Получи документы

Конспект НОД «Помощь доктору Айболиту» для группы раннего возраста

Тимченко Ирина
Конспект НОД «Помощь доктору Айболиту» для группы раннего возраста

Цель: формировать представление детей о здоровье, о важности помощи окружающим, об уважительном отношении друг к другу.

Образовательные задачи:

• Создать условия о получении детьми знаний о здоровом образе жизни;

• Мотивировать детей к самостоятельному изучению темы занятия;

• Формирование двигательных навыков и умений;

• Получение элементарных знаний о способах укрепления здоровья;

• Формировать навыки безопасного поведения.

Развивающие задачи:

• Расширять и обогащать словарный запас детей (витамины, здоровье, доктор);

• Формировать интерес к познавательной деятельности;

Публикация «Конспект НОД „Помощь доктору Айболиту“ для группы раннего возраста» размещена в разделах

• Совершенствовать культурные и гигиенические навыки детей в образовательной и повседневной деятельности.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать навыки здорового образа жизни;

• Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение.

Методы и приёмы: Игровые, моменты с применением музыки, беседы с рассматриванием сюжетных иллюстраций, загадки, релаксации, проблемные ситуации, анализ занятия, подведение итогов.

Ресурсная база: мягкие игрушки (зайчик, белочка, лисичка, мишка); тексты загадок; демонстрационный материал (зарядка, полезные овощи и фрукты, где живут витамины); муляжи медицинских инструментов, музыкальное сопровождение (аудиозаписи); кукла доктора Айболита.

Планируемые результаты: формирование здорового образа жизни; развитие навыков помощи окружающим; развитие интереса к дальнейшему познанию профессии доктора.

Интеграция образовательных областей:

• Речевое развитие (развитие речевой деятельности через отгадывание загадок, (формирование речи через развитие познавательной деятельности).

• Социально-коммуникативное (формирование уважительного отношения друг к другу, (формирование желания придти на помощь, (стремление к овладению нормами общения, (формирование эстетических и нравственных чувств).

• Познавательное развитие (развитие интереса к получению новых знаний, (развитие воображения и мышления).

• Художественно-эстетическое развитие (развитие творческих способностей, (формирование интереса к участию в импровизации двигательной активности.

Современные педагогические технологии: Информационно –коммуникативная технология (распечатка демонстрационного материала, проигрывание музыкальных произведений в аудиозаписи); Технология проблемного обучения (создание проблемной ситуации).

Ход занят

ия:[/b]

Играет музыка (пение птиц).

Воспитатель приглашает детей пройти в группу, жестикуляцией привлекая их внимание. Воспитатель подходит к зайчику и вместе с ним рассказывает историю. Воспитатель задаёт детям вопрос, готовы ли они помочь Зайчику и спасти доктора Айболита. И не испугаются ли приключений на пути?

Воспитатель: Ребята, давайте поскорей отправимся в путь. А зайчик будет показывать нам дорогу.

Но как, же мы безопасно доберёмся до доктора Айболит?

Звучит гудок паровоза.

Воспитатель: Вот мы и приехали, но посмотрите, какой густой лес впереди, нам нужно выйти на поляну. Что может случится с нами в этом лесу?

(совместное обсуждение правил)

Зайчик говорит детям, что нужно спеть весёлую песенку и тогда густые деревья распахнут свои ветки и откроют ребятам путь.

Перед ребятами появляется тропинка и зайка предлагает им идти. На пути появляется волк, он загадывает ребятам загадки про витамины.

Воспитатель: ребята давайте поскорей отгадаем загадки и продолжим свой путь. Волк пропускает детей и убегает.

Воспитатель: Ребята мы скоро придём к Айболиту, но посмотрите там впереди берлога, там кто-то рычит?

Воспитатель встречает маленького мишку, который выслушав их соглашается помочь, но только если они проиграют с ним в подвижную игру «У медведя во бору».

Звучит музыка (звуки щебетания птиц, жучков).

Воспитатель благодарит мишку.

Воспитатель: Ребята посмотрите вперёд, кажется я вижу доктора Айболита.

Зайчик зовёт детей к доктору сидящему на пеньке.

Воспитатель: Ребята вот мы и добрались, давайте спросим у доктора как она заболел.

Воспитатель: вы молодцы ребята, теперь доктор будет внимательно следить за своим здоровьем. Давайте вылечим его, чтобы он помог лесным зверям.

Воспитатель: нам пора отправляться в детский сад, давайте пожелаем доктору Айболиту и всем лесным зверям крепкого здоровья.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.

Релаксационная игра «Птичка»

Воспитатель: Ребята расскажите, понравилось ли вам наше приключение?Кому и как вы помогли? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Мухомор». Конспект НОД по пластилинографии для детей группы раннего возраста Тема: «Мухомор» Цель занятия: • Научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска, надавливать указательным пальцем на кусочек.

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту»Дидактическая игра по определению объема жидкостей «Поможем доктору Айболиту» 5 января 2016 года Дидактические задачи: 1. Развивать умения детей манипулировать с жидкостями, определяя их объем переливанием. 2.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Пожарные спешат на помощь»Конспект занятия по аппликации в группе раннего возраста «Пожарные спешат на помощь» Цель: познакомить детей с работой пожарных, с техникой, применяемой при тушении пожаров. Задачи: уточнить представление об устройстве.

План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «На помощь Айболиту» План-конспект занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе на тему «На помощь Айболиту». Образовательные области: «Познавательное развитие»,.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Летнее развлечение «В гости к доктору Айболиту»Летнее развлечение «В гости к доктору Айболиту» Разновозрастная группа. Цель: приучать детей к бережному отношению к собственному здоровью, приемам сохранения здоровья. Задачи: 1) формировать.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Помощь доктору Айболиту» для группы раннего возраста
Опубликовано: 7 мая 2022 в 13:53
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД