Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы»

Оксана Кибирева
Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с №32 г. Балаково Саратовской области

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»

(ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА)

В средней группе №2

ПОДГОТОВИЛА:

Воспитатель Кибирева О. К.

2017г.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Зимняя одежда, Головные уборы“» размещена в разделах

ТЕМА: «ЗИМНЯЯ ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»

Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, головных уборов; формировать умение сравнивать предметы, познакомить с составными частями предметов; развивать мышление.

Задачи: проявляет интерес к играм, жизни людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Ход НОД:

В. :

Здравствуйте ребята. (ответы детей).

Скажите пожалуйста какое время года сейчас? (отв. детей-зима). А какая зима (холодная, морозная). Ребята а зимой мы все ходим гулять? (отв. детей).А почему мы ходим гулять, несмотря на мороз? (отв. детей-потому что тепло одеты)

А назовите мне, пожалуйста предметы зимней одежды? (отв. детей). Какая зимняя одежда есть у вас? (отв. детей).

На магнитной доске иллюстрации зимней одежды.

Воспитатель: Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что вы на ней видите (отв. детей). В-ль: да правильно это зимняя одежда. Итак сегодня наш разговор пойдет о зимней одежде.

*Воспитатель обращает внимание на то, чтобы дети называли цвет, отдельные качества, назначение. Например:

“Какое это пальто? (зимнее, тёплое). Какая куртка? (меховая). Какого цвета? Что есть у пальто? Что есть у куртки? (воротник, рукава, карманы, пуговицы). Для чего нужен шарф? (чтобы было тепло, чтобы не дуло, чтобы холод не забирался по шее). Про что скажем “пушистый”, “меховой”, “мягкий”?” и т. д.)

Физкультминутка: как мы идем гулять зимой?

Дети имитируют одевание.

Воспитатель: Поможем друг другу завязать шарф. Наденем варежки. Скажите правильно, что вы надели?

Дети хором: варежжки.

Воспитатель: Посмотрите, какой липкий снег! Поиграем “в снежки”? (дети “лепят” и “бросают снежки”). Пошёл снежок! Подуем на снежинку (имитация).

В. Дети, а что в холодное время года мы одеваем на голову? (отв. детей)

В-ль предлагает детям посмотреть картинки с изображением различных головных уборов. Дети называют головные уборы по картинкам (шапка, шляпа, кепка, объясняют их назначение.

Игра с мячом в кругу “Что можно делать с одеждой?

Дети образуют круг в игровой зоне. Воспитатель берёт в руки мяч, и становиться в центр круга.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру. Я брошу мяч, а поймавший скажет, что можно делать с одеждой.

Воспитатель бросает мяч в руки детям по очереди. Дети отвечают: покупать, терять, мять, рвать, чинить, дарить, вешать, складывать, стирать, прятать и т. д.

Воспитатель убирает мяч.

В. : Как мы хорошо с вами побеседовали сегодня. А о чем мы разговаривали с вами ребята (отв. детей).

Что же вам понравилось из нашей беседы больше всего? Что узнали нового?

(отв. детей)

Молодцы все сегодня хорошо поработали.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности

1. данная НОД относится к типу «тематическое», т. к. определена тема за ранее.

2. цели были поставлены и выполнены мною в том объеме. в котором было намечено.

3. НОД считаю познавательной и доступной для детей, все шло последовательно по намеченной схеме.

4. НОД соответствует программе, является целесообразной и разнообразной, присутствовала и физ. минутка и игра.

5. дети во время НОД были активны, умели мыслить по средствам вопросов и загадок.

6. Считаю, что дети на НОД развивались, и у них формировалось умение бережного отношения к одежде.

7. Считаю, что дети усвоили материал, знания детей буду в дальнейшем закреплять через повторение изученного материала.

8. И/работа с детьми велась по средствам вопросов и игр.

9. Считаю, что работа, проведенная на НОД эффективно проверила знания и умения детей по данному разделу программы.

10. НОД считаю актуальной, так как намеченная тема соответствует времени года и формирует положительное отношение к здоровью.

11. Дети во время беседы были эмоционально отзывчивы, и в целом эмоциональный климат на НОД был положительным.

12. Я считаю, что мне удалось реализовать поставленные мною задачи и цели. Дети активно работали, играли, отвечали на поставленные вопросы.

Публикации по теме:

«Группирование предметов. Одежда. Головные уборы. Обувь». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Цели и задачи: 1) Формировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; 2) уточнить словарь по теме, расширить и активизировать.

Информация для родителей по лексической теме «Головные уборы. Одежда. Обувь» Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по следующей теме «Головные уборы. Одежда. Обувь». Лексический.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда»,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы».Конспект интегрированного занятия в старшей группе по лексической теме «Одежда. Головные уборы». Цель: Формировать лексико-грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы". 1. Коррекционно-образовательные задачи:.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект НОД для средней группы на тему «Одежда. Головные уборы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

План на неделю Подготовительная группа Тема: Одежда, обувь, головные уборы. (ПОНЕДЕЛЬНИК) Индивидуальная работа Обвести по контуру одежду и вырезать – Родион, Андрей, Ярослав. Игры: малоподвижные «Поводырь». Цель:.

Развернутое комплексно-тематическое планирование «Одежда. Обувь. Головные уборы» Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие.

ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей 5–7 лет «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы»
Опубликовано: 16 августа 2017 в 20:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе «Зимняя одежда. Головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кибирева (УИ 1150950) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД