Лучший педагог года

Конспект НОД «В гости к куколкам»

Людмила Семенова
Конспект НОД «В гости к куколкам»

Тема: «В гости к куколкам идем и подарочки несем»

Цель: закрепление практических знаний детей о цвете, величине и форме предметов; формирование

Задачи: - закрепить у детей знание о цвете, форме и величине предметов;

- формировать умение по словесному обозначению подбирать предметы по цвету;

- развивать зрительную память, воображение, творчество;

- воспитывать умение следовать поставленной задаче, не отвлекаясь при ее выполнении.

Предварительная работа: дидактические игры по ознакомлению с цветом, формой, величиной

Публикация «Конспект НОД „В гости к куколкам“» размещена в разделах

Развивающая предметно - пространственная среда: телевизор, конверт с письмом,

подарки (мячи, пирамидки, елочки, ведерки, коробки разной величины, изображения Веселого паровозика, разноцветные вагончики на ленточках, контейнеры с геометрическими фигурами; красочные домики, вырезанные из картона разного размера (большой, чуть поменьше, маленький, картинки с изображением медвежонка (большой, чуть поменьше, маленький). Куколки разного размера, в разного цвета платьях и бантиках

НОД

Вводная часть:

Предлагаю детям встать в круг.

Встанем рядышком друг с другом

Словно солнце, ярким кругом.

- Давайте солнышку скажем: «Доброе утро!»

Доброе утро, лучистое!

Доброе утро, чистое – чистое!

Ты по небу прокатись,

Нам скорее покажись. (На экране появляется изображение солнышка)

Солнышко:

Здравствуйте, мои друзья!

Все узнали вы меня?

Я письмо для вас припас. (беру конверт у экрана телевизора)

Прочитай его быстрей

И ответ мне дай скорей.

-Давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята, на наш день рожденья, получите приглашенье. Будем вас всех очень ждать. Ваши друзья Куколки-малютки»

- Ребята, на день рождения дарят подарки. Что можно подарить Куколкам?

(дети выбирают на столе подарки)

-Какого размера твой мяч? (маленький) В какую коробку мы его упакуем? (маленькую)

- Какая по высоте твоя пирамидка? (высокая) Какая коробка нам нужна? (высокая)

Подарки мы приготовили, но на чем же мы отправимся к нашим друзьям? Попробуем отгадать.

Они бывают разные -

Зеленые и красные.

Они по рельсам вдаль бегут,

Везде встречают их и ждут.

(Вагоны)

Основная часть

- А вот и наш Веселый паровозик (подходим к доске с изображением) Но что это, наш паровозик совсем не веселый, а грустный и без вагончиков. Ребята, Веселый паровозик говорит, что с вагончиками случилась беда. У них отвалились колеса и сломались двери. Поможем починить вагончики? (подходим к столам)

Паровоз помчит нас быстро далеко,

Подберем лишь колеса, двери умело и легко.

Игра «Подбери по цвету и форме»

- Какого цвета у нас вагончики? (красные, синие, зеленые, желтые)

- Какой формы колеса нам нужны? Почему?

- Какого цвета колеса нужны зеленому вагончику? (красному, желтому, синему)

- Какой формы нам нужны двери?

Молодцы, мы быстро справились с работой, пора в путь. (надеваю паровоз на грудь, дети – вагончики)

Звучит песенка паровозика из м/ф «Паровозик из Ромашкова, сл. Г. Сапгир, Г. Циферова, муз. В. Юровский.

Поле большое,

Зеленый лесок.

Сколько весною

Путей и дорог

Припев:

Хорошо на свете

Солнышко свети,

Пожелай нам, ветер,

Доброго пути

Доброго, доброго,

Доброго пути

Самого, самого

Доброго пути (дети «едут» друг за другом к зеленому коврику)

2. Посмотрите, на лугу играют медвежата и машут нам лапками. Что- то случилось у мишек. Давайте остановимся и спросим, что произошло

- Ребята, мишутки пришли погулять на полянку и далеко убежали от своих домов Пора возвращаться, а они не знают, где чей дом.

Игра «Подбери домик для мишки» (показываю детям медведей, уточняю их размер, затем предлагаю каждому медвежонку подобрать свой дом в соответствии с его размером.

- у большого медведя какой дом по размеру?

-у медведя чуть поменьше каким цветом дом?

-у маленького медвежонка какой дом? И т. п.

- Мишки благодарят нас, ну а нам пора в путь. Солнышко уже высоко. Давайте покажем, какой формы солнышки

Физминутка. Нарисуем желтый круг, (вверху над головой соединить большие и средние пальцы) После лучики вокруг (руки вытянуть вперёд, соединить запястья, расставить широко пальцы) Пусть на белом свете Ярче солнце светит! На детей и на цветы, (сжимать и разжимать пальцы) Смотрит солнце с высоты, Чтоб росли скорее (трём ладошку об ладошку) Их теплом согреет. (руки в «замок»)

Вновь звучит гудок «едем» в гости

- Вот и Куколки – малютки нас встречают. Какие они красивые, нарядные.

Какого цвета платье у этой малютки? А бантик? Что еще бывает красного цвет?

- Какого цвета платье (бантик) у этой куколки? Что бывает зеленым? и т. д.

Подарим куколкам подарки.

-Какая у тебя коробка с подарками? (большая) Какой куколке подаришь? А у тебя какая коробка? (поменьше) Какой куколке подаришь?

Куколки приглашают нас за стол.

Рефлексия: дети рассказывают кому они помогли в пути, прощаются

Публикации по теме:

Конспект к интерактивной игре «В гости к матери»Конспект к интерактивной игре «В гости к матери» Конспект к интерактивной игре «В гости к матери» Коллеги, может вам пригодится эта игра по привитию национальных ценностей. Я его проводила.

Конспект НОД «Гости к зайчику в лес»Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Конспект НОД «Гости к зайчику в лес» Цель: Создать пространственные условия для навыков свободного общения лесным героем. Задачи: - закреплять.

Конспект НОД «Гости» в ясельной группеКонспект НОД «Гости» в ясельной группе Задачи. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звука «М», закрепить произношение звука «У». Учить различать предметы по.

Конспект НОД «Лесные гости» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста «В». Образовательная область: «Речевое развитие».

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к осени» Программное содержание. Закреплять знания об осенних явлениях природы, деятельности человека осень. Учить выразительно с помощью пантомимы.

Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к Звездочету»Конспект НОД по познавательному развитию «В гости к Звездочету» Программное содержание: Познакомить детей с небесными телами – звездами, сформировать представления о том, что некоторые звезды объединены.

Конспект НОД по рисованию «В гости к весне» Конспект НОД по рисованию Тема: «В гости к весне» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физкультурное.

Конспект ООД «Сказка в гости нас зовет!» Тема: «Сказка в гости нас зовет!»Цель:формировать умение составлять сказки, рассказывать связно, полно и выразительно, выстраивать композицию.

Конспект. Тема: «В гости к бабушке». Ход НОД: Педагог: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Конспект занятия «В гости к снеговикам» Конспект организованной образовательной деятельности для детей общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «В гости к снеговикам»Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к куколкам»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 07:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД