь детей, вызвать желание проговаривать.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения М. Пожаровой «Маляры» в старшей группе Задачи. Уточнить представления детей о рабочем строителе, помочь понять и запомнить стихотворение, выразительно читать его. Ход занятия.

Конспект занятия по заучиванию стихотворения С. Есенина «Белая береза» Конспект занятия: Заучивание стихотворения С. Есенин "Белая береза" направлено на формирование и развитие навыков выразительного чтения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Э. Мошковской «Добежали до вечера» (средняя группа)
Опубликовано: 6 октября 2022 в 15:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД