МААМ-картинки

Конспект НООД в области физическое развитие «Светофор спешит на помощь»

Немерова Евгения Владимировна
Конспект НООД в области физическое развитие «Светофор спешит на помощь»

Конспект НООД

В области : физическое развитие (физическая культура)

Возраст6 6-7 лет

Тема: «Светофор спешит на помощь»

Цель: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения.

Публикация «Конспект НООД в области физическое развитие „Светофор спешит на помощь“» размещена в разделах

Задачи: формирование первоначальных представлений о правилах дорожного движения, культуре безопасного поведения на дороге и в общественном транспорте; развитие у дошкольников психофизиологических способностей восприятия дорожной обстановки (внимания, памяти, зрительно двигательной координации, мышления); закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков; воспитывать у детей уважительное отношение к правилам дорожного движения и желание следовать им; воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им; воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; развитие речи детей.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Приё мы: наглядные, словесные, игровые.

Материал и оборудование: дорожные знаки и макет светофора (электронные, проектор, диск с мультфильмом, презентация, карточки с изображением дорожных ситуаций, макет «автогородок», машины для эстафет, обручи, мячи, скамья, тоннель.

Предварительная работа: целевая прогулка на перекресток, беседы о дорожных знаках, о транспорте, о правилах уличного движения; загадывание загадок, чтение рассказов, стихотворений, дидактические игры: «Назови дорожный знак», «Собери дорожный знак», «Лучший пешеход».

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети входят в зал.

Ведущий: Ребята, я предлагаю сегодня отправится в волшебный город дорожных знаков! А помогать нам будет тот, о ком я прочту стихотворение.

Есть у нас дружок хороший

С великаном добрым схожий!

Знай: три глаза у него –

Не боятся никого.

Утром, днём, в ночную тьму

Все горят по одному.

И у каждого – свой цвет,

Чтоб в пути нам дать совет.

Если жёлтый свет горит –

Приготовиться велит,

На зеленый нам – идти,

Всем счастливого пути!

А зажжётся красный, вдруг

Подожди немного, друг!

Торопыгой вредно быть,

Надо жизнью дорожить!

Дети: Светофор

Ведущий: правильно это Светофор Светофоров! Поприветствуем гостя!

Светофор :

Азбука города

Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву

Сравнить с букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город дает нам

Все время урок.

Вот она, азбука, —

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

(Я. Пишумов)

2. Основная часть.

Светофор : ребята я принес вам мультфильм о городе и правилах дорожного движения. Он не простой а с заданиями!

Ведущий: наши ребята хорошо знают правила дорожного движения и справятся со всеми заданиями!

(на экране мультимедийная презентация с заданиями для эстафет)

Ведуший наш первый конкурс «Приветствие команд»

Команда «Знайки»

Мы на встречу к вам пришли,

А смекалку и уменье,

Мы с собою принесли!

Команда «Умники»

Мы умники друзья,

С вами мы сразимся,

Так просто не сдадимся!

(за приветствие по жетону в виде дорожного знака)

Светофор : На экране следующее задание «Регулировщик»

«Регулировщик»

По сигналу необходимо добежать до обруча, встать в него, поднять жезл, опустить и прибежать передать эстафету другому.

Команда первой выполнившая задание получает жетон.

Ведущий: следующая эстафета «Дорожные знаки»

Светофор :

Знаки важные дорожные-

Компас взрослых и ребят.

Дети будьте осторожны-

Выполняйте все, что знаки говорят

«Дорожные знаки»

Бег с соблюдением дорожных знаков.

Знак «Тоннель» - пролезть в тоннель

Знак «Надземный переход» - пробежать по гимнастической скамье.

Знак «Неровная дорога» - бег змейкой между фишками.

Знак «Дорожные работы» - собрать мячики из обруча в ведро, на обратном пути высыпать в обруч

Знак «Круговое движение» - оббежать вокруг дорожный знак.

Ввернуться и передать эстафету.

Светофор : следующее задание «Собери зебру»

Необходимо правильно собрать зебру и полос. Первый участник бежит к обручу берет черную полосу, второй белую и тд. Затем команды выкладывают пешеходный переход, победит та команда у которой зебра правильная и больше.

Ведущий: ребята посмотрите на экран, на нем различные прелметы, давайте выберем все что нужно инспектору ГИБДД для работы.

Светофор : правильно! Следующая эстафета «Инспектор ГИБДД»

Все дети по очереди бегут к остановке по дорожке в мобильный городок, одевают жилет, фуражку, берет жезл и дуют в свисток, снимают. Бегут назад передают эстафету. Светофор и педагог помогают.

Ведущий: ребяна на экране Доктор Айболит. Профессия врачей оч важна. Ведь помощь пострадавшим при ДТП оказывают именно они. А мы с вами сможем оказать правильную первую помощь? Сейчас проверим»

Эстафета «Первая помощь» по три участника от команды.

Первый участник бежит и садится на остановку, второй бежит одевает белый халат, третий берет сумочку доктора и несет к пострадавшему, накладывается повязка нам колено. Чья команда быстрее, аккуратнее выполняет задание, получает жетон.

Светофор :

Чтобы руки были целы,

Что бы ноги были целы

Знаки надо знать,

Знаки надо уважать

Конкурс «Домашнее задание»

Дети читают стихи о ПДД

Светофор : ребята вам известно, что на дороге, от мастерства водителя, зависит очень многое. Наша следующее задание «Экзамен по вождению»

Дети по очереди на автомобилях объезжая фишки доезжают до модуля и возвращаются назад, передавая автомобиль следующему игроку.

Ведущий: ребята мы с вами справились со всеми трудными испытаниями, показали что хорошо знаем знаки ПДД.

3. Заключительная часть.

Светофор : мне очень понравилось с вами играть. Теперь я с уверенностью могу сказать»ребята вашей группы лучшие и самые рамотные пешеходы и будущие водители»

Ведущий: мы с Светофором приготовили для вас подарки, это раскраски по правилам ПДД, сборник мультфильмов о ПДД.

Светофор :

Правила движения

Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот.

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Знает каждый гражданин,

Что в любое время года

Мостовая – для машин,

Тротуар – для пешехода!

Нельзя играть на мостовой!

Ведь ты рискуешь головой!

На мостовой – не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться!

Ведущий: до свидание. (дети под музыку уходят в группу).

Публикации по теме:

Адресный подход в Реализации образовательной области «Физическое развитие» ВВЕДЕНИЕ Современное образование Российской Федерации базируется на постулатах, которые заложены в новом законе «Об образовании в Российской.

Конспект интегрированной НОД по образовательной области «Физическое развитие» Цель: формирование у младших дошкольников творческого подхода в разрешении игровой ситуации, развитие воображения, эмоциональной игровой.

«В гостях у Зубной Феи». Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» МБДОУ «Ишлейский детский сад «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики НОД мероприятие по образовательной области «Физическое.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в группе общеразвивающей направленности от 3 до 4-х лет Программное содержание: Оздоровительные задачи: • продолжать упражнять детей в ходьбе в колоне по одному, парами (не держась за руки) с.

«На помощь цветам». Конспект НООД с детьми средней группы по образовательной области «Речевое развитие» Программные задачи: • Образовательные: закреплять умения детей называть слова с заданным звуком, продолжать учить детей дифференцировать.

«На помощь марсианам». Конспект НООД с воспитанниками старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Интеграция видов деятельности:.

«Путешествие по родному городу». Конспект ООД в образовательной области «Физическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 комбинированного вида» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект с воспитанниками средней группы по образовательной области «Физическое развитие» на тему: «Смелые космонавты» Цель: Закрепление у детей основных видов движений и развитие творческих способностей, через использование игровых упражнений и подвижных.

УМК области «Физическое развитие» УМК области «Физическое развитие». Цель: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное.

В помощь родителям. Физическое развитие в первый год жизни малыша Содержание 1. Этапы развития моторики. 2. Что нужно помнить проводя массаж. 3. Гигиенический массаж детей грудного возраста. 4. Комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НООД в области физическое развитие «Светофор спешит на помощь»
Опубликовано: 28 октября 2017 в 20:12
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД