Конспект НОД в младшей группе «Как у Малыша Гео появилась собака» с использованием игр В. В. Воскобовича

Александра Малей
Конспект НОД в младшей группе «Как у Малыша Гео появилась собака» с использованием игр В. В. Воскобовича

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

1. Развивать умения воспринимать задачу на слух, решать задачи на поиск фигур по признакам, понимать пространственные отношения и соотношение целого и части, действовать по словесной инструкции; обогащать представления о домашних животных, их строении и условиях содержания.

2. Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя, рассказывать о своих впечатлениях, обогащать словарный запас за счет названий объектов природы.

Материал: игры «Черепашки Пирамидка», «Фонарики» (все - по количеству детей, игра «Черепашки Ларчик», пособие «Коврограф Ларчик» (приложение «Игровое поле», персонаж Малыш Гео.

Ход занятия:

Воспитатель. Малыш Гео решил завести себе собаку. У вас есть дома собака? Хотели ли бы иметь дома домашних животных и каких? Расскажите о своих домашних питомцах.

Ответы детей.

Воспитатель. Малыш Гео мечтал о собаке, а ее все не было и не было. И вот однажды, он решил составить себе ее изображение из частей игры «Черепашки».

Дети берут игру «Черепашки Пирамидка» и снимают со стержней все детали

Воспитатель. Сначала Малыш Гео взял три большие черепашки зеленого, желтого и синего цветов, и положила их в ряд: сначала - зеленую, потом – желтую, за желтой - синюю.

Дети выкладывают фигуры плотно в ряд – зеленая, желтая, синяя.

Воспитатель составляет силуэт из частей игры «Черепашки Ларчик» на игровом поле «Коврографа» одновременно с детьми.

Воспитатель. Малыш Гео использовал двух средних черепашек – оранжевую и голубую. Она разместила их над зеленой: сначала оранжевую, над оранжевой - голубую. Фиолетовую черепашку среднего размера расположила слева от оранжевой.

Дети и воспитатель действуют.

В результате должно получится изображение: туловище – большие фигуры зеленого, желтого, синего цветов, морда – средние фигуры фиолетового и оранжевого цветов, уши – средняя фигура голубого цвета.

Воспитатель. Какие части тела собаки получились?

Дети самостоятельно или с помощью воспитателя называют части тела – туловище, морда и уши.

Воспитатель. Каких частей тела не хватает, чтобы собака стала похожей на настоящую?

Дети называют самостоятельно или с помощью наводящих вопросов воспитателя недостающие части тела – ноги и хвост.

Воспитатель. Малыш Гео взял две маленькие черепашки любого цвета и разместила их под зеленой. Получились передние ноги. Еще две маленькие черепашки любого цвета Малыш Гео расположил под синей фигурой. Получились задние ноги.

Дети действуют.

Воспитатель. Осталось сделать хвост из двух маленьких черепашек.

Дети и воспитатель заканчивают конструирование собаки, произвольно присоединяя хвост.

Воспитатель. Малыш Гео так сильно мечтал о настоящей собаке, что ее изображение ожило.

Дети выполняют любые ритмические движения под музыку на тему «Собака» так, чтобы не повредить составленные изображения.

Воспитатель. Теперь надо придумать собаке кличку.

Дети придумывают кличку собаке.

Воспитатель. Что надо делать, чтобы ей хорошо жилось?

Дети самостоятельно или с помощью взрослого рассказывают о правилах ухода за домашними животными, в частности, за собаками.

Воспитатель акцентирует внимание детей на то, что домашних животных надо любить. Воспитатель. Собаку надо угостить каким-нибудь лакомством.

Дети придумывают и составляют силуэт из частей игры «Фонарики», называют его.

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике «Домики Геограда» для детей 4–5 лет с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Цель: Развитие математических представлений у детей 4-5 лет с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича; формировать умение детей.

Конспект НОД «Медвежонок» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры В. В. Воскобовича в первой.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект НОД по музейной педагогике в старшей группе «Как появилась русская изба?» Технологическая карта НОД по музейной педагогике Тема: «Были дебри да леса, стали в дебрях чудеса…», или «Как появилась русская изба?».

Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Конспект ООД в первой младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Золотая осень в Фиолетовом лесу» Цель: формирование.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича» Конспект занятия в средней группе по теме «Путешествие в лес. С использованием игр Воскобовича». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект занятия : «Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет.

Конструкт НОД в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Школа волшебников» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» г. Верхняя Пышма Конструкт непосредственно образовательной.

Математический КВН в старшей группе «Крепость знаний» с использованием игр В. В. ВоскобовичаМатематический КВН в старшей группе «Крепость знаний» с использованием игр В. В. Воскобовича Образовательная область: Познавательное развитие. ФЭМП Цель: Закрепление знаний, умений и навыков у детей, полученных на занятиях по ФЭМП;.

Конспект НОД в старшей группе «Как появилась книга» Цель. Развитие познавательного интереса детей, интереса к книгам. Задачи: Способствовать обогащению представлений детей о мире предметов;.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Геометрические фигуры
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Как у Малыша Гео появилась собака» с использованием игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 12 марта 2018 в 11:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 декабря. День белок на МААМ

Этот проворный и пугливый зверёк всегда привлекает особенное внимание ребят в контактных зоопарках и в городских парках, где белки не без опаски, но с удовольствием принимают угощения от посетителей. То,...

11 декабря. Международный день гор

Проблемам горных регионов посвящен праздник Международный день гор, который был учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1992 году. Горы покрывают более четверти поверхности Земли и являются домом для почти...

«Прогулка по Летнему саду»
В начале октября, когда в Санкт-Петербурге уже прохладно и бабье лето прошло, но золотая осень еще одела город в свой наряд, мы с пятиклашками поехали в...
Отчёт о проведении Единого Дня прав человека в старшей группе
Ежегодно 10 декабря отмечается День прав человека. Первый универсальный международный акт по правам человека – был принят ещё в 1948 году Генеральной...
Фотоотчет о проведении праздника «День матери» в средней группе
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам и бабушек. Этот день появился совсем недавно, в конце...