Приложение МААМ

Нетрадиционные техники рисования в детсаду. НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР «Прилет птиц» (8 фото)

Раиса Кокоревич
Нетрадиционные техники рисования в детсаду. НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР «Прилет птиц»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

познакомить с нетрадиционной техникой рисования ладошкой;

сформировать представление о ранней весне и ее признаках.

Задачи:

1. Продолжать развивать умение использовать ладонь как изобразительное средство, окрашивать ее краской и делать отпечаток. 2. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детсаду, НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР „Прилет птиц“» размещена в разделах

3. Формировать представления о ранней весне и ее признаках; уточнение и расширение словаря по теме «Приметы весны» (весна, солнышко, проталинки, гнездо, строить, ранняя, перелетные птицы; летать, скакать, чирикать, клевать).

4. Развивать связную речь.

5. Вызвать эстетическое чувство к природе.

Оборудование:

Для воспитателя: презентация «Весна», образцы выполнения работы.

Для детей: альбомный лист формат А4, гуашь в баночках, кисточки, бумажные и тканевые салфетки.

Ход занятия:

Звучит колокольчик.

Воспитатель: ребята, послушайте, как звенит капель. А когда звенит капель?

Дети: Капель звенит весной. Кап – кап – кап.

Воспитатель: за веселую звонкую капель март в народе называют «капельник». Послушайте стихотворение «Капель».

Я в полдень слушаю капель,

Она журчит, как птичья трель.

Звенит хрустальным бубенцом,

Сбегая с крыши над крыльцом.

Капель журчит, звенит, поет.

Она ломает снег и лед.

Большой сугроб ей нипочем,

Она бежит живым ручьем.

Я ручейку расчищу путь,

Чтобы он мог на мир взглянуть.

Воспитатель: Весной просыпается вся природа, возвращаются из теплых краев птицы. А давайте мы с вами пойдем на прогулку в лес и посмотрим, что происходит в лесу весной. Собираемся.

Дети имитируют движения одевания (надели штанишки, курточку, шапочку, завязали шарфик и обулись).

Воспитатель: Ну вот мы собрались. В путь (дети шагают на месте, высоко поднимая колени).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес (рассаживаются на ковре).

Презентация «Весна».

Нетрадиционные техники рисования в детсаду. НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР «Прилет птиц»
Фото «Прилет птиц»

Вопросы:

Воспитатель: Что происходит весной в природе?

Дети: Тает снег, бегут ручьи, капает капель, зеленеет травка, появляются подснежники, одуванчики. Прилетают птицы грачи и строят гнезда.

Дети: На деревьях появляются листочки.

Воспитатель: Весной к нам возвращаются перелетные птицы. Они строят гнезда, чирикают веселыми голосами. В нашем лесу тихо. Еще не все птицы вернулись домой. А давайте мы нарисуем перелетных птиц. Рисовать мы будем необычным способом – ладошками. Я вам покажу (показ и объяснение).

Продуктивная деятельность. Дети рисуют птиц (по окончании рисования моют руки).

Нетрадиционные техники рисования в детсаду. НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР - фото
Цель познакомить с Нетрадиционные техники рисования нетрадиционной техникой рисования ладошкой сформировать представление о ранней весне и ее признаках Продолжать развивать умение использовать ладонь как изобразительное средство окрашивать ее краской и делать отпечаток Закрепить умение дополнять изображение деталями Все конспекты Нетрадиционные техники рисования ОНР

Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы».

Воспитатель: Ребята, давайте дорисуем наши рисунки. Пальчиком можно нарисовать травку, солнышко, облака на небе.

Дети заканчивают работу.

Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились птицы. Расскажите, что умеют делать ваши птицы.

Дети: Моя птица умеет весело чирикать. Моя птица высоко летает.

Моя птица умеет искать червячков. Моя птица весело машет крыльями.

Воспитатель: как весело стало в нашем лесу. Но прогулка закончилась и нам пора возвращаться домой.

Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по нетрадиционной технике рисования для детей среднего дошкольного возраста Сентябрь Тема Нетрадиционная техника Программное содержание Оборудование «Осенний пейзаж» Печатание листьями Познакомить детей с нетрадиционным.

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детсаду. НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР «Прилет птиц»
Опубликовано: 14 апреля 2014 в 19:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные техники рисования в детсаду. НОД в группе компенсирующей направленности для детей 4–5 лет с ОНР «Прилет птиц»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Кокоревич (УИ 213645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД