МААМ-картинки

Конспект НОД «Путешествие в сказку»

Людмила Васюткина
Конспект НОД «Путешествие в сказку»

Тема: «Путешествие в сказку

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки счета в пределах 10. Закреплять знания о последовательности дней недели и частях суток.

Развивающие: развивать у детей внимание, логическое мышление, любознательность.

Воспитательные: воспитывать познавательный интерес к математике.

«Познавательное развитие» : развивать умение считать до 10 и обратно, соотносить количество предметов с цифрой; знание геометрических фигур; названий дней недели и их последовательность.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие» : развивать социальные навыки умения работать в группе, находить решение и делать выводы.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческие способности детей, мелкую моторику.

Оборудование: карточки с цифрами, геометрические фигуры, модули с цифрами, иллюстрации со сказочными героями.

Предварительная работа: отгадывание загадок, дидактическая игра «Неделька», игровые упражнения.

Логика образовательной деятельности.

Дети вместе с воспитателем встают в круг.

Встало солнышко давно, заглянуло к нам в окно.

Собрало друзей всех в круг, я твой друг и ты мой друг.

Мы сейчас пойдем направо, а теперь пойдем налево.

В центре круга соберемся и на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем, путешествовать пойдем.

Дети выполняют упражнение в соответствии с текстом.

- Ребята, вы хотите отправиться в путешествие в сказку?

Во время путешествия вам встретится много препятствий, но ваши знания помогут вам преодолеть эти препятствия.

А прежде чем отправиться в путешествие, давайте поиграем.

Игра «Бросай-лови, быстро назови». Алена, я уверена, ты сможешь справиться с ролью ведущего.

– Молодцы! А на чем мы отправимся, в сказочную страну узнаем, отгадав загадку.

Братцы в гости снарядились, друг за друга зацепились.

И помчались, в путь далек, лишь оставили гудок.

– Правильно, это поезд. Берите билеты и занимаем места в поезде в соответствии с цифрой на билете и цифрой на местах в нашем транспорте.

- Маша, молодец ты правильно заняла свое место, посчитай, пожалуйста, ребят, правильно ли они сидят.

Станция «Геометрические фигуры»

– Смотрите, мы оказались на поляне геометрических фигур! Видите, все фигуры перепутаны. По каким признакам можно разделить эти фигуры? И на какие группы их можно разделить? (По цвету, по форме, по величине.)

– Ребята, давайте разделимся на три команды: первая команда будет собирать фигуры красного цвета, вторая- желтого, третья – синего. А как мы можем еще разобрать фигуры? (По форме, величине). А теперь разберите по форме. Молодцы! А сейчас по величине. (Самостоятельная работа детей) .

– Итак, сколько групп у вас получилось? (3)

– Назовите их. (По форме, по цвету, по размеру.)

– Молодцы! Привели поляну в порядок. Идем дальше!

Станция «Ремонт моста»

– Ребята, смотрите, перед нами река, а мост разобран. Давайте отремонтируем его. На каждой дощечке есть цифра. Чтобы наш мост был крепким, дощечки с цифрами надо сложить по порядку, от 1 до 10. (Самостоятельная работа детей).

– Проверим. Сосчитайте дощечки по порядку. Теперь посчитайте в обратном порядке.

- А теперь отвернулись и

– Назовите соседей цифр 4, 6, 9? (3 – 5, 5 – 7, 8 – 10.)

Молодцы, все сделали правильно!

– Ребята, наш мост в порядке, идем дальше.

Станция «Сказочный город»

– Ребята, мы пришли в сказочный город. Кто здесь живет? (Мальвина, Буратино)

Герои приготовили Вам задание.

Мальвина:

Пять ворон на крышу сели,

Две еще к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (7)

Буратино:

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

– Молодцы!

- Ребята, посмотрите какая бесцветная на героях одежда. Я предлагаю украсить ее способом мозаики. Мы с вами сделали заготовки и давайте украсим Мальвине платье, а Буратине рубашку и шорты.

- Прежде чем приступить к работе, давайте выполним пальчиковую гимнастику.

Самостоятельная работа за столами.

– Ребята, вот и подошло наше путешествие к концу. Пора отправляться домой.

– Понравилось вам путешествие? Чем понравилось? Какие трудности встречались на пути? Вы справились со всеми заданиями, молодцы.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 г. Лысково Конспект НОД по речевому развитию на тему:.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» (старшая группа) .Много сказок есть на свете. Сказки очень любят дети. Все хотят в них побывать И героям помогать. Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (подготовила воспитатель Миронова Елена Геннадьевна, г. Саратов) Возрастная.

Конспект НОД по развитию речи на тему: «Путешествие в сказку» (подготовительная группа)Конспект НОД по развитию речи на тему: «Путешествие в сказку» (подготовительная группа) Интеграция ОО: «познание», «коммуникация», «художественная литература». Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать.

Конспект НОД по развитию речи у детей дошкольного возраста «Путешествие в сказку» Цель: 1. Учить детей сочинять сказку, сохраняя все сказочные законы (зачин, кульминация, концовка, выразительно передавая речь персонажей.

Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа)Конспект НОД по рисованию «Путешествие в сказку. Поиски Колобка» (средняя группа) Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Тартынская М. А. Тема: «Путешествие в сказку. Поиски Колобка.» Приоритетная.

Конспект НОД «Путешествие в сказку» для подготовительной группы Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку» Конспект подготовила: Воспитатель подготовительной группы.

Конспект НОД по математическому развитию «Математическое путешествие в сказку» (старшая группа) Тамахина Марина Львовна воспитатель ГБДОУ №26 Калининского р-на Санкт-Петербург. ОО «Познавательное развитие» Старшая группа «Математическое.

НОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группыНОД «Путешествие в сказку» конспект интегрированного занятия для младшей группы Цель: Формирование знаний о посадке культурных растений и применение знаний в практической деятельности Задачи: • Закреплять знания детей.

Конспект НОД «Путешествие в сказку»Конспект НОД «Путешествие в сказку» Тема непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие в сказку" Форма проведения:«Путешествие в сказку». Возраст:Подготовительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 18:29
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД